Менеджмент. Инвестиции и инновации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Менеджмент. Инвестиции и инновации.



ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

ИННОВАЦИЯ – конечный результат инновационной деятельности, реализованный в виде нового или усовершенствованного продукта или процесса, используемого в практической деятельности.

 

Под ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ понимается деятельность, направленная на трансформацию результатов интеллектуальной деятельности в виде изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений в товары, работы или услуги и их последующую реализацию на рынке.

 

ОКРЫТЫЕ – это процесс получения ранее неизвестных рынках или наблюдение ранее неизвестного явления природы.

 

ИЗОБРЕТЕНИЕ – кардинально новое, обладающее существенными отличиями, решение механической, технологической или экономической задачи, которая улучшает качество продукции, облегчает условия труда, обеспечивает его безопасность.

 

МЕНЕДЖМЕНТ. ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ.

ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА – принципы и методы управления инновационным процессом отдельных организаций и их объединений, связанных с:

- созданием новых потребительских ценностей с освоением их производства распространением и использованием.

- с введением в хозяйственный оборот и коммерциализацией (новшества на рынке).

 

ИННОВАЦИОННОЕ НАЧАЛО – период времени между появлением новшества и воплощением его в инновацию.

 

ИННОВАТИКА - отрасль знаний, охватывающая вопросы методологии и организации инновационной деятельности.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – совокупность принципов, методов и форм управления инновационным процессом, деятельностью, занятием этой деятельностью, организационными структурами и персоналом.

 

ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:

 

1) Изучениетеоретических основ управления инновационной деятельностью организаций.

2) Знакомство с практическими методами принятия тактических, стратегических, оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью организаций.

3) Применение навыков, различных приемов и средств в принятии решений в области ИМ.

 

НОВШЕСТВО – идея, которая после обработки может стать инновацией. После ее введения на рынок в качестве услуги.

 

ИННОВАЦИЯ – трансформация результатов научно-технической деятельности, полученных людьми в прошлом и настоящем: новые товары, услуги, технологии.

 

ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

1) Исследование и разработка;

2) Техническая подготовка и организация производства, включающая приобретение производственного оборудования, усовершенствования качества, изменение в стандартах и методах производства, необходимых для нового продукта;

3) Пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие переподготовку персонала и пробное производство, если необходима доработка;

4) Маркетинг новых продуктов – выпуск новой продукции на рынок, предварительное исследование рынка, адаптация продукта к различным видам рынков, рекламная компания;

5) Приобретение неизвестных технологий со стороны в форме …;

6) Приобретение, осуществление технологий (оборудование, пошлины);

7) Производственное проектирование (подготовка планов и чертежей), необходимое для определения технической специфических, предусмотренных для создания новых продуктов, услуг.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – форма организации целевого управления целевой деятельностью, которую можно понимать как пакет документов, обосновывающих и описывающих эти мероприятия: совокупность мероприятий для достижения инновационной деятельности.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ – совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, научно-технические и другие необходимые для осуществления инновационной деятельности.

 

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ – промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта.

 

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:

 

1) Внедрение новшества (сложная, трудная. Большой объем расходов на освоение производства, выпуск опытной партии товара. Совершенствование технологий производства).

2) Стадия промышленного освоения производства – медленный, растянутый по времени наращиванием выпуска продукции.

3) Подъем. мощностей, отлаженность, организация производства.

4) Стадия увядания или упадка (характеризуется спаданием нагрузки мощностей, сворачиванием производства данного товара).

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ.

ЦЕНА – денежная сумма, за которую продавец готов передать, а покупатель приобрести инновационную продукцию.

ВИДЫ ЦЕН:

1) Престижная цена – это высокая цена, предназначенная для привлечения рыночного сегмента, которым придается большое значение качеству продукции и ее уникальности.

2) Цена проникновения – низкая цена, предназначенная для завоевания массового рынка.

3) Успокаивающая цена – цена, устанавливаемая продавцом ниже привычной.

4) Скользящая цена – цена, изменяемая в течение действия договора по согласованному сторонами способу.

 

 

ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ:

1) Тип рынка сбыта продукции.

2) Уровень радикальности инновации.

