Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджмент. Инвестиции и инновации.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ИННОВАЦИЯ – конечный результат инновационной деятельности, реализованный в виде нового или усовершенствованного продукта или процесса, используемого в практической деятельности.
Под ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ понимается деятельность, направленная на трансформацию результатов интеллектуальной деятельности в виде изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений в товары, работы или услуги и их последующую реализацию на рынке.
ОКРЫТЫЕ – это процесс получения ранее неизвестных рынках или наблюдение ранее неизвестного явления природы.
ИЗОБРЕТЕНИЕ – кардинально новое, обладающее существенными отличиями, решение механической, технологической или экономической задачи, которая улучшает качество продукции, облегчает условия труда, обеспечивает его безопасность.
МЕНЕДЖМЕНТ. ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ. ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА – принципы и методы управления инновационным процессом отдельных организаций и их объединений, связанных с: - созданием новых потребительских ценностей с освоением их производства распространением и использованием. - с введением в хозяйственный оборот и коммерциализацией (новшества на рынке).
ИННОВАЦИОННОЕ НАЧАЛО – период времени между появлением новшества и воплощением его в инновацию.
ИННОВАТИКА - отрасль знаний, охватывающая вопросы методологии и организации инновационной деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – совокупность принципов, методов и форм управления инновационным процессом, деятельностью, занятием этой деятельностью, организационными структурами и персоналом.
ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:
1) Изучениетеоретических основ управления инновационной деятельностью организаций. 2) Знакомство с практическими методами принятия тактических, стратегических, оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью организаций. 3) Применение навыков, различных приемов и средств в принятии решений в области ИМ.
НОВШЕСТВО – идея, которая после обработки может стать инновацией. После ее введения на рынок в качестве услуги.
ИННОВАЦИЯ – трансформация результатов научно-технической деятельности, полученных людьми в прошлом и настоящем: новые товары, услуги, технологии.
ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1) Исследование и разработка; 2) Техническая подготовка и организация производства, включающая приобретение производственного оборудования, усовершенствования качества, изменение в стандартах и методах производства, необходимых для нового продукта; 3) Пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие переподготовку персонала и пробное производство, если необходима доработка; 4) Маркетинг новых продуктов – выпуск новой продукции на рынок, предварительное исследование рынка, адаптация продукта к различным видам рынков, рекламная компания; 5) Приобретение неизвестных технологий со стороны в форме …; 6) Приобретение, осуществление технологий (оборудование, пошлины); 7) Производственное проектирование (подготовка планов и чертежей), необходимое для определения технической специфических, предусмотренных для создания новых продуктов, услуг.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – форма организации целевого управления целевой деятельностью, которую можно понимать как пакет документов, обосновывающих и описывающих эти мероприятия: совокупность мероприятий для достижения инновационной деятельности.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ – совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, научно-технические и другие необходимые для осуществления инновационной деятельности.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ – промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта.
СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:
1) Внедрение новшества (сложная, трудная. Большой объем расходов на освоение производства, выпуск опытной партии товара. Совершенствование технологий производства). 2) Стадия промышленного освоения производства – медленный, растянутый по времени наращиванием выпуска продукции. 3) Подъем. мощностей, отлаженность, организация производства. 4) Стадия увядания или упадка (характеризуется спаданием нагрузки мощностей, сворачиванием производства данного товара).
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ. ЦЕНА – денежная сумма, за которую продавец готов передать, а покупатель приобрести инновационную продукцию. ВИДЫ ЦЕН: 1) Престижная цена – это высокая цена, предназначенная для привлечения рыночного сегмента, которым придается большое значение качеству продукции и ее уникальности. 2) Цена проникновения – низкая цена, предназначенная для завоевания массового рынка. 3) Успокаивающая цена – цена, устанавливаемая продавцом ниже привычной. 4) Скользящая цена – цена, изменяемая в течение действия договора по согласованному сторонами способу.
ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: 1) Тип рынка сбыта продукции. 2) Уровень радикальности инновации. 3) Государственные регуляторы. 4) Конкретные условия сделки между производителем и покупателем. 5) Изменение цен на дополнительные товары. 6) Соотношение уровня предложения и спроса на инновационную продукцию. 7) Стратегия фирм (наступление и оборона).
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ: 1) Метод полных затрат: цена рассматривается как себестоимость продукции и нормы прибыли на единицу продукции. 2) Метод стандартных издержек: цена рассматривается на основе нормативных данных о расходе ресурсов на производство и их стоимости. 3) Метод целевой цены: определение цены производится исходя из требуемой величины прибыли. 4) Метод предельных затрат: цена рассматривается исходя из изменения общих затрат в результате увеличения производства на единицу продукции.
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ИННОВАЦИЯ – конечный результат инновационной деятельности, реализованный в виде нового или усовершенствованного продукта или процесса, используемого в практической деятельности.
Под ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ понимается деятельность, направленная на трансформацию результатов интеллектуальной деятельности в виде изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений в товары, работы или услуги и их последующую реализацию на рынке.
ОКРЫТЫЕ – это процесс получения ранее неизвестных рынках или наблюдение ранее неизвестного явления природы.
ИЗОБРЕТЕНИЕ – кардинально новое, обладающее существенными отличиями, решение механической, технологической или экономической задачи, которая улучшает качество продукции, облегчает условия труда, обеспечивает его безопасность.
МЕНЕДЖМЕНТ. ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ. ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА – принципы и методы управления инновационным процессом отдельных организаций и их объединений, связанных с: - созданием новых потребительских ценностей с освоением их производства распространением и использованием. - с введением в хозяйственный оборот и коммерциализацией (новшества на рынке).
ИННОВАЦИОННОЕ НАЧАЛО – период времени между появлением новшества и воплощением его в инновацию.
ИННОВАТИКА - отрасль знаний, охватывающая вопросы методологии и организации инновационной деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – совокупность принципов, методов и форм управления инновационным процессом, деятельностью, занятием этой деятельностью, организационными структурами и персоналом.
ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:
1) Изучениетеоретических основ управления инновационной деятельностью организаций. 2) Знакомство с практическими методами принятия тактических, стратегических, оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью организаций. 3) Применение навыков, различных приемов и средств в принятии решений в области ИМ.
НОВШЕСТВО – идея, которая после обработки может стать инновацией. После ее введения на рынок в качестве услуги.
ИННОВАЦИЯ – трансформация результатов научно-технической деятельности, полученных людьми в прошлом и настоящем: новые товары, услуги, технологии.
ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1) Исследование и разработка; 2) Техническая подготовка и организация производства, включающая приобретение производственного оборудования, усовершенствования качества, изменение в стандартах и методах производства, необходимых для нового продукта; 3) Пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие переподготовку персонала и пробное производство, если необходима доработка; 4) Маркетинг новых продуктов – выпуск новой продукции на рынок, предварительное исследование рынка, адаптация продукта к различным видам рынков, рекламная компания; 5) Приобретение неизвестных технологий со стороны в форме …; 6) Приобретение, осуществление технологий (оборудование, пошлины); 7) Производственное проектирование (подготовка планов и чертежей), необходимое для определения технической специфических, предусмотренных для создания новых продуктов, услуг.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – форма организации целевого управления целевой деятельностью, которую можно понимать как пакет документов, обосновывающих и описывающих эти мероприятия: совокупность мероприятий для достижения инновационной деятельности.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ – совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, научно-технические и другие необходимые для осуществления инновационной деятельности.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ – промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта.
СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:
1) Внедрение новшества (сложная, трудная. Большой объем расходов на освоение производства, выпуск опытной партии товара. Совершенствование технологий производства). 2) Стадия промышленного освоения производства – медленный, растянутый по времени наращиванием выпуска продукции. 3) Подъем. мощностей, отлаженность, организация производства. 4) Стадия увядания или упадка (характеризуется спаданием нагрузки мощностей, сворачиванием производства данного товара).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.046 с.) |