Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (кдн и зп)
При составлении характеристики необходимо отразить следующие моменты: 1. Ф.И.О., полная дата рождения, место проживания, класс, с какого времени посещает общеобразовательное учреждение. 2. Его психическое, физическое, умственное развитие, способность к обучению. 3. Роль родителей в воспитании и обучении несовершеннолетнего (указать, полная семьи или неполная, создание в семье условий для проживания, развития, обеспечение одеждой, обувью, в соответствии с возрастом и сезоном, школьными приндлежностями, как родители контролируют обучение и поведение несовершеннолетнего). 4. Меры воздействия, применяемые школой в отношении несовершеннолетнего, его родителей по исполнению ими родительских обязанностей (беседы, вызов на Совет профилактики, обсуждение на педсовете и т.д.).
_____________________ ________________________ Подпись Ф.И.О. руководителя ОУ _____________________ ________________________ Подпись Ф.И.О. кл. руководителя _____________________ _________________________ Подпись Ф.И.О. социального педагога
М.П.
«______»____________________20_____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец ходатайства ОУ в КЗНиЗП
Наименование образовательного учреждения
«_____»__________________20_____г № __________
ХОДАТАЙСТВО
Администрация МОУ № _____ ходатайствует о рассмотрении в Комиссии по делам несовершеннолетних следующих вопросов: 1. О невыполнении____________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей/ законных представителей) родительских обязанностей по обучению и воспитанию сына (дочери) ________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) ________________ года рождения, ученика(цы) _________класса, проживающего(щей) по адресу:_________________________________________ ____________________________________________________________________ (указать адрес с индексом, домашним телефоном) 2. Об уклонении от обучения ___________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, указать класс)
Руководитель Образовательного учреждения____________________/______________________ Подпись Расшифровка
Социальный педагог________________________/__________________________ Подпись Расшифровка
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления социальной защиты населения администрации Калининского района г. Челябинска
____________________Л.Н. Буряк
«_____»____________20____г.
Акт проверки условий жизни опекаемого(ой) (подопечного(ой)) «____» ___________20___г.
Фамилия, имя, отчество, дата рождения опекаемого (ой) (подопечного (ой)) ______________________________________________________________________________ Адрес проживания опекаемого (ой) (подопечного (ой)) ______________________________________________________________________________ Состав семьи опекуна (попечителя) 1._____________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________________ 5._____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни опекаемого (ой) (подопечного (ой)): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья, в котором проживает опекаемый (ая) подопечный (ая) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношения опекаемого (ой) (подопечного (ой)) с опекуном (попечителем) и членами семьи: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Занятость опекаемого (ой) (подопечного (ой) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация досуга опекаемого (ой) (подопечного (ой) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья опекаемого (ой) (подопечного (ой)) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доход подопечного
Выполнение опекуном (попечителем) своих обязанностей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения по результатам проверки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог
Директор
Специалист отдела опеки и попечительства ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 1. Общие сведения: класс, школа, состав класса, кол-во уч-хся. 2. Отношение к учебному труду: - преобладающие мотивы учения; - проявление самостоятельности, активности, чувства ответственности в учении; - анализ результатов за предыдущий период аттестации; - неуспевающие уч-ся класса, причины неуспеваемости; - взаимопомощь в учении. 3. Общая характеристика дисциплины в классе: - дисциплина на уроках, переменах; - отношение коллектива к нарушителям дисциплины. 4. Характеристика уровня развития класса: Отношение уч-ся к труду: - увлеченность на уроках технологии; - участие в общественно-полезном труде; Уровень эстетического развития: - взгляды, вкусы, интерес к музыке, театру, живописи и т. д.; - творческие способности отдельных учащихся (участие в худ.самодеятельности, клубах, кружках); Физическое развитие уч -ся класса: - участие в общешкольных спортивных мероприятиях; - отношение к урокам физкультуры; - учащиеся, требующие особого подхода по состоянию здоровья; Внутриколлективные отношения в коллективе: - степень сплоченности и ее характер; - роль актива класса; - формальные и неформальные лидеры, их влияние на коллектив. 5. Роль классного руководителя в организации коллектива класса, его авторитет среди уч-ся (на чем он основан?) 6. Наиболее типичные проблемы класса, требующие особого внимания педагогов. 7. Выходы и предложения. ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Законодательство о правах и обязанностях
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.013 с.) |