Ответственный за выпуск: Т М.П. Жирун
1.
| Общие положения
|
|
2.
| Нарушение нормальной работы устройств СЦБ
|
|
2.1.
| Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём (на локомотивном светофоре красно-жёлтый огонь)
|
|
2.2.
| Загорание белого огня на АЛСН, путевой светофор погашен
|
|
2.3.
| Смена показания путевого светофора на менее разрешающее
|
|
2.4.
| Перекрытие входного, маршрутного светофора с его последующим проездом
|
|
2.5.
| Перекрытие выходного светофора с его последующим проездом
|
|
3.
| Нарушение нормальной работы АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ и устройств поездной радиосвязи
|
|
3.1.
| Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора
|
|
3.2.
| Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.
|
|
3.3.
| Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.
|
|
3.4.
| Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.
|
|
3.5.
| Свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.
|
|
3.6.
| Погасли огни локомотивного светофора, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности
|
|
3.7.
| Нарушение нормальной работы УКБМ (не прекращающийся свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности
|
|
3.8.
| Неисправности, при которых выключаются устройства АЛСН
|
|
3.9.
| Неисправность скоростемера
|
|
3.10.
| Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, САУТ или КЛУБ
|
|
3.11.
| Неисправность аппаратуры САУТ
|
|
3.12.
| Неисправность аппаратуры ТСКБМ
|
|
3.13.
| Нарушение нормальной работы устройств поездной радиосвязи
|
|
4.
| Нарушение нормальной работы КЛУБ-У (КЛУБ-П, КЛУБ-УП)
|
|
4.1.
| Внезапное появление на блоке БИЛ жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора.
|
|
4.2.
| Внезапное появление на блоке БИЛ белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН
|
|
4.3.
| Выключение индикации на блоке БИЛ, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности
|
|
4.4.
| Другие неисправности КЛУБ на ССПС
|
|
4.5.
| Другие неисправности КЛУБ на локомотивах и МВПС
|
|
5.
| Уход вагонов на перегон
|
|
5.1.
| Сообщение «На вас ушли вагоны»
|
|
5.2.
| Сообщение «Ушли вагоны по соседнему пути»
|
|
6.
| Срабатывание средств контроля ДИСК, ПОНАБ.
|
|
6.1.
| Сигналы подавамые средствами контроля ДИСК, ПОНАБ.
|
|
6.2.
| Сообщения ДСП и речевого информатора ДИСК, ПОНАБ при обнаружении неисправных подвижных единиц.
|
|
6.3.
| Обязанности ДНЦ, ДСП при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»
|
|
6.4.
| Обязанности и действия локомотивной бригады при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»
|
|
6.4.5.
| Дополнительные признаки неисправности букс.
|
|
6.5.
| Решение о снятии случая брака.
|
|
7.
| Назначение УКСПС.
|
|
7.1.
| Случаи остановки поезда локомотивной бригадой по срабатыванию УКСПС.
|
|
7.2.
| Срабатывание УКСПС.
|
|
7.3.
| Обязанности ДНЦ, ДСП при срабатывании УКСПС.
|
|
7.3.1.
| Обязанности машиниста поезда встречного направления.
|
|
7.3.2.-7.312
| Обязанности машиниста поезда вызвавшего срабатывание УКСПС.
| 15- 16
|
8.
| Неисправность тормозов в пути следования.
|
|
8.1.
| Вынужденная остановка поезда на перегоне из-за падения давления в тормозной магистрали.
|
|
8.2.
| Не отпуск тормозов у вагона.
|
|
8.3.
| Срабатывание ускорителя экстренного торможения.
|
|
8.4.
| Срабатывание тормозов без разрядки ТМ в пассажирском поезде.
|
|
8.5.
| Заклинивание колёсных пар пассажирского поезда.
|
|
9.
| Отказ тормозов в пути следования.
|
|
9.1.
| Действия при недостаточном тормозном эффекте.
|
|
9.2.
| Нарушение целостности ТМ и отсутствии возможности её устранения.
|
|
9.3.
| Нарушение целостности ТМ между секциями локомотива.
|
|
9.4.
| Контрольная проба тормозов.
|
|
10.
| Действия локомотивной бригады при подозрении на неисправность тормозной магистрали поезда.
|
|
10.1.
| Действия при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.
|
|
10.2.
| Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании автотормозов поезда.
|
|
10.3.
| Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправности в поезде.
|
|
10.4.
| Саморасцеп в поезде.
|
|
10.5.
| Обрыв автосцепки.
|
|
10.6.
| Сход подвижного состава, столкновения.
|
|
11.
| Снежные заносы.
|
|
12.
| Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне.
|
|
13.
| Возвращение поезда с перегона на станцию отправления.
|
|
14.
| Действия локомотивной бригады при наезде.
|
|
15.
| Получение информации о минировании.
|
|
16.
| Отправление восстановительных и пожарных поездов.
|
|
17.
| Действия локомотивной бригады (ССПС) при порче локомотива.
|
|
18.
| Действия локомотивной бригады (ССПС) при обнаружении ползуна.
|
|
19.
| Проворот бандажа колёсной пары
|
|
20.
| Действия машиниста при неисправности контактной сети и повреждении токоприёмника.
|
|
20.1
| Действия машиниста при неисправности токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети.
|
|
20.2.
| Действия машиниста при пережоге контактного провода.
|
|
20.3.
| Действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети.
|
|
21.
| Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках.
|
|
22.
| Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в поезде, на локомотиве.
|
|
22.1
| Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде.
|
|
22.2.
| Возникновение пожара в грузовом поезде.
|
|
22.3.
| Возникновение пожара на электровозе.
|
|
22.4.
| Возникновение пожара на тепловозе.
|
|
23.
| Толчок в пути.
|
|
| Действия помощника машиниста в случае потери работоспособности машинистом
|
|
| Приложение №1
| 3-28
|
| Приложение №2
|
|
| Приложение №3
|
|
| Приложение №4
|
|
| Приложение №5
|
|
| Приложение №6
|
|
| Приложение №7
|
|
| Приложение №8
|
|
| Приложение №9
|
|
| Приложение №10
|
|
| Приложение №11
|
|
При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива, МВПС, ССПС (далее локомотив или поезд), нарушений графика движения---представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По окончанию работы машинист локомотива должен:
1. При выявлении нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста».
2. Обо всех отклонениях от нормальной работы приборов безопасности и автотормозного оборудования, возникших в пути следования, сделать запись на обратной стороне бланка предупреждений и предоставить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия).
3. Обо всех случаях выявления нарушений в работе приборов безопасности, узлов и агрегатов локомотива произвести запись в журнал ф. ТУ-152.
4. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе из-за отказов узлов и агрегатов локомотива машинисту и помощнику машиниста представить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия) о случившемся и сдать дежурному по депо (ответственному за выдачу ССПС).