Век в системе наук. М., 1989. С. 155-164. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Век в системе наук. М., 1989. С. 155-164.



13. Беляев Д.К. и др. Общая биология (пособие для учителей). М., 1966.

14. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. М., 1990.

15. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. Л., 1989.

16. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. М., 1982.

17. Блинков С.М. Общее анатомическое введение в нейропсихологию//Смир-

нов А.А., Лурия А.Р., Небылицын В.Д. (ред.). Естественно-научные основы психо-

логии. М., 1978. С. 24-54.

18. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. М., 1987.

19. Бойко Е.И. Время реакции человека. М., 1964.

20. Босик Л.Я. К вопросу о роли наследственности и среды в физиологии и

патологии детского возраста//Труды Медико-биологического института им. Горь-

кого. Т. 3. 1934. С. 33-57.

21. Бочков Н.П. Генетические аспекты комплексного изучения человека//Фро-

Лов И.Т. (отв.ред.). Человек в системе наук. М., 1989. С. 143—155.

22. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.П. Функциональная асимметрия человека. М., 1981.

23. Брокгауз Ф., Ефрон И. Энциклопедический словарь. 1897. Т. 22. 1898. Т. 50.

24. Булаева К.Б. Генетические основы психофизиологии человека. М., 1991.

25. Бумсма Д., Ван Баал К. Лонгитюдное генетическое исследование показате-

лей интеллекта у близнецов 5-7 лет//Вопросы психологии. 1997. №4. С. 117-127.

 

26. Буякова О.И. Выделение и анализ мозгоспецифических последовательнос-

тей из библиотек кДНК разных отделов головного мозга человека. Автореф. дисс.

канд. биол.наук. М., 1992.

27. Вайнберг B.H. Интеллект близнецов//Цейтлин А.Г. (ред.). Проблемы возрас-

тной педагогики. М., 1930. С. 110-145.

28. Витвицкая Л.В. Сравнительный анализ функций генома в клетках мозга

при формировании адаптивного поведения у животных разного уровня онто- и

филогенеза. Автореф. дисс. докт. биол. наук. М., 1991.

29. Вольф К.Ф. Предметы размышлений в связи с теорией уродов. Л., 1973.

30. Выготский Л. С. Психология и учение о локализации психических функ-

ций//Собрание сочинений. В 3 т. Т. 1. М., 1982. С. 168-174.

31. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 3 т. М., 1983.

32. Гавриш Н.В., Малых С.Б. Природа индивидуальных различий частотных ха-

рактеристик альфа-диапазона ЭЭГ детей 6-8 лет//Журн. высш. нервн. деят. 1994.

Т. 44. Вып. I. С. 8-17.

33. Гавриш Н.В., Равич-Щербо И.В., Шибаровская Г.А., Шляхта Н.Ф. Индивиду-

альная ЭЭГ, ее онтогенетическая стабильность и генотипическая обусловлен-

ность//Мозги психическая деятельность. М., 1984. С. 125-137.

34. Гайсинович А.Е. Зарождение и развитие генетики. М., 1988.

35. Гальтон Ф. Наследственность таланта. М., 1996.

35а. Генетика поведения: количественный анализ психологических и психо-

физиологических признаков в онтогенезе/Под ред. С.Б. Малыха. М., 1995.

36. Гилберт С. Биология развития. М., 1994. Т.2.

37. Гиляров М.С. (отв. ред.). Биологический энциклопедический словарь. М., 1996.

38. Голд Дж. Психология и география. Основы поведенческой географии. М., 1990.

39. Горбачевская Н.Л. и др. Электроэнцефалографическое исследование детской

гиперактивности//Физиология человека. 1996. Т. 22. № 5. С. 49-55.

40. Горбачевская Н.Л., Кожушко Л.Ф. Динамика формирования ЭЭГ у мальчи-

ков и девочек школьного возраста (по данным 9-летнего наблюдения)//Журнал

невропатологии и психиатрии. 1990. Т. 90. № 8. С. 75.

41. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия.

М., 1995.

42. Григоренко Е.Л. Применение статистического метода моделирования с по-

мощью структурных линейных уравнений в психологии: за и против//Вопросы

психологии. 1994. № 2, С. 30-55.

43. Григоренко Е.Л. Генетический метод. Изучение роли наследственности и

Среды в рамках квазиэксперимента//Корнилова Т.В. (ред.). Методы исследования в

Психологии: квазиэксперимент. М., 1998. С. 76—108.

44. Григоренко Е.Л., ЛаБуда М. Моделирование с помощью ЛИЗРЕЛА: генети-

Ческие и средовые компоненты межиндивидуальной вариативности по признаку за-

висимости-независимости от поля//Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 55—72.

45. Гурфинкель В. С., Левик Ю. С. Управление движением//Основы психофизио-

логии/Александров Ю.И. (отв. ред.). М., 1997. С. 93-105.

46. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состо-

яний. М., 1992.

47. Доброхотова Т.П., Брагина Н.Н. Левши. М., 1994.

48. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных детей». М., 1993.

49. Дробинская А. О., Фишман М.Н. Дети с трудностями в обучении (к вопросу об

этиопатогенезе)//Дефектология. 1996. № 5. С. 22-28.

50. Дубинин Н.П. Что такое человек. М., 1983.

51. Дубинин Н.П. Новое в современной генетике. М., 1986.

52. Дубинин Н.П., Булаева К.Б. Сравнительно-популяционное исследование ге-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.)