Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наши гости ожидают, что их обслужат быстро, вежливо и внимательно. Наши гости ожидают, что мы и вся окружающая обстановка являют собой образец профессионализма и компетентности.
При общении и обслуживании гостей необходимо соблюдать следующие правила: ◦ следить за осанкой. Осанка отражает уверенность, достоинство и уважение; ◦ улыбаться; ◦ выражение лица всегда приветливое; ◦ голос доброжелательный. Движения спокойные. Без суетливости; ◦ с гостями необходимо разговаривать только стоя; ◦ смотреть в глаза гостю; ◦ обращаться к гостю по имени, если оно вам известно, не менее 1 раза в течение ◦ говорить четко и грамотно, не быстро и отчетливо; ◦ нельзя разговаривать громко, повышать голос; ◦ уделять гостю внимание целиком; ◦ если вы встретили гостя в коридоре жилого этажа, уступите ему дорогу, улыбнитесь и поздоровайтесь («Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер»); ◦ показать, что без каких-либо сомнений готовы обслужить и уважаете его; ◦ показать, что вы уважаете своих коллег и гордитесь своей работой и отелем; ◦ быть спокойным и уверенным; ◦ быстро и четко реагировать на просьбы и жалобы гостя; ◦ уметь устанавливать личный контакт с гостем, что дает ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе; ◦ понимать и предвосхищать желания и потребности гостя, в т. ч. невысказанные; ◦ уметь брать на себя персональную ответственность за решение проблем гостя; ◦ реагировать незамедлительно на просьбу гостя; ◦ знать всю информацию о гостинице, чтобы ответить на вопросы гостя; ◦ создавать хороший микроклимат на работе. Использовать совмещение профессий; ◦ быть послами отеля на рабочем месте и за его пределами. Всегда отзываться о ◦ быть терпеливым, разговаривая с гостем, когда существуют языковые сложности; ◦ разговаривать и встречать гостя только стоя; ◦ находясь в общественных местах, сохранять дружелюбное выражение лица и ◦ всегда уступать дорогу, когда вы проходите мимо гостей, улыбаться им, а при ◦ необходимости делать любезное замечание; ◦ никогда не есть, не пить и не курить на виду у гостей; ◦ никогда не разговаривать с коллегами при обслуживании гостей; ◦ поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте и в гостинице; ◦ для перемещения по этажам гостиницы пользоваться только служебной лестницей/лифтом. Для транспортировки тяжелых инструментов, инвентаря и
◦ сопровождать гостя до того места, где вы можете указать ему прямой путь следования; ◦ не употреблять профессиональный жаргон и сленг при общении с гостем; ◦ обеспечивать безопасность гостей и соблюдать конфиденциальность. Никогда ◦ давать гостю обещание, только если оно реальное, обоснованное и будет исполнено точно в срок; ◦ если клиент обращается с просьбой, которая заведомо кажется невыполнимой, ни в коем случае нельзя отвечать отказом. Необходимо попросить гостя ◦ если впоследствии выясняется, что взятое обязательство не может быть выполнено вообще или не может быть выполнено в срок, немедленно извещать об этом ◦ прощаясь с гостем, следует обязательно ему улыбнуться, пожелать всего доброго и поблагодарить за визит, это надо сделать искренне. У гостя должно появиться чувство, что в этой гостинице ему всегда рады, проблемы его способны разрешить; ◦ и в следующий свой приезд он обязательно должен остановиться здесь, где дорожат мнением и настроением любого гостя, вне зависимости от его национальности, возраста и социального положения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.182.39 (0.006 с.) |