Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправность тормозов в пути следования.
8.1. При вынужденной остановке поезда на перегоне из-за падения давления в тормозной магистрали. Локомотивная бригада поезда обязана немедленно включить красные буферные фонари. При появлении встречного поезда производить 3-х кратное переключение прожектора до получения ответного сигнала. Локомотивная бригада встречного поезда обязана остановить поезд не проезжая головы остановившегося поезда. Машинист поезда немедленно сообщает по радиосвязи машинистам следующих за ним поездов и ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон. Помощник машиниста по указанию машиниста направляется для осмотра состава, выявления причины (убеждается в отсутствии схода колёсных пар, развала груза, обрыва ударно-тяговых устройств, в правильности расположения тележки относительно кузова вагона), записывает номер хвостового вагона и, после возвращения, сверяет его совместно с машинистом, с натурным листом и справкой ВУ-45. После выявления причины машинист сообщает ДНЦ, ДСП о возможности дальнейшего следования поезда. Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 мин., привести в действие ручной тормоз локомотива и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов. Где такой возможности нет, помощник машиниста должен установить под колёса тормозные башмаки. Решение об ограждении поезда при остановке на перегоне принимает машинист, руководствуясь п.3.13.ИСИ, в случаях: - затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста пассажирскому поезду - немедленно после вызова. - если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с уведомлением об отправлении за ним другого поезда – немедленно после остановки поезда. - во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. 8.2. Не отпуск тормозов у вагона. В случае остановки поезда на перегоне или станции по не отпуску тормозов, необходимо осмотреть весь состав: выявить неисправный вагон по выходу штока ТЦ, трению тормозных колодок, состоянию поверхности бандажа (наличие цветов побежалости, колодки дымятся). Для осмотра поверхности бандажей, находящихся на рельсах и под тормозными колодками необходимо протащить состав так, чтобы колёсные пары неисправного вагона сделали не менее пол-оборота, иначе ползун можно не обнаружить. Отключение тормоза производится в следующем порядке:
- Перекрыть разобщительный кран на подводящей трубе от магистрали к воздухораспределителю; - Потянуть 2-3 раза за поводок выпускного клапана до полного выпуска воздуха из камеры и привязать поводок в натянутом положении.
При срабатывании ускорителя экстренного торможения. - Из-за ряда неисправностей воздухораспределителя усл. № 292 (излом пружины, заедание и др.) при служебном торможении ускоритель срабатывает на экстренное. Признаки: быстрое прекращение разрядки тормозной магистрали через кран машиниста, глубокая разрядка с возникновением продольных реакций, отпуск тормозов. Действия: после быстрого прекращения разрядки тормозной магистрали в IV положении надо ручку крана машиниста перевести в III положение. Дальнейшие ступени торможения выполнять малой разрядкой (0,4-0,5 кгс/см). Если ускоритель продолжает срабатывать (можно определить, стоя в отдалении от поезда, по возникновении пыли), на ближайшей станции выключить все ускорители и в пункте смены локомотивных бригад сообщить о неисправности работникам вагонного хозяйства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |