Организационно-экономическая характеристика челябинского филиала оао «жтк» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-экономическая характеристика челябинского филиала оао «жтк»



Открытое акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» (ОАО «ЖТК») создано в соответствии с договором о создании Общества от 15. 05. 2007г. №317, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Место нахождения Общества: Россия, 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 12.

Общество является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеет 14 филиалов по все России.

Челябинский филиал ОАО «ЖТК» расположен по адресу: 454091, г.Челябинск, ул. Свободы, д.173

Челябинский филиал ОАО «ЖТК» не является юридическим лицом, действует от имени ОАО «ЖТК» на основании утверждаемых обществом положений.

Челябинский филиал ОАО «ЖТК» наделен имуществом, которое учитывается как на его отдельном балансе, так и на балансе ОАО «ЖТК».

Руководители Челябинского филиала ОАО «ЖТК» назначаются и освобождаются от должности Генеральным директором ОАО «ЖТК» по согласованию с Советом директоров общества и действуют на основании доверенности. В состав Челябинского филиала ОАО «ЖТК» входят:

– Оренбургское Торгово-Производственное Объединение;

– Курганское Торгово-Производственное Объединение;

– Златоустовское Торгово-Производственное объединение;

– Карталинское Торгово-Производственное объединение.

 

Структура Челябинского филиала ОАО «ЖТК» представлена на рисунке 2.

Карталинское Торго-Производственное Объединение

 

Рисунок 2 – Структура Челябинского филиала ОАО «ЖТК»

 

ОАО «ЖТК» несет ответственность за деятельность Челябинского филиала ОАО «ЖТК».

Девиз ОАО «ЖТК» звучит так: «Для нас важен каждый клиент, мы ценим ваше время и экономим Ваши деньги: торгуем по минимальным ценам и предоставляем только качественные и своевременные услуги и товары».

ОАО «ЖТК» – современная диверсифицированная компания, работающая в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и производства продовольственных товаров. Компания ориентирована на полное, эффективное, оперативное и качественное удовлетворение потребностей всех своих клиентов вне зависимости от их размера и покупательских предпочтений.

Стратегией развития ОАО «ЖТК» предусмотрено достижение следующих целей:

– сохранение и укрепление существующих позиций по всем охваченным в настоящий момент времени направлениям деятельности: организация и осуществление оптовой и розничной торговли; организация и предоставление услуг общественного питания;

– сохранение ориентации на конечных потребителей, а также готовность ориентироваться на их интересы, стремление максимально отвечать их требованиям и запросам;

– увеличение доли сторонних потребителей в структуре оборота компании, как за счет расширения их круга, путем привлечения новых клиентов и оптимизации территориального расположения подразделений ОАО «РЖД», так и за счет расширения круга предлагаемых товаров и услуг, и, соответственно, более полного удовлетворения потребностей клиентов;

– сохранение лидирующих позиций в области обслуживания социально-технологического заказа ОАО «РЖД».

Основной целью деятельности ОАО «ЖТК» согласно уставу является получение прибыли.

Для получения прибыли предприятие вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации, в том числе:

- организация и осуществление оптовой и розничной торговли;

- организация и предоставление услуг общественного питания;

- организация и предоставление услуг бытового обслуживания;

- производство и реализация продовольственных и промышленных товаров;

- посредническая, торгово-закупочная и снабженческо-сбытовая деятельность;

- хранение и реализация горюче-смазочных материалов;

- информационная, рекламно-издательская и полиграфическая деятельность;

- оказание консультационных услуг, в том числе связанных с информационным обеспечением и обработкой данных;

- организация и предоставление услуг в сфере гостиничного хозяйства;

- организация услуг по исследованию конъюнктуры рынка;

- организация и эксплуатация логистических центров;

- транспортно-экспедиционная деятельность;

- оказание услуг связи, информационных, маркетинговых, сервисных и других услуг;

- предоставление коммунально-бытовых услуг;

- разработка информационных систем и прикладных программных средств;

- ремонт вычислительной и иной техники;

- ведение проектных, строительных, монтажных и ремонтных работ;

- проведение выставок и презентаций;

- внешнеэкономическая деятельность;

- организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение защиты государственной тайны;

- организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности.

Основной отраслью ОАО «ЖТК» является организация розничной торговли, которая в последнее время развивается на качественно новой основе. Розничная сеть представлена 750 объектами торговли расположенными по всей сети железных дорог России.

Предприятия торговли ОАО «ЖТК» прежде всего являются социально ориентированными и имеют формат малых торговых точек, таких как магазины у дома, мелкорозничные киоски и павильоны, которые отличает широкий ассортимент, индивидуальный подход и доступные для клиента цены.

Сложившаяся схема обеспечения услугами торговли не только позволяет соблюдать единый стандарт качества, но и решает задачи по обеспечению потребителей товарами в рамках социально-технологического заказа ОАО «РЖД», такие как организация торговли на мелких линейных станциях, где основным контингентом являются железнодорожники, члены их семей и пенсионеры.

Большое внимание уделяется реконструкции предприятий и оснащение их современным торговым оборудованием. В перспективе в целях ускорения процесса товародвижения и повышения качества обслуживания покупателей компания ставит перед собой задачу внедрения автоматизации торговых предприятий.

Ведущим направлением деятельности является так же и организация общественного питания, на которое приходится около 32% от совокупной прибыли компании. Сеть представлена 530 предприятиями, в числе которых столовые, кафе и рестораны. Кроме того, на специалистов ОАО «ЖТК» возложены задачи по организации горячего питания с выездом на плановые ремонтно-восстановительные, аварийно-восстановительные работы в рамках выполнения условий социально-технологического заказа ОАО «РЖД».

Высоких темпов развития этого вида деятельности удалось достичь за счет приведения материально-технической базы в соответствие с современными требованиями, внедрения новых технологий и оборудования, интерьеров и экстерьеров предприятий.

ОАО «ЖТК» постоянно развивается, улучшая качество и расширяя спектр предоставляемых товаров и услуг. Компания стремится соответствовать желаниям потребителя. К преимуществам ОАО «ЖТК» следует отнести доступные цены, широкий ассортимент качественной продукции, обширную географию предприятий и индивидуальный подход к клиенту.

Свои отношения с партнерами ОАО «ЖТК» строит на принципах доверия, качества и взаимного уважения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.008 с.)