Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправностей в поезде .
10.3.1. Разъединённые тормозные рукава соединить, обратив особое внимание на наличие колец. По возможности выяснить причину разъединения соединительных рукавов. 10.3.2. Если произошло повреждение тормозного рукава, заменить его запасным или снятым с локомотива или хвостового вагона. 10.3.3. При обрыве одной из подводящих трубок в соединении у двухкамерного резервуара: 10.3.3.1. Перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю. 10.3.3.2. Подводящую трубку увязать проволокой (во избежание излома при тряске). 10.3.3.3. При помощи отпускного клапана выпустить воздух из рабочей камеры воздухораспределителя, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и отходе тормозных колодок от поверхности катания колёс, повторно проверить наличие воздуха в воздухораспределителе, протянуть поезд (для проверки состояния колёсных пар). 10.3.4. При обрыве подводящей трубки у тройника магистрали заглушить отверстие деревянной пробкой, выпустить воздух из двухкамерного резервуара. 10.3.5. При обрыве магистрали поезда: 10.3.5.1. Перекрыть концевые краны между повреждённой и целой частью поезда и доложить о случившемся машинисту локомотива. 10.3.5.2. Дальнейшие действия согласно п.9.2. 10.3.6. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме Приложения №7.
САМОРАСЦЕП В ПОЕЗДЕ. После применения экстренного торможения (в пассажирском) и служебного (в грузовом) поезде, машинист обязан доложить ДНЦ или ДСП причину остановки, номер пути, километр, перегон. Закрепить и осмотреть состав, при необходимости подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов, оградить хвостовую часть поезда. Начальник поезда в присутствии машиниста должен произвести замеры автосцепок шаблоном № 873. Заменить оборванную автосцепку, если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив. В грузовом поезде локомотивной бригаде осмотреть состав, сцепиться и следовать до первого ПТО. При обнаружении саморасцепа в поезде: 10.4.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами. 10.4.2. Проверить исправность механизма автосцепок и соединительных рукавов разъединившихся вагонов. Повреждённые соединительные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона или у переднего бруса локомотива.
10.4.3. Произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует производить с особой осторожностью, чтобы при сцеплении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.
10.4.4. Запрещается соединять части поезда на перегоне в случаях указанных п.7.10. ИДП. 10.4.5. В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов после соединения состава поезда: 10.4.5.1. При неисправности действия предохранителя замка от саморасцепа забить клин в отверстие для сигнального отростка. А при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей, помощник машиниста в присутствии ЛНП должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстия в корпусах для сигнальных отростков замков. 10.4.5.2. Если замок не выпадает из кармана головки автосцепки, клин забить в зев головки автосцепки. 10.4.5.3. Усилить контроль за состоянием поезда. 10.4.6. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки, отпущены ручные тормоза и произведено сокращённое опробование тормозов по 5 вагонам за местом саморасцепа. 10.4.7. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. При саморасцепе автосцепки в поезде произвести осмотр и соединение состава, руководствуясь требованиями п. 7.9., 7.10., 7.11., 7.22. ИДП. 10.4.8. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме Приложения №8.
ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ. В случае обрыва автосцепки: 10.5.1. Машинист должен сообщить ДНЦ, ДСП, машинистам вслед идущих поездов. Помощник машиниста должен закрепить и осмотреть состав, при необходимости привести в действие имеющиеся в составе ручные тормоза. Помощник машиниста по указанию машиниста должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие повагонно хвостовой части состава и принять меры к её закреплению, убрать автосцепку на обочину пути, сообщить машинисту и выполнить требования п.10.3.1. 10.5.2. Дальнейшие действия машинисту согласовать с поездным диспетчером: произвести замену неисправной автосцепки, а если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив или по приказу ДНЦ поезд на станцию выводить по частям.
10.5.3. При выводе поезда с перегона по частям: 10.5.3.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тормозными башмаками и ручными тормозами. 10.5.3.2. Произвести сокращенное опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам. 10.5.3.3. Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда: днём - развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – жёлтым огнём фонаря и следовать на станцию. 10.5.3.4. Возвращение со станции на перегон за оставшейся частью поезда осуществляется по устному разрешению дежурной по станции, без выдачи специального разрешения. 10.5.3.5. После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести оставшуюся часть поезда с перегона. 10.5.4. Запрещается оставлять на перегоне вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ). 10.5.5.На станции составить акт по форме Приложения №9.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.007 с.) |