Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не ставьте себе цель снизить количество жалоб — это опасно
Вместо того чтобы пытаться уменьшить количество жалоб, организациям нужно поощрять своих сотрудников их выявлять — ведь именно они определяют, чего хочет клиент. Во время посещения завода Toyota в Японии группа американских автопромышленников стала обсуждать программу качества по Демингу. Тогда директор завода сказал гостям: «Ваши сложности происходят оттого, что вы, американцы, считаете жалобы проблемой. Мы же только приветствуем их. Вы хотите установить систему, при которой не было бы жалоб. Мы же стараемся получить их как можно больше. Как еще вы узнаете, что думают ваши потребители?» Уменьшить количество жалоб по сравнению с предыдущим годом легче легкого — достаточно поставить такую задачу. В этом случае персонал компании, получив нарекание, просто не станет докладывать о нем руководству. Сколько раз вы оставляли свои претензии в письменном виде на стойке администратора в отеле и гадали, дошло ли ваше письмо до начальства? Оба автора настоящей книги не раз, заполняя гостевые анкеты в гостиницах, отмечали квадратик, означающий, что им нужен ответ на жалобу, — но не получали ничего. Значит, в отеле либо плохо организован отдел по работе с клиентами, либо претензии просто не доходят до начальства. Перед тем как поставить перед персоналом компании цель снизить число нареканий, руководство должно десять раз подумать. Это может ему дорого обойтись. Некая сеть гостиниц получала по телефону огромное количество жалоб по поводу санитарных условий. Исполнительный директор предложил учредить карточки отзывов для учета таких звонков, поступающих по выделенным бесплатным линиям. Каждый управляющий отеля должен был собирать эти карточки, сортировать их и ежемесячно отсылать в головной офис. При таком подходе управляющие могли предпринимать незамедлительные меры для разрешения проблем с уборкой и экономить на почтовых расходах. Снижение количества жалоб было привязано к выплатам премиальных. Вскоре после того, как система заработала, управляющий, в отеле которого были самые грязные номера, получил один из лучших показателей уровня жалоб. На мой вопрос, как ему это удалось, он ответил: «Я был одним из ответственных за рассылку карточек, но я их придерживал. Зачем рубить сук, на котором сидишь?». Позже этот отель, получивший также премию за самое малое количество нареканий, был закрыт департаментом здравоохранения. А скоро и другие отели неназванной сети последовали примеру упомянутого хитрого управляющего, сообразившего, что делать с жалобами.
Компания по обслуживанию лифтов попросила своих клиентов не звонить в местные технические службы, а обращаться с претензиями по бесплатной телефонной линии. Это должно было позволить начальству корпорации руководить процессом и, возможно, снизить количество нареканий. Местные технические службы быстро поняли, как действует эта система. Они сообщили своим главным клиентам, что обращение в вышестоящие органы замедляет работу, и подтолкнули их сразу звонить в местные службы. Довольно скоро головной офис утратил возможность получать полную и точную картину работы своих служб и уровня жалоб. Но иногда снижение количества претензий может сигнализировать о позитивных тенденциях. В таких случаях компания сравнивает количество жалоб по конкретным вопросам. Например, до 1980-х годов Brooks Brothers Inc. имела репутацию хорошей компании, производящей высококачественную одежду. С тех пор компания трижды сменила хозяев. Последние владельцы, Marks & Spencer, учредили новые параметры улучшения качества и заметили, что количество конкретных претензий к качеству товаров снизилось с 25 до 5%. Это существенные показатели. Однако в Brooks Brothers известно лишь, что число жалоб сократилось; указанные цифры не говорят компании ничего определенного о том, как потребители оценивают их товары в целом. Southern Pacific Transportation Co. представляет собой другой пример детальной оценки претензий. Они измеряли время реакции на жалобы клиентов и теперь отвечают на 96,5% жалоб, поступающих за 24 часа. Компания-производитель Avery Dennisson сократила время реакции на обработку претензий клиентов с 20 дней до одной недели. Эти компании не отмахиваются от жалующихся потребителей в стремлении снизить уровень нареканий; информация о реакции на последние становится более точной и конкретной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.004 с.) |