Однажды меня славно обработала 14-летняя девочка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Однажды меня славно обработала 14-летняя девочка.



Вот такая история.

Приблизительно четыре года назад я получил письмо от девочки по имени Марш (это не ее настоящее имя, но я все еще смущаюсь из-за того, что она так хорошо показала мне мою работу). Марш написала, что она только что окончила среднюю школу, и готовится поступать в местный колледж. Она превосходила других по знаниям, но волновалась из-за экзаменов - это трудный шаг.

По крайней мере, достаточно честно. Я не знал Марш. Она жила в 1,800 милях от Хьюстона, и я, конечно, не знал, как она узнала мое имя. Я продолжал любоваться ее красивым почерком.

Она объяснила, как она планировала платить за обучение в колледже. Ей не нужно было много денег. Она планировала посещать только шесть часов в наступающем семестре, и такое обучение было весьма дешево. Она была слишком юна, чтобы работать, поэтому вот что она предложила.

"Обучение в кредит в нашем колледже стоит только $12 с человека на предмет в семестре. Я надеялась, что могла бы попросить шестерых людей подписать на меня кредит".

Я выписал ей чек на $ 12 и послал по почте. Ладно, я - простой парень, а она, по крайней мере, что-то делала, не ожидая правительственной милостыни. Она была честна.

Это заставило меня задуматься: "Разве это не это прекрасный путь для финансирования обучающихся в колледже? Разве Вы не могли убедить Ваших родственников, друзей, деловых партнеров, прихожан, деловых лидеров и других людей подписать один кредит в колледже? Еще как! Вы могли подписать почти на все этим методом многократного финансирования".

Приблизительно через два месяца позже я получил другое письмо от Марш. В него были вложены копии ее дневников за первую четверть. Она изучала физику и литературу. Марш не просила о деньгах. Она только хотела поблагодарить меня за $12 и показать мне успехи в обучении. Хороший был ход, не правда ли? Так или иначе, я был готов повторить проплату.

Я получил копию ее табеля за весь семестр. Хорошие оценки. Я чувствовал, что я делал хорошо, помогая ей. Ее письмо рассказало мне, какие предметы она планировала изучать в следующем семестре, поскольку она чувствовала уверенность, что сможет справиться с большей нагрузкой.

Я послал еще $12.

Двумя месяцами позже я получил отчет о достигнутых результатах и короткого личного письма об ее жизни в школе. В конце семестра я снова получил благодарственное письмо и копию ее зачетки.

Марш посещает летнюю школу. Я посылаю деньги. И история продолжается.

И вот прошло четыре года. Каждый семестр я посылал от $12 до $50, чтобы помочь Марш с обучением и книгами. Почему? Поскольку я чувствую гордость, помогая студенту стать образованным человеком.

Я когда-либо встретил Марш? Нет. Я когда-либо говорил с нею? Нет. Но мне очень нравится ее творческий подход к бизнесу.

И теперь, для повышения...

Это - пятый год Марш в колледже. Она продолжает образование. На сей раз я получил фотографию, на которой она получает диплом. У нее прекрасная улыбка. Хорошо узнать, что существует реальный человек за всеми этими письмами.

И здесь же я получаю... полностраничный "Бюллетень Марш! " Я не буду воспроизводить его здесь, но позвольте мне привести первый абзац:

“Со стола Марш Симпсон. Воскресенье, 1 октября 1995 г.

Этот листок должен быть моим самым первым Информационным бюллетенем "Издания Марш", или как еще Вы захотите это назвать. Не нужно обладать проницательностью Калиостро, чтобы понять, что писать каждому человеку в моем постоянно растущем списке становится просто невозможным, если я хочу иметь более частую корреспонденцию, чем ежегодная Рождественская открытка!”

Следующий абзац и остальная часть информационного бюллетеня рассказывали об ее соседке по комнате, о погоде, о домашней работе, о мальчиках, и т.д. И я заметил, что в конце была ксерокопирована ее подпись.

Мы говорим о маркетинге массе людей! Марш могла преподавать нам всем. (И да, я послал другой чек. Я теперь рассматриваю это, как обучение для моих маркетинговых классов). Я не думаю, что Марш должна тратить время на любые курсы маркетинга.

Как мы можем использовать методику финансирования Марш в многоуровневом маркетинге? Давайте посмотрим.

1. Новый дистрибьютор может написать письмо каждому другу или родственнику, в котором сообщит, что он (или она) открывает собственный бизнес. Вместо выяснения их желания присоединиться, он может спросить каждого друга о закупке только одного какого-то изделия (программы), чтобы помочь ему на старте.

