Группа детей шестого года жизни ( 5 – 6 лет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа детей шестого года жизни ( 5 – 6 лет)



Дата Тема Планируемые результаты
Сентябрь 1н - «Детский сад – мой дом» 2н - «Мои друзья – мальчики и девочки»; 3н – «Появление и развитие человека на Земле» 4н - «Осень в родном крае»; Имеет представления о социально значимости труда взрослых в детском саду, функционально назначении отдельных помещений. Имеет представления о факторах потенциальной опасности в помещении, умеют соблюдать правила безопасного поведения, имеют представления о моделях поведения в проблемных ситуациях. Имеют представления о правилах безопасности на игровой площадке, имеют представления о потенциальных ситуациях, возникающих в различных погодных условиях. Имеют представления о правилах поведения при контакте с незнакомыми людьми. Имеет коммуникативный опыт в ситуации общения со сверстниками, старшими детьми, взрослыми, элементарные умения, связанные с пониманием побуждений партнеров по взаимодействию, проявляемыми ими чувствами. Имеет представления о своей видовой, родовой, половой принадлежности, аргументирует их по существенным признакам: человеческие, особенности проявления чувств и эмоций, специфика полоролевого поведения. Адекватно идентифицируют себя с представителями своего пола, оценивает свои поступки по существенным признакам половой принадлежности. Имеет представления о себе; об особенностях поведения от возраста и половых различий. Имеет представления о способах бесконфликтного поведения в общении детей друг с другом в детском саду. Имеет представление о рождении человека, его ценности в семье; происхождении имен; реликвиях семьи; близких и дальних родственниках, об их значении в жизни семьи, сохранении чести рода. Знает по именам близких и дальних родственников, устанавливает простейшие родственные связи между ними. Имеет представления о: - последовательности этапов жизни человека; - развитии человеческой цивилизации (транспорт, жилище, бытовые условия). Имеет представления о временах года и их последовательности, знаком с названиями осенних месяцев; имеет обобщенные представления о цикличности изменений в природе (осень). Имеет представление о природных зонах (прежде всего природная зона своей местности) и характерных для них ландшафтах, животными и растениями, образом жизни людей и его связью с особенностями природы. Имеет представления о природе родного города и тем, как люди помогают животным и растениям. Имеет представления о правилах поведения в окружающей природе, бережного отношения к ней. Имеет представления о свойствах и различных природных объектов, о связанных с ними потенциально опасных ситуациях. Имеет представления с моделями безопасного поведения при взаимодействии с природными объектами на примере реальных людей, персонажей литературных персонажей.  
Октябрь 1н - «Я и моя семья» (День пожилого человека) 2н - «Готовы ли мы стать пассажирами» 3н - «Огонь и укротители огня» 4н - «Если хочешь быть здоров» Имеет представления об ближних и дальних родственниках как представителях определенного возраста и пола; о праздниках; способах поздравления; социальных функциях членов семьи, их родственных связях. Осознает специфику интересов членов семьи в зависимости от их возраста и пола. Имеет представления о последовательности событий в жизни человека; о рождении человека, его ценности в семье; о последовательности этапов жизни человека; о значимости каждого члена семьи в жизни других людей. Имеет представления о социально принятых правилах поведения в транспорте. Имеет представления о правилах безопасного поведения в транспорте. Имеет представления о потенциально пожароопасных факторах в помещении, умеет выбирать оптимальные модели поведения в проблемных ситуациях. Знает номера экстренной службы. Имеет представления о базовых правилах самопомощи. Имеет представления о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения. Имеет представления о ценности здоровья и человеческой жизни. Может элементарно описывать свое самочувствие и обращаться к взрослому в случае недомогания или травмы. Умеет управлять своим телом, чувствами, эмоциям через гигиену, релаксацию, корригирующие упражнения, аутотренинг.  
Ноябрь 1н - «День народного единства» 2н - «Традиции моего народа» 3н - «Кто как к зиме приготовился» (живая и неживая природа) 4н - «Я и моя семья» (День матери) Имеет представления о государственных праздниках, государственной символике. Знает название страны и ее столицу, умеет показать на карте территорию России. Имеет представления об исторических памятниках, о людях, населяющих нашу Родину. Имеет представление о национальной одежде, различных видах труда (земледелие, строительство и кузнечное дело), их назначении, используемых инструментах. Имеет представление о назначении избы ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, при изготовлении предметов быта; закономерном расположении вещей в доме; функциях построек. Имеет представления о языческих и христианских праздниках. Имеет представления о значении природы в жизни человека. Имеет представление о цикличности изменений в природе зимой. Имеют представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Имеет представления о целостности природы и взаимозависимости ее компонентов.     Имеет представления о женских праздниках и способах поздравления; функциях членов семьи, их родственных связях. Имеет представления о внешней и внутренней красоте женщин; об особенностях проявления достойного поведения. Имеет представления о женских профессиях.  
Декабрь 1н - «День героев Отечества» «День неизвестного солдата» 2н - «День Конституции» 3н - «Зима в родном крае» 4н - «Новый год. Рождественские встречи» Имеет представления о своей стране, о людях-героях, прославивших свое Отечество (музыканты, писатели, композиторы, врачи, учителя, воины, защищавшие свою Родину и город), о памятниках знаменитым людям. Имеют представления об истории возникновения названий улиц, в честь героев.     Имеет представления о государственном празднике и его происхождении. Имеет представления о правах и обязанностях ребенка, о доступных способах защиты своих прав, умеет выявлять наиболее очевидные факты их нарушения. Имеет представления о временах года и их последовательности, название зимних месяцев. Имеют навыки наблюдения и отслеживают результаты наблюдения в календаре погоды. Имеет представления об основах безопасного поведения в зимний период. Имеют представления о праздниках, об истории их возникновения, традициях празднования, об атрибутах праздников.
Январь 1н - «День снега. Зимние забавы» 2н - «Помощники в путешествии – глобус и карта» 3н - «Широка страна моя родная» Имеет представления о правилах безопасного поведения, связанными с различными погодными явлениями зимой. Имеет представления о различных видах зимних развлечений, проявляют желание участвовать в них. Имеют представления о некоторых природных зонах (прежде всего природной зоной своей местности), характерными для них ландшафтами, животными и растениями, образом жизни людей в разных климатических зонах и его связью с особенностями природы. Имеет представления о простейших планах и схемах, географических карт, о условных знаках и символах, а так же о модели Земли – глобусом. Имеет представления об отдельных элементах культуры других народов: язык, одежда, обычаи и т.д., о национальных и этнических и расовых различиях между ними.
Февраль 1н - «Зимние виды спорта!» 2н - «Средства связи» 3н - «День защитников Отечества» 4н - «Мой родной город» Имеет представление о многообразии зимних видов спорта, способствующих сохранению здоровья, закаливания, повышения защитных сил организма. Имеют представления о бережном отношении к своему здоровью, правила здоровьесберегающего поведения. Имеет представления о спортивных событиях в жизни страны, об известных спортсменах и т.д. Имеет представления о почте и других средствах связи, о средствах массовой информации и коммуникации, о письме. Имеют представления об информационной безопасности. Имеет представление о государственном празднике и истории его происхождения, о значимости армии в жизни страны. Имеет представления о мужских военных профессиях. Имеет представления о внешней и внутренне красоте мужчин; об особенностях достойного поведения. Имеет представления об истории происхождения города, о хозяйственной деятельности человека в нем. Имеет представления о труде людей на заводах и фабриках родного города. Имеет представления о традициях родного города. (Масленица).  
Март 1н - «Я и моя семья» (день 8 марта) 2н – «Предметы, которые нас окружают» (Мебель, посуда, электроприборы) 3н - «Неделя детской книги» 4н - «Художники – иллюстраторы» Имеет представления о государственном празднике и истории его происхождения; способах поздравления в семье. Имеет представления о внешней и внутренней красоте женщины; об особенностях проявления достойного поведения. Имеет представления о женских профессиях. Имеет представления о специфике интересов членов семьи в зависимости от возраста и пола. Имеют представления о происхождении некоторых продуктов питания (сахар, сыр, какао и т.д.); как получают разные материалы (бумага, т кань). Имеют представления о ресурсах, которые необходимы для производства продуктов, вещей и о бережном отношении к ним. Имеет представления о роли людей профессий в жизни общества и уважительного отношения к результатам труда.     Имеет представления о ценности книги, как источнике новых впечатлений и представлений об окружающем мире. Имеет представления о нормах и нравственных ценностях принятых в обществе. Имеет представления о разнообразии книг, порядком пользования библиотекой. Имеет представления о книжной графике. Имеет представления о стилистике разных художников – иллюстраторов. Имеет представления о собственном оформлении рисунками прочитанных произведений самодельных книг.
