Оценка маркетинговой ориентации предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка маркетинговой ориентации предприятия




ООО «Дэрия-групп» не имеет собственной службы маркетинга. Когда возникает необходимость, фирма заказывает маркетинговые исследования и разработку мероприятий по продвижению товаров на рынок у рекламного агентства.

Рассмотрим виды маркетинга, наиболее подходящие ООО «Дэрия-групп». Маркетинг может быть классифицирован по видам товаров и услуг, по характеру спроса, по степени охвата рынка, по сферам применения.

Продукция мебельного производства и проведение ремонтно-строительных работ относятся к категории потребительских услуг. Характер спроса на продукцию и услуги, производимые фирмой можно охарактеризовать как полный. Для такого характера спроса следует применять поддерживающий маркетинг, т.е. проводить мероприятия по стимулированию продаж, рекламные компании, поддерживать спрос за счет повышения качества продукции, послепродажного обслуживания.

Сбыт продукции производится на внутреннем рынке, следовательно, мероприятия по маркетингу должны быть направлены именно на это направление. По степени охвата рынка фирма использует дифференцированный маркетинг. Потребители привлекаются такими средствами маркетинга как баннеры, реклама в газетах и интернете.

В настоящее время основным объектом внимания ООО «Дэрия-групп» являются нужды потребителей, фирма придерживается концепции совершенствования технологий изготовления мебели и внедрения новых технологий в проведении ремонтно-строительных работ, главный акцент сделан на качестве товара и услуг, на его преимуществах от товаров конкурентов. Ассортимент изготавливаемой мебели и перечень спектра предоставляемых услуг довольно широкий. Производственный процесс максимально гибок, определяется потребностью и емкостью рынка. При выполнении дизайн проектов большая роль принадлежит конструкторам и технологам, но ведущую роль все же играют экономисты и дизайнеры. Ценовая политика определяется с учетом сложившихся цен на рынке. Конкурентоспособность товара рассматривается через призму цены потребления. Горизонт перспективного планирования преимущественно краткосрочный. Задачами организации является производить то, что будет продано. Конечной целью является получение прибыли за счет обеспечения удовлетворения потребностей покупателей.

 

Образовательный консорциум «Среднерусский университет»

Автономная некоммерческая организация

высшего образования

«Московский областной гуманитарный институт»

Кафедра «Экономика и управление»

« УТВЕРЖДАЮ»

Заведующей кафедрой

«Экономика и управление»

__________________________

«_____» _______________ 2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Выдано студенту группы МФМ, курса 2

Кумов Никита Эдуардович

(Фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики __________________________________________

(наименование организации)

 

 

 

1. Составление и выполнение индивидуального плана работы

2. Ведение и оформление дневника практики.

3. Составление и оформлений отчёта по практике

4. Индивидуальное задание по теме ВКР:

1) Индивидуальное задание (Индивидуальное задание должно содержать вопросы, касающиеся выполнения программы учебной практики. Примерный перечень заданий указан в программе производственной (организационно-экономической) практики и в продолжении приложения 4.)

2) Содержание отчёта по учебной практики (Развёрнутое обоснование прохождения практики, её цели, задачи характеристика объекта прохождения практики, описание выполняемых заданий, работ, анализа, которые указаны в дневнике практики, проведение аналитических расчётов. В отчёте обязательно должен быть представлен иллюстрационный материал (таблицы, рисунки, схемы и т.д.). В заключении сделать выводы о результатах прохождения практики и о уровнях освоения компетенций, указанных в программе практики.

 

 

Руководитель практики от института: __________________________ ____________

(Ф.И..О) (подпись)

 

 

Руководитель практики от организации: _______________________ ____________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

Задание принял: ___________________ ___________

(Ф.И.О.студента) (подпись)

 

Подольск 2016

Охарактеризовать производственный процесс на предприятии и описать его основные элементы (схема)

Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

Основными элементами производственного процесса являются труд (деятельность людей), предметы и средства труда. Наиболее крупными частями производственного процесса являются основное, вспомогательное и побочное производства.

К основным относятся те процессы, прямым результатом которых является изготовление продукции, составляющей товарную продукцию данного предприятия, а к вспомогательным - те, в ходе которых создаются полупродукты для основного производства, а также выполняются работы, обеспечивающие нормальное течение основных процессов. Побочное производство охватывает процессы переработки отходов основного производства или их утилизации. По течению во времени производственные процессы подразделяют на дискретные (прерывные) и беспрерывные, вызванные непрерывностью технологического процесса или потребностями общества. По степени автоматизации выделяют процессы: ручные, механизированные (выполняются рабочими с помощью машин), автоматизированные (выполняются машинами под наблюдением рабочего) и автоматические (выполняются машинами без участия рабочего по заранее разработанной программе). Процесс основного, вспомогательного и побочного производства состоит из ряда производственных стадий.

Стадия - это технологически законченная часть производства, характеризующая изменение предмета труда, переходящего из одного качественного состояния в другое. Производственная стадия делится, в свою очередь, на ряд производственных операций, представляющих собой первичное звено, элементарную, простейшую составную часть процесса труда. Производственная операция выполняется на отдельном рабочем месте, одним или группой рабочих, над одним и тем же предметом труда, с помощью одних и тех же средств труда.

Для нормальной организации производственного процесса необходимо соблюдать следующие принципы:

1) принцип специализации - это закрепление за каждым цехом, производственным участком, рабочим местом, технологически однородной группы работ или строго определенной номенклатуры изделий;

2) принцип непрерывности процесса означает обеспечение движения предмета труда с одного рабочего места на другое без задержек и остановок;

3) принцип пропорциональности подразумевает согласованность в продолжительности и производительности всех взаимосвязанных подразделений производства;

4) принцип параллельности предусматривает одновременное выполнение отдельных операций и процессов;

5) принцип прямо - точности означает, что предметы труда в процессе обработки должны иметь наикратчайшие маршруты по всем стадиям и операциям производственного процесса;

6) принцип ритмичности состоит в регулярности и устойчивости хода всего процесса, что обеспечивает производство одинакового или равномерно увеличивающегося количества продукции за равные промежутки времени;

7) принцип гибкости требует быстрой адаптации производственного процесса к изменению организационно-технических условий, связанных с переходом на изготовление новой продукции и др.

Не поточное производство используется преимущественно в единичном производстве.

 

Рисунок 1 – Примерная схема производственного процесса.

 

В ООО «Дэрия-групп» используется единичный (индивидуальный) метод производственного процесса.

Единичный метод организации производства предполагает изготовление продукции в единичных экземплярах или небольшими неповторяющимися партиями. Отличительными особенностями единичного метода организации производства являются;

  • Большая неповторяющаяся номенклатура продукции;
  • Использование универсального оборудования и специальной оснастки;
  • Расположение оборудования по группам однотипных станков;
  • Разработка укрупненной технологии;
  • Использование рабочих с широкой специализацией высокой квалификации;
  • Значительный удельный вес работ с использованием ручного труда;
  • Сложная система организации материально-технического обеспечения, создающая большие запасы незавершенного производства, а также на складе;
  • Как результат предыдущих характеристик, высокие затраты на производство и реализацию продукции, низкие оборачиваемость оборотных средств и уровень использования оборудования.

Направлениями повышения эффективности единичного метода организации производства являются развитие стандартизации, унификация деталей и узлов, внедрение групповых методов обработки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.01 с.)