2. Дистрибьютор может договориться со спонсорами, со своей командой и с кем угодно еще, о совместной оплате рекламной кампании (листовки, объявления и т.д.). Вместо договора о складчине делитесь полными вкладами. Скажите, например, что Вы хотели бы оплатить только одно объявление в Вашей общей 250-газетной кампании.

3. Вы хотите достичь уровня Командора "Тысячелетнего Сокола" в Вашем маркетинг-плане. Просите, чтобы каждый дистрибьютор спонсировал только одного человека в ближайшие девять дней, и Вы квалифицируетесь.

Возможности огромны. Много других людей используют эту методику маркетинга, почему не может мы?

Например, много церквей имеют строительные фонды. Они оценивают стоимость церкви и количество кирпичей, необходимое для постройки церкви. Разделяя общую стоимость кирпичей, они получают понятие "стоимость кирпича".

Скажем, стоимость постройки церкви была $300 000 и для нее было необходимо 30000 кирпичей. Каждый кирпич имел бы стоимость $10. Маркетинг строительного фонда был бы за то, что каждый должен купить кирпич за $10. Приведите Ваших друзей, чтобы каждый купил кирпич. Заставьте бизнесменов покупать кирпич. И скоро церковь полностью бы финансировалась, кирпич за кирпичом.

Если Вы можете продавать что-нибудь, обеспечивая чистые туалеты, Вы можете, конечно, заинтересовать, бизнесменов по продовольствию.

Вам необходимо большее количество кандидатов на Ваши презентации? Попробуйте заманить на еду. Почему? Бесплатная еда притягивает непреодолимо. И иногда это действительно более дешево, чем аренда зала для презентаций.

Готовы проделать некоторые простые математические упражнения? Возьмите карандаш.

Ваш зал для презентаций по вторникам стоит $150 за аренду. Вы приглашаете в среднем 10 новых гостей на встречу. Несомненно, туда приходят и 20 старых дистрибьюторов, но каждый вторник встреча предоставляет величайшую возможность для 10 самых важных.

Как Вы собираетесь в Вашем зале? Вы ставите охрану в двери? Имеете руководящий совет, который платит взносы? Вы думаете, зал для презентаций оплачивает себя?

Почему бы не рассмотреть следующее:

Идите в ресторан, и спросите, когда они самые занятые. Они будут говорить: вечера пятниц и суббот - их лучшие вечера. Тогда спросите их, были бы они заинтересованы, если Вы устроите им прибавку бизнеса в один из слабых вечеров. Они обычно не возражают против такого предложения.

Примите меры, чтобы Ваше рандеву была в ресторане во вторничный вечер. Ресторан даст Вам комнату или банкетный зал для Вашей группы. Вся Ваша группа должна оплатить продовольствие. Вы могли бы даже приготовить несложное специальное меню для Вашей группы.

Скажем, это Ваша договоренность вылилась примерно в $7 в человека. Это означает, что 10 гостей и 10 спонсоров равняются 20 поевшим людям. Добавьте себя, итого - 21 гость по $7 - общее количество $147. Вы получаете место для встреч и пищу для каждого за ту же самую цену, что и Ваша обычная презентация.

Такое объединение все упрощает. Каждый платит за свою собственную пищу и пищу своего гостя. Вы больше не беретесь за коллективную ответственность. И ресторан счастлив также. Они имеют комнату, дающую новый доход, и это дает их служащим шанс, чтобы работать также и у Вас.

Что же о гостях? Сравните эти два приглашения и отгадайте, которое является более эффективным:

1. Приезжайте на нашу презентацию сегодня вечером в конференц-зале гостиницы "Холидей Инн". Встреча начинается в 20:00.

2. Приезжайте на деловую встречу нашего клуба сегодня вечером в пиццерии "Антониа". Вы получите возможность встретится с рядом успешных предпринимателей, а также получите бесплатный ужин. Это будет здорово.

Не нужны мозги ученого-ядерщика, чтобы увидеть, какой подход приведет к большему количеству гостей.

А что делать с дистрибьюторами, которые неделю за неделей просто приходят, не приводя с собой приглашенных? Ничего страшного, они тоже должны время от времени есть, так почему бы не в компании дистрибьюторов?

Вы воспользовались бесплатным рекламным предложением из последнего бюллетеня? Я надеюсь, что это так. Это - одно из многих преимуществ подписавшихся на Fortunenow.com. Вы получаете больше идей для своего бизнеса со всего мира и большое количество ценных вещей типа бесплатного рекламирования.

Хотите больше бесплатного рекламирования? Может быть, Вам понравится небольшая бесплатная местная реклама вместо общенациональной? Вот Ваш шанс.

Вы приходите к администратору ресторана, и говорите: "Так как я приношу Вам дополнительные деньги во вторничный вечