Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка 3 «удовлетворительно»
1. Ответ, в основном, правильный, н неполный, в ответе обнаруживается недостаточно глубокое понимание программного материала, допускаются отдельные ошибки в изложении, отсутствуют выводы и обобщения. 2. Затруднения с комплексной оценкой предложенной проблемно-ситуационной задачи. Отсутствует умение выявить приоритетные проблемы, четкого их формулирования. Недостаточно полный объем сестринских вмешательств для решения этих проблем. Оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмом действий. 3. Манипуляция выполняется медленно, с неточностями, требующие поправки со стороны преподавателя, но правила асептики, антисептики и техники безопасности выполняются. Оценка 2 «неудовлетворительно» 1. Студент не знает основного материала темы, допускает грубые ошибки, не может объяснить тот или иной термин. 2. Невнятно отвечает или не отвечает на дополнительные вопросы. 3. Неверная оценка проблемно-ситуационной задачи, неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации. Неумение оказать неотложную помощь. 4. Неправильное выполнение манипуляции, с нарушением правил асептики, антисептики и техники безопасности Эталон решения ситуационной задачи № 1 для итогового контроля 1. План противоэпидемических мероприятий в детском саду: 1. Сообщить о случившемся заведующей детского сада. 2. Вызвать врача детского сада. I.Мероприятия в очаге инфекции 1. В детском саду провести текущую дезинфекцию с применением 5 % раствора аламинола 2. Дезинфекцию будет проводить помощник воспитателя, после инструктажа медицинской сестры и под ее контролем. 3. Дезинфекцию проводят в группе, в кабинетах, в бассейне, актовом зале и т.д. II. Мероприятия в отношении контактных 1. Выявить контактных в детском саду (в первую очередь это дети данной группы, воспитатели и их помощники) 2. Оформить лист наблюдения за контактными детьми. 3. Законтактными установить медицинское наблюдение на 10 дней с ежедневной термометрией, контролем общего самочувствия. 4. По назначению врача провести взятие слизи из носоглотки на менингококк (бактериологическое исследование) 5. На данную группу наложить карантин на 10 дней. Дети данной группы в течение 10 дней не допускаются на общественные мероприятия.
6. Провести санитарно – просветительную работу в группе. Студент демонстрирует взятие материала из носоглотки на менингококк (бактериологический анализ). Эталон решения ситуационной задачи №2 для итогового контроля
1.План беседы на родительском собрании на тему: «Профилактика менингококковой инфекции» 1. Рассказать общие сведения о данном заболевании. 2. Пути передачи инфекции. 3. Первые признаки заболевания. 4. Возможные осложнения. 5. Своевременное обращение к медицинскому персоналу при появлении первых признаков заболевания. 6. Специфическая профилактика (прививка) менингококковой инфекции. Студент демонстрирует введение менингококковой вакцины Эталон ответа на ситуационную задачу № 3 для самостоятельной работы
1. У девочки 10 лет, с диагнозом: менингококковая инфекция. Менингококкцемия, тяжелое течение развилось осложнение ИТШ второй степени. 2. План оказания неотложной помощи: план мотивация 1.Немедленный вызов врача любым доступным способом, не оставляя пациента.Для определения дальнейшей тактики оказания доврачебной и врачебной помощи. 2.Пациента уложить горизонтально, голову повернуть на бок, выдвинуть нижнюю челюсть, приподнять ножной конец кровати.Профилактикаасфиксии.Для улучшения кровоснабжения и увеличения притока крови к сердцу 3.Обеспечить проходимость верхних дыхательных путей.При возможности удалить протезыПрофилактика асфиксии 4.Ингаляция увлажненного кислорода.Доступ свежего воздухаДля устранения гипоксии 5.Дальнейшие действия под руководством врачаДля оказания неотложной врачебной помощ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.004 с.) |