3) Государственные регуляторы.

4) Конкретные условия сделки между производителем и покупателем.

5) Изменение цен на дополнительные товары.

6) Соотношение уровня предложения и спроса на инновационную продукцию.

7) Стратегия фирм (наступление и оборона).

 

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ:

1) Метод полных затрат: цена рассматривается как себестоимость продукции и нормы прибыли на единицу продукции.

2) Метод стандартных издержек: цена рассматривается на основе нормативных данных о расходе ресурсов на производство и их стоимости.

3) Метод целевой цены: определение цены производится исходя из требуемой величины прибыли.

4) Метод предельных затрат: цена рассматривается исходя из изменения общих затрат в результате увеличения производства на единицу продукции.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

ИННОВАЦИЯ – конечный результат инновационной деятельности, реализованный в виде нового или усовершенствованного продукта или процесса, используемого в практической деятельности.

 

Под ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ понимается деятельность, направленная на трансформацию результатов интеллектуальной деятельности в виде изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений в товары, работы или услуги и их последующую реализацию на рынке.

 

ОКРЫТЫЕ – это процесс получения ранее неизвестных рынках или наблюдение ранее неизвестного явления природы.

 

ИЗОБРЕТЕНИЕ – кардинально новое, обладающее существенными отличиями, решение механической, технологической или экономической задачи, которая улучшает качество продукции, облегчает условия труда, обеспечивает его безопасность.

 

МЕНЕДЖМЕНТ. ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ.

ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА – принципы и методы управления инновационным процессом отдельных организаций и их объединений, связанных с:

- созданием новых потребительских ценностей с освоением их производства распространением и использованием.

- с введением в хозяйственный оборот и коммерциализацией (новшества на рынке).

 

ИННОВАЦИОННОЕ НАЧАЛО – период времени между появлением новшества и воплощением его в инновацию.

 

ИННОВАТИКА - отрасль знаний, охватывающая вопросы методологии и организации инновационной деятельности.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – совокупность принципов, методов и форм управления инновационным процессом, деятельностью, занятием этой деятельностью, организационными структурами и персоналом.

 

ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:

 

1) Изучениетеоретических основ управления инновационной деятельностью организаций.

2) Знакомство с практическими методами принятия тактических, стратегических, оперативных решений в сфере управления инновационной деятельностью организаций.

3) Применение навыков, различных приемов и средств в принятии решений в области ИМ.

 

НОВШЕСТВО – идея, которая после обработки может стать инновацией. После ее введения на рынок в качестве услуги.

 

ИННОВАЦИЯ – трансформация результатов научно-технической деятельности, полученных людьми в прошлом и настоящем: новые товары, услуги, технологии.

 

ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

1) Исследование и разработка;

2) Техническая подготовка и организация производства, включающая приобретение производственного оборудования, усовершенствования качества, изменение в стандартах и методах производства, необходимых для нового продукта;

3) Пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие переподготовку персонала и пробное производство, если необходима доработка;

4) Маркетинг новых продуктов – выпуск новой продукции на рынок, предварительное исследование рынка, адаптация продукта к различным видам рынков, рекламная компания;

5) Приобретение неизвестных технологий со стороны в форме …;

6) Приобретение, осуществление технологий (оборудование, пошлины);

7) Производственное проектирование (подготовка планов и чертежей), необходимое для определения технической специфических, предусмотренных для создания новых продуктов, услуг.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – форма организации целевого управления целевой деятельностью, которую можно понимать как пакет документов, обосновывающих и описывающих эти мероприятия: совокупность мероприятий для достижения инновационной деятельности.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ – совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, научно-технические и другие необходимые для осуществления инновационной деятельности.

 

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ – промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта.

 

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА:

 

1) Внедрение новшества (сложная, трудная. Большой объем расходов на освоение производства, выпуск опытной партии товара. Совершенствование технологий производства).

2) Стадия промышленного освоения производства – медленный, растянутый по времени наращиванием выпуска продукции.

3) Подъем. мощностей, отлаженность, организация производства.

4) Стадия увядания или упадка (характеризуется спаданием нагрузки мощностей, сворачиванием производства данного товара).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.046 с.)