Апрель 1н - «Весна в родном крае» 2н - «День космонавтики» 3н - «Береги себя и своих близких» 4н –«Праздник весны и труда» Имеет представления о временах года и их последовательности, название весенних месяцев. Имеет представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Имеет представления о безопасном поведении в окружающей среде. Имеет элементарные представления о космосе, (о планетах, об уникальности Земли, звездах, космических телах, положении Земли в солнечной системе) и о его освоении человеком. Имеет представления о функционировании человеческого организма, о важности для здоровья гигиенических и закаливающих процедур, соблюдения режима дня, правильного питания. Имеет представления об оказании элементарной помощи себе и близким. Имеет первоначальные представления о правилах ухода за больными. Имеет представления о государственном празднике и истории его происхождения. Имеет представления о человеке – созидателе, о значимости его труда для жизни общества.  
Май 1н - «День победы» 2н - «Земля – наш общий дом» 3н - «Человек в природе» (экологическая безопасность) Имеет представления о празднике, об истории его происхождения. Имеет представления о подвиге наших соотечественников во время Великой Отечественной войны. Имеет представления о том, как в нашей стране помнят и чтут героев Великой Отечественной войны. Имеет представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить; знаю для чего создаются заповедники. Имеют представления о Красной книге. Имеет представления о экологически безопасном поведении (правила безопасности у водоема, контакты с дикими и домашними животными, правила сбора растений и грибов), бережном отношении к природе. Имеет представления о потенциально - опасных ситуациях, возникающих в различных погодных условиях.  
Июнь 1н - «Дружат дети всей земли» (спорт и здоровье) 2н - «День независимости России» (День рождения Пушкина) 3н - «Лето на родном Урале» 4н - «Город мастеров» Имеет представление о празднике. Имеет представления о толерантном, доброжелательном отношении к детям другой национальности вне зависимости от социального происхождения, вероисповедания, пола, личностного и поведенческого своеобразия. Имеет представления о своих правах (на образование, семью, защиту, здоровье, отдых). Имеет представление о спортивных играх, народных играх родного края. Проявляет интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта, спортсменам своей местности, уральского региона. Имеет представления о государственном празднике и истории его происхождении. Имеет представления о гимне, флаге, гербе России. Имеет представления о литературных представлениях А.С.Пушкина. Проявляет интерес к слушанию произведений А.С.Пушкина.     Имеет представления о временах года и их последовательности, название летних месяцев. Имеет представление об особенностях природы Урала в летний период. Имеет представление о лекарственных травах, их значении для здоровья человека. Имеет представления о летних мероприятиях способствующих закаливанию организма. Имеет представления о традиционных художественных ремеслах своего региона. (Урало-сибирская роспись, Каслинское литье и др.)  
Июль 1н - «Музыка и фольклор на Урале» 2н - «Литературный калейдоскоп» 3н - «Встреча с театром» 4н - «Огонь – друг, огонь – враг» Имеет представления о произведениях поэтического и музыкального фольклора Урала, художественных произведений уральских авторов для детей. Имеет представления о культуре слушания музыкальных произведений, при восприятии музыки проявляет сопереживание, сочувствие, радость. Проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах музыкальной деятельности. Имеет представления об элементах фольклора, мифологий, сказов и сказов (народных, уральских, авторских) запечатленных в них героев своего края. Умение передавать содержание народных сказок и сказов Урала. Умение пересказывать небольшие фрагменты литературного текста уральских писателей. Имеет представления о театрализованных видах деятельности. Имеет представления о театральных профессиях, видах театрах (кукольный, оперы-балета, драматический). Имеют представления о театрах города Екатеринбурга. Имеет представления о пожароопасных предметах и приборах. Имеет представления о правильных действиях при пожаре. Знает номер телефона экстренной службы.  
Август 1н - «Мой друг Светофорик» 2н - «Любимый город» (день рождения города) 3н - «Народные праздники и традиции» 4н - «Летний отдых всей семьей» Имеет представления об основных правилах дорожного движения, моделями культурного и безопасного поведения участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей). Имеет представления о символьной, графической информации, схемах, моделях. Имеет представления об истории возникновения города, о празднования дня рождения. Имеет представления о музее, рассаживающем о его истории. Имеет представления об истории возникновения некоторых улиц названий.   Имеет представления об элементах культуры русского народа. Имеет представления о народных праздниках (яблочный, медовый, ореховый спас). Имеет представления о значимости этих праздников для жизни и здоровья человека. Имеет представления о социальной ценности семейного летнего отдыха. Имеет представления о правилах поведения в природе, общественных местах, о безопасном поведении во время летнего отдыха.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.)