Наша проблема: мы нуждаемся в Божьей любви 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наша проблема: мы нуждаемся в Божьей любви



Глубоко в сердце человека заложено желание знать, что нас любят и ценят. Мы особенно остро чувствуем боль одиночества и отвержения, потому что наш дух, сотворенный Богом, был создан с потенциалом радоваться от того, что тебя любят, и ты любишь в ответ. Жажда принятия, жажда любви, служат, пожалуй, главной движущей силой в нашей жизни. Однако, есть одна проблема. Несмотря на то, что в нас Богом заложена жажда наслаждаться в Его любви и принятии, несмотря на то, что мы действительно хотим любить и быть любимы, в нашей жизни все еще остается огромная пропасть между знанием об этой любви и фактическим ее переживанием. Хотите - верьте, хотите - нет, пост является одним из наиболее практических способов подготовить наши сердца к принятию нескончаемых рек Божьей нежности и любви. В традиционном представлении, многие люди воспринимают пост как некое духовное снадобье, инъекцию от кризиса, либо как инструмент покаяния перед Богом. Одна из причин, почему Бог дал нам эту благодать, кроется в Его любви и нашей способности принять награду этой любви.

Пропасть между знанием о том, что Бог любит нас, и способностью лично прочувствовать эту любовь, существует благодаря тому, что в нас с детства формируется ложная самооценка. Мы видим себя согласно тому как воспринимают нас окружающие, хотя значение имеет лишь то, как воспринимает нас Бог. То, как мы относимся к себе, как мыслим, в значительной мере формируется теми, чье мнение мы ценим больше всего. С самого рождения наша самооценка и ощущение собственной личности и ценности формируется вследствие влияния на нас мнения родителей, друзей и коллег. Однако, только наш Создатель знает, как и кем мы были созданы. Он показывает нам, кто мы есть на самом деле, открывая силу Своей любви. Наша вера в Его любовь к нам служит определяющим фактором в том, как мы должны относиться к себе, как жить, как взаимодействовать с людьми, как справляться с проблемами и трудностями. Бог желает, чтобы наша самооценка и ощущение собственной личности формировалась и опиралась на то, что Он чувствует к нам (см. Еф. 3:17, 18). Вот когда наша душа действительно возвращается к жизни!

А в чем же причина такой страстной любви Бога к нам? В Своем последнем публичном выступлении, прежде чем взойти на крест (см. Мф. 22:1-14), Иисус открыл то, что давно горело у Него в сердце. Он говорил о Божьем Царстве, как о брачном пире, а об Отце, как об организаторе чудесной брачной церемонии для Сына (см. Мф. 22:2). Это наивысшее откровение Царства Божьего. Это откровение Христа, как Бога-жениха, и нас, как Его возлюбленной Невесты. Когда мы это понимаем и откровение это входит в самую глубину нашего сердца, пропасть между нами исчезает, и в нашей жизни наступает такой момент, когда мы способны пережить всю полноту Божьей любви. Наша столь долгожданная встреча с Иисусом, с Богом-Женихом, состоится в тот момент, когда вся наша жизнь, наше сердце насквозь пропитается этим откровением.

Церковь-Невеста

Апостол Иоанн пророчески говорил о времени, когда Дух и Невеста скажут: «Приди!» (см. Откр. 22:17). Это одно из важнейших пророчеств, цель которого, обозначить сферу ответственности и деятельности церкви последнего времени. Святой Дух возвестит весть о Христе, как о влюбленном Женихе, представив Церковь Его возлюбленной Невестой. Накануне второго пришествия Иисуса Святой Дух будет особо подчеркивать близость между Ним и Его Невестой. Иоанн пишет, что в это время Церковь придет в совершенное единство со Святым Духом, говоря и поступая так, как ведет Святой Дух. Святой Дух проявит истинную суть Церкви. Вместо того чтобы называться «Церковью», она, наконец, поймет, что она «Невеста», и будет страстно жаждать возвращения Жениха.

Это пророчество указывает не только на то, в чем будет заключаться роль Святого Духа в последние дни, но еще и говорит о тех важнейших событиях, которые произойдут в Церкви и через Церковь. Их три. Во-первых, Церковь будет помазана Святым Духом. Дух пребудет на Церкви в великой силе и откровении. Во-вторых, Церковь в значительной мере возьмет на себя роль ходатая, взывая «Приди, Господь Иисус». В-третьих, Церковь окончательно войдет в роль Невесты. Да, мы были и остаемся Его армией, семьей, телом, Царством, сынами и дочерьми, и много кем еще. Однако в истории наступает такой момент, когда Святой Дух особо подчеркнет роль Церкви как Невесты Христовой. Говоря об этих истинах, иногда мы еще называем их «Парадигмой Невесты» Царства Божьего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.)