Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправностей в поезде . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправностей в поезде .



10.3.1. Разъединённые тормозные рукава соединить, обратив особое внимание на наличие колец. По возможности выяснить причину разъединения соединительных рукавов.

10.3.2. Если произошло повреждение тормозного рукава, заменить его запасным или снятым с локомотива или хвостового вагона.

10.3.3. При обрыве одной из подводящих трубок в соединении у двухкамерного резервуара:

10.3.3.1. Перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю.

10.3.3.2. Подводящую трубку увязать проволокой (во избежание излома при тряске).

10.3.3.3. При помощи отпускного клапана выпустить воздух из рабочей камеры воздухораспределителя, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и отходе тормозных колодок от поверхности катания колёс, повторно проверить наличие воздуха в воздухораспределителе, протянуть поезд (для проверки состояния колёсных пар).

10.3.4. При обрыве подводящей трубки у тройника магистрали заглушить отверстие деревянной пробкой, выпустить воздух из двухкамерного резервуара.

10.3.5. При обрыве магистрали поезда:

10.3.5.1. Перекрыть концевые краны между повреждённой и целой частью поезда и доложить о случившемся машинисту локомотива.

10.3.5.2. Дальнейшие действия согласно п.9.2.

10.3.6. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме Приложения №7.

 

САМОРАСЦЕП В ПОЕЗДЕ.

После применения экстренного торможения (в пассажирском) и служебного (в грузовом) поезде, машинист обязан доложить ДНЦ или ДСП причину остановки, номер пути, километр, перегон. Закрепить и осмотреть состав, при необходимости подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов, оградить хвостовую часть поезда. Начальник поезда в присутствии машиниста должен произвести замеры автосцепок шаблоном № 873. Заменить оборванную автосцепку, если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив. В грузовом поезде локомотивной бригаде осмотреть состав, сцепиться и следовать до первого ПТО.

При обнаружении саморасцепа в поезде:

10.4.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами.

10.4.2. Проверить исправность механизма автосцепок и соединительных рукавов разъединившихся вагонов. Повреждённые соединительные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона или у переднего бруса локомотива.

10.4.3. Произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует производить с особой осторожностью, чтобы при сцеплении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.

 

 

10.4.4. Запрещается соединять части поезда на перегоне в случаях указанных п.7.10. ИДП.

10.4.5. В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов после соединения состава поезда:

10.4.5.1. При неисправности действия предохранителя замка от саморасцепа забить клин в отверстие для сигнального отростка. А при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей, помощник машиниста в присутствии ЛНП должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстия в корпусах для сигнальных отростков замков.

10.4.5.2. Если замок не выпадает из кармана головки автосцепки, клин забить в зев головки автосцепки.

10.4.5.3. Усилить контроль за состоянием поезда.

10.4.6. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки, отпущены ручные тормоза и произведено сокращённое опробование тормозов по 5 вагонам за местом саморасцепа.

10.4.7. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. При саморасцепе автосцепки в поезде произвести осмотр и соединение состава, руководствуясь требованиями п. 7.9., 7.10., 7.11., 7.22. ИДП.

10.4.8. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме Приложения №8.

 

ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ.

В случае обрыва автосцепки:

10.5.1. Машинист должен сообщить ДНЦ, ДСП, машинистам вслед идущих поездов. Помощник машиниста должен закрепить и осмотреть состав, при необходимости привести в действие имеющиеся в составе ручные тормоза. Помощник машиниста по указанию машиниста должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие повагонно хвостовой части состава и принять меры к её закреплению, убрать автосцепку на обочину пути, сообщить машинисту и выполнить требования п.10.3.1.

10.5.2. Дальнейшие действия машинисту согласовать с поездным диспетчером: произвести замену неисправной автосцепки, а если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив или по приказу ДНЦ поезд на станцию выводить по частям.

10.5.3. При выводе поезда с перегона по частям:

10.5.3.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами.

10.5.3.2. Произвести сокращенное опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам.

10.5.3.3. Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда: днём - развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – жёлтым огнём фонаря и следовать на станцию.

10.5.3.4. Возвращение со станции на перегон за оставшейся частью поезда осуществляется по устному разрешению дежурной по станции, без выдачи специального разрешения.

10.5.3.5. После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести оставшуюся часть поезда с перегона.

10.5.4. Запрещается оставлять на перегоне вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ).

10.5.5.На станции составить акт по форме Приложения №9.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.007 с.)