Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Закрепление в письменных упражнениях.
Заменить описания действий словами, отвечающими на вопросы что делать? и что сделать?, записать, подчёркивая ч: Быстро заговорить —... (зачастить — что сделать?). Быстро говорить —... (частить — что делать?). Болеть, сохнуть —... (чахнуть — что делать?). VI. Работа с предложениями. 1) Составить предложения по вопросам: Врачи что делают? (лечить) Ручьи что делают? (журчать) Грачи что делают? (кричать) Рыбы что делают? (молчать) Наводящий вопрос: «Рыбы говорят?» 2) Выбрать из предложений слова, которые обозначают действия предметов. I. Там злой кащей над златом чахнет. 2. У причала кричали чайки. 3. Я начала решать задачи. 4. Чайка громко кричала. 5. Лодка причалила к берегу. 6. Лампа чадила так, что трудно было дышать. 7. Яйца курицу не учат. (Пословица) VII. Работа с текстом. Выписать в два столбика слова, отвечающие на вопросы что делают? и что делает? Лесной концерт Звонкими голосами поют зяблики. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы. Кашляет козуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки. Кричат вороны. Урок 23 План I. Организационный момент, тема, цель. II. Развитие слухового восприятия, внимания и памяти. Услышать, запомнить, повторить: • чайник, чаинка, часы, час; • чародей, чайка, чашка, чан; • чабан, чалма, бахча, каланча. III. Развитие функции словоизменения. Логопед называет слова в единственном числе, дети должны назвать во множественном: галчонок — ...(галчата) барсучонок — ...(барсучата) крольчонок — ...(крольчата) зайчонок — ...(зайчата) волчонок — ...(волчата) Затем дети должны составить словосочетания со словами первого и второго столбиков, используя местоимения этот и эти. IV. Работа над систематизацией словаря. Подобрать синонимы к словам. Грусть, горесть... Þ печаль. Дитя, ребёнок... Þ чадо. V. Повторение. Поставить существительные в единственное число. Чаинки, чайки, чашки, чабаны, чайники, часы, участки, печали. VI. Закрепление. Выбрать из предложений слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? Указать, в каком они числе. 1. Чашки лежат в тазу. 2. Под деревом куча листьев. 3. Чайки летали над морем. 4. Крольчата были пушистые. 5. Зайчата появились осенью. 6. Мне подали чашку чая.
VII. Закрепление в письменных упражнениях. Отгадать загадку. Определить, в каком числе встречаются существительные в загадке и в отгадке. Записать их. Как только отправляется Она зимой гулять, Друзья в дома вселяются. И в каждый — сразу пять. (Перчатка) Урок 24 План I. Организационный момент, тема, цель. II. Развитие слухового восприятия, внимания и памяти. Услышать, запомнить, повторить: • дача, чаинка, чабан, чайная; • чайная, чайхана, бахча, каланча; • чаепитие, свеча, тысяча, чан. III. Уточнение значений слов. Чадо — ребёнок, дитя. IV. Повторение. Составить словосочетания со словами мой, моя, моё. Мой чай, моя тысяча, моё чаепитие, моя куча, моё чадо. V. Закрепление в письменных упражнениях. Записать слова в два столбика под словами мой и моя. кочан мочалка чабан дача чан чаинка часовщик каланча чаевод тысяча чародей свеча VI. Развитие умения согласовывать глаголы в прошедшем времени с существительными в роде и числе. Подобрать существительные к глаголам. кричал чайка кричала грач причалил лодка причалила корабль VII. Закрепление в письменных упражнениях. Записать предложения в два столбика под словами он и она. Корова мычала. Ручей журчал. Врач лечил. Час кончался. Свеча чадила. Учительница учила. Часы стучали. Случилось чудо. Урок 25 План I. Организационный момент, тема, цель.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |