Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика подходов к переговорам
8.3. Комплект заданий для конспектирования первоисточников по дисциплине «Конфликтные коммуникации в ГМУ» Конспектирование первоисточников в виде презентации в формате Power Point Классики конфликтологии из книги «Психология управления: хрестоматия / сост. И. А. Кох, Т. А. Сергеева. Екатеринбург: Урал. акад. гос. Службы, 2011». Разделы: 1. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта. 2. Дойч М. Разрешение конфликта (конструктивные и деструктивные процессы). 3. Козер Л. Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях. 4. Левин К. Типы конфликтов. Требования к содержанию конспекта: · Характеристика работы (1 слайд), где необходимо указать автора, место, историческую ситуацию, в которой написана работа, социальный контекст эпохи. · Тезисно отразить 5-6 ключевых положений работы (в соответствующем количестве слайдов). · Привести резюме, в котором отражены основные выводы и оценка работы с точки зрения вклада в конфликтологию (1-2 слайда).
Требования к оформлению презентаций 1. Требования к содержанию информации
2. Требования к расположению информации.
3. Требования к шрифтам.
4. Способы выделения информации.
5. Объем информации. · На одном слайде не более трех фактов, выводов, определений
Ключевые пункты отражаются по одному на каждом отдельном слайде.
Практические рекомендации по использованию программы MS PowerPoint можно получить на сайтах http://www.it-n.ru/materials.aspx?cat_no=242 http://www.spsl.nsc.ru/win/obsemin/obswin/o_nov.html
Оценка 3 балла ставится, если студентом соблюдены все требования, описанные выше, работа сдана вовремя и в нужном формате. Оценка 2 балла ставится, если студентом соблюдена большая часть требований, описанных выше, работа сдана вовремя и в нужном формате. Оценка 1 балл ставится, если студентом соблюдена меньшая часть требований, описанных выше, работа сдана вовремя и в нужном формате. Оценка 0 баллов ставится, если студентом не соблюдены все требования, описанные выше, или работа сдана не вовремя или не в должном формате. 8.4. Решение кейсов по дисциплине Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою. С помощью этого метода можно проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Знания, умения и навыки, формируемые этим методом: · использование принципов проблемного обучения, при этом процесс изучения имитирует механизм принятия решения, он требует не только знания и понимания терминов, но и умения оперировать ими, выстраивая логические схемы решения проблемы, аргументировать свое мнение; · получение навыков работы в команде (Team Job Skills); · выработка навыков простейших обобщений; · получение навыков презентации; · получение навыков пресс-конференции, умения формулировать вопрос, аргументировать ответ. Использование метода сase-study как технологии профессионально-ориентированного обучения представляет собой процесс, в котором можно выделить следующие этапы:
Принципиально важным в этом случае является то, чтобы часть теоретического курса, на которой базируется кейс, была бы предварительно прочитана и проработана, иначе ответы будут не вполне профессиональны и смогут базироваться только на личном жизненном опыте.
Основные шаги предварительной работы по подготовке к семинару в формате case – study представлены ниже: 1. Выпишите из соответствующих разделов учебной дисциплины ключевые идеи, для того, чтобы освежить в памяти теоретические концепции и подходы, которые Вам предстоит использовать при анализе кейса. 2. Бегло прочтите кейс, чтобы составить о нем общее представление. 3. Внимательно прочтите вопросы к кейсу и убедитесь в том, что Вы хорошо поняли, что Вас просят сделать. 4. Вновь прочтите текст кейса, внимательно фиксируя все факторы или проблемы, имеющие отношение к поставленным вопросам. 5. Прикиньте, какие идеи и концепции соотносятся с проблемами, которые Вам предлагается рассмотреть при работе с кейсом. У каждой ситуации есть свой контекст – исторический, политический, экономический и социальный. При подготовке к ответу можно привлекать знание этого контекста, добавлены конкретные известные Вам факты. Эрудиция и степень владения материалом помогают сделать ответ более наполненным и привлекающим более широкую фактологию. Вопросы к кейсу подготавливаются вместе с текстом кейса и формулируются после его текста. После ознакомления с кейсом дается время на дискуссию в минигруппах и подготовку презентации своего мнения. Важнейшей характеристикой дискуссии является уровень ее компетентности, который складывается из компетентности ее участников. Неподготовленность к дискуссии делает ее формальной. Публичная (устная) презентация предполагает представление решений кейса группе, она максимально вырабатывает навыки публичной деятельности и участия в дискуссии. Презентация результатов анализа кейса может быть групповая и индивидуальная. Отчет может быть индивидуальным или групповым в зависимости от сложности и объема задания. Индивидуальная презентация формирует ответственность, собранность, волю; групповая – аналитические способности, умение обобщать материал, системно видеть проект. Итоговый этап – вопросы от других участников или преподавателя и формирование экспертного заключения. Таким образом, каждый студент имеет возможность при решении кейса освоить несколько ролей: участник (организатор) диагностической сессии, докладчик, эксперт. Критерии оценки для всех занятий в формате case-study: Оценка 3 балла: решение представлено в полном объеме, с соблюдением необходимой последовательности действий, не противоречит требованиям изучаемой предметной области; логика исследования коррелирует с полученными эффективными вариантами решений и выводов; в процессе подготовки и презентации ответа на вопросы кейса студент освоил все предложенные роли; в ответе корректно используется контекст ситуации; привлечены необходимые правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе корректно используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе за вопросы экспертов студент ориентируется в материале и аргументирует свою позицию.
Оценка 2 балла: решение представлено с соблюдением необходимой последовательности действий, не противоречит требованиям изучаемой предметной области; логика исследования коррелирует с полученными эффективными вариантами решений и выводов; в процессе подготовки и презентации ответа на вопросы кейса студент освоил большинство предложенных ролей; в ответе в основном корректно используется контекст ситуации; привлечены некоторые правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе корректно используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе за вопросы экспертов студент ориентируется в материале и аргументирует свою позицию или правильно выполняется анализ ошибок. Оценка 1 балл: в представленном решении могут быть нарушения в соблюдении необходимой последовательности действий или решения противоречат или не соотносятся с требованиям изучаемой предметной области; логика исследования коррелирует в основном с полученными вариантами решений и выводов; в процессе подготовки и презентации ответа на вопросы кейса студент освоил одну из предложенных ролей; в ответе не используется контекст ситуации; не привлечены или привлечены недостаточно для корректного решения правовые, экономические, политические и т.д. источники; в ответе в большинстве случаев корректно используется терминология и концептуальное содержание дисциплины; при ответе за вопросы экспертов студент не достаточно четко ориентируется в материале или не вполне корректно аргументирует свою позицию или не может выполнить анализ ошибок. Оценка 0 баллов: в ответе допущены грубые ошибки или ответ не представлен. 8.5. Разработка кейса по дисциплине
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.011 с.) |