Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несовершеннолетнего группы риска
Категория риска: склонность к бродяжничеству, необучение, систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, нахождение в социально-опасном положении, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, педагогический учет, учет в ОДН, ________________________________________________________________ Дата заполнения ________________ 1. Сведения о несовершеннолетнем:
Сведения о семье
Меры, принятые ОУ по работе с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями)
Примечание: К данной карте прикладываются: 1. Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. 2. Педагогическая характеристика на ребенка. 3. Психологическое заключение по результатам обследования несовершеннолетнего. 4. Табель успеваемости. 5. Документы (копии документов), направляемые в учреждения системы профилактики, отражающие работу с несовершеннолетним и его семьей (ходатайства, запросы, письма, характеристики и др.).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Информационное письмо
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказа Управления по делам образования г. Челябинска от 23.05.2011 г. «Об участии в городской межведомственной профилактической операции «Подросток»», Приказа управления образования Калининского района «Об участии в городской межведомственной профилактической операции «Подросток»», в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации отдыха и занятости в летний период детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел и образовательных учреждениях, организации деятельности образовательного учреждения в ходе проведения акции «Подросток» предлагаем:
1. Социальным педагогам МОУ организовать занятость детей группы риска с разработкой карты занятости. 2. Использовать в работе основные понятия: - безнадзорный (ФЗ-120); - беспризорный (ФЗ-120); - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (Закон Челябинской области от 17.12.01 г. № 54-ЗО об охране и защите прав детей); - дети группы социального риска: 1) дети из неблагополучных (асоциальных) семей; 2) дети из малообеспеченных (малоимущих) семей; 3) дети из неполных семей 4) дети из многодетных семей; 5) дети, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних; 6) дети, состоящие на педучете; 7) дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; 8) дети, чьи родители участвовали в военных конфликтах; 9) дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые дети и дети из приемных семей); 10) дети-инвалиды. 3. Примерный перечень необходимой документации: 1. Программа МОУ по организации работы с детьми группы риска (или с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации) на время летних каникул (либо план). 2. Положение о летних формированиях, в которых пребывают дети, нуждающиеся в особой заботе, поддержке государства. 3. Дополнительная должностная инструкция социального педагога с учетом специфики каникулярного периода (либо сноска в должностной инструкции о работе во время летних каникул) с грифом «Утверждаю» руководителя МОУ (справа), грифом «Согласовано» председателя профкома (слева), с подписью социального педагога (социальных педагогов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.009 с.) |