Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. В. Петровский: в основе с лежит взаимодействие ч с наиболее значимой для него на данный период группой/группами
Этапы такого взаимодействия: § адаптация § индивидуализация § (дез)ориентация С лежит в основе формирования базовой культуры Л (= ядро Л, позволяющее человеку существовать и развиваться в данном обществе)
Обучение – это усвоение ЗУН. Леднев. Обучение– основной вид образоват-й деят-ти, имеющий своим предметом формирование систем знаний и умений (усвоения опыта) и в конечном итоге развитие и воспитание в целом. «Обучение – совместная и целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которых осуществляется развитие личности, её образование и воспитание» – В.В. Краевский.
Виды обучений: 1. По степени организованности: а. Формальное обучение – это организация обучения, отвечающая 5 пар-рам: - Обучение в специально предназначенных для этого учреждениях, - Обучение спец. Подготовленным персоналом, - Обучение, ведущее к получению общепризнанного документа об образовании, - Систематизированное образование, - Обучение, отличающееся целенаправленной деятельностью обучающихся. б. Внеформальное обучение – организация обучения, характеризующаяся только 2мя параметрами: систематизированное обучение; обучение, отличающееся целенаправленной деятельностью обучающихся. в. Неформальное обучение – не отвечает параметрам, т.е. любой акт передачи или восприятия определенной информации.
Развитие – результат процесса образования. Под развитием понимается процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого сложному. от низшего к высшему. Вопрос № 50 Система образования в России: основные направления модернизации Система структурных подразделений, обеспечивающих получение образования определенного уровня. Уровни образования 1. Дошкольное образование. 2. Школьное образование (начальное, среднее [неполное, полное]).
Обязательное образование: Р (Россия) – 9 лет (с 7 лет), Г (Германия) – 9 лет (начальная школа с 6 лет). Начальная школа: Р – 3 года, Г – 4 года. Среднее неполное: Р – 6 лет, до 9 класса, Г – 4 года. Среднее полное: Р – 10 лет, Г – 4 года.
3. Профессиональное тех. образование: Р – ПТУ, Г – Fachschule. 4. Среднее профессиональное образование (1 – 4 – 5 л)
Р – тех. колледж от 1 до 3 лет (можно поступить после средней школы и средней полной школы). 5. Высшее проф. образование (после окончания общей средней школы или после проф. школы). Realschule – неполное среднее школьное. Gymnasium – средняя школа.
Высшее образование. 1. Университетское, 2. Институтское.
Документы при окончании: Г – Habilitation, Р – 4 г. – бакалавр, 5 лет – специалист. Выше 5 лет – магистр.
Последипломное обучение. Р – аспирантура, магистратура, докторантура. Г - магистратура, докторантура. У нас человек может стать доктором наук (докторская диссертация – докторантура; после аспирантуры – защита диссертации – кандидат наук). Система формального образования. 1. Концепция непрерывного обучения (life long learning). 2. Концепция свободного (открытого) обучения (open learning). Под непрерывным образованием понимается следующее: - это способ жизнедеятельности человека, процесс приобретения им необходимых ЗУНКов по мере возникновения потребности в них, происходящий на протяжении всей жизни человека. - организованное обучение, детерминированное системой факторов и условий, обеспечивающих непрерывное обучение человека. - создание условий для наиболее эффективной самореализации человека. Под свободным обучением понимается следующее: - это форма организации процесса обучения, основанная на принципе свободы выбора всех основных параметров обучения (компьютерная техника). Человек свободно выбирает сроки обучения, время обучения, место обучения. От «закрытого» к «открытому» свободному образованию. Это была достаточно жесткая и закрытая система образования, являвшаяся одним из важных элементов устройства отдельной, конкретной страны. Её основной целью была подготовка молодого поколения к производственной, профессиональной деятельности к вступлению во взрослую социально-производственную жизнь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.006 с.) |