Для детей группы раннего возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для детей группы раннего возраста



Дата Тема Содержание Варианты итоговых мероприятий
Сентябрь "Мы и наш детский сад – знакомство» Узнаёт свой детский сад, умеет ориентироваться в помещении своей группы и на участке.   I неделя «Кошка в гостях у ребят» (развлечение) II неделя «Облачковое молочко» (развлечение) III неделя «Лягушата в красных шляпках» (развлечение) IV неделя «В гости к кошечке» (развлечение)
Октябрь   "Осень, явления природы, овощи, фрукты" Умеет различать и называть по вкусу, цвету, форме, величине овощи: (картофель, морковь, лук, помидор, огурец, свёкла); фрукты: (яблоко, банан, апельсин). Знаком с природными явлениями: состояние погоды, зависимость от неё поведения животных и людей (солнце светит -тепло, дождь - сыро, люди одеты в плащи, используют зонты). I неделя «Подсолнух» (развлечение) II неделя «Котёнок и собачка» (развлечение) III неделя «Осень в гости к нам пришла» (развлечение) IV неделя «Мешок яблок» (развлечение)
Ноябрь   «Домашние животные, птицы». Умеет различать и называть по вкусу, цвету, форме, величине овощи: (картофель, морковь, лук, помидор, огурец, свёкла); фрукты: (яблоко, банан, апельсин). Знаком с природными явлениями: состояние погоды, зависимость от неё поведения животных и людей (солнце светит -тепло, дождь - сыро, люди одеты в плащи, используют зонты). I неделя «Кошачья семья» (развлечение) II неделя «Коровушка - бурёнушка» (развлечение) III неделя «Птичий двор» (развлечение) IV неделя «Орешек» (развлечение)
Декабрь " Зима. Звери. Новый год"   Умеет различать и называть диких животных (заяц, лиса, волк, белка), строении тела животных: (голова, ноги, хвост),способы передвижения: (бегают). Знаком с праздником «Новый год». Имеет представление о времени года - зиме (сезонные изменения в природе, одежда детей). I неделя «Зимой в лесу» (развлечение) II неделя «Заюшкина избушка» (музыкальное развлечение) III неделя «Зимняя прогулка» (развлечение) IV неделя «Дед Мороз деткам ёлочку принёс» (новогодний утренник)
Январь «Дом, моя семья». Знает свой дом и квартиру. Знает членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка), их трудовые действия (готовят обед, покупают продукты, папа помогает убирать квартиру). Знаком с ближайшими зданиями и сооружениями детского сада и дома ребёнка. I неделя «Как смелый ёжик зайчишку спас» (физкультурное развлечение) II неделя «Как зайка к детям шёл» (музыкальное развлечение) III неделя «История про лисичку-плутовку» (развлечение)
Февраль "Транспорт" Умеет различать и называть транспортные игрушки (легковой, грузовой автомобили, трамвай, троллейбус, автобус, поезд, самолёт) и их основные части (кузов, кабина, руль, колёса, крылья, салон). I неделя «Как машина зверят катала» (развлечение) II неделя «Строим дом» (развлечение) III неделя «Самолёт, ты возьми меня в полёт» (развлечение) IV неделя «Путешествие на поезде» (развлечение)
Март "Весна" Знаком с праздником «8 марта» (праздник мам). Имеет представление о времени года – весне (сезонные изменения в природе, одежда детей). I неделя «Маму поздравляют малыши» (праздник) II неделя «Весенне солнышко» (развлечение) III неделя «Как Лис весну встречал» (развлечение) IV неделя «К нам пришла весна» (развлечение)
Апрель "Птицы" Умеет различать и называть птиц (грач, петух, курица, цыплята, индюк, утка, гусь), знаком со строением тела (голова, лапы, хвост, крылья), способами передвижения (летает, плавает, бегает), способами ухода за ними. I неделя «Сорока - белобока» (развлечение) II неделя «Кого разбудил петушок» (развлечение) III неделя «Курочка Ряба» (развлечение) IV неделя «Жили у бабуси два весёлых гуся» (развлечение)
Май "Растения: деревья, трава, цветы" Имеет представление о растениях, деревьях (ствол, листья, цветки, ветки, плоды, семена), траве, цветах; о зависимости роста от воды, тепла, света; основных способах ухода (полив, рыхление). I неделя «Яблонька» (развлечение) II неделя «Путешествие в лес» (развлечение) III неделя «Про Мишку капризулю» (развлечение) IV неделя «Переход детей в младшую группу» (развлечение)
Июнь «Лето» Имеет элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежда детей). Умеет различать и называть домашних животных, птиц, насекомых. Имеет элементарные представления о некоторых ягодах и грибах. Умеет различать и называть фрукты и овощи. Имеет представления об особенностях поведения лесных зверей и птиц летом. I неделя «По малину в лес пойдём» (развлечение) II неделя «Улитка» (развлечение) III неделя «Насекомые» (развлечение) IV неделя «Бобик и его друзья» (развлечение)
Июль «Народная игрушка» Имеет элементарные представления о народном творчестве. Умеет различать и называть народные игрушки (матрёшка, свистулька и др.). Знаком с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). I неделя «Путешествие улитки» (развлечение) II неделя «Игрушки» (развлечение) III неделя «Приключения колобка» (развлечение) IV неделя «Заяц-огородник» (развлечение)
Август «Я в мире людей» Имеет элементарные представления о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Умеет называть воспитателя по имени и отчеству. Имеет первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Имеет начальное представление о здоровом образе жизни. I неделя «В деревне у бабушки» (развлечение) II неделя «Что выросло на грядке» (развлечение) III неделя «Весёлые музыканты» (развлечение) IV неделя «До свидания ясли, здравствуй детский сад!» (праздник)  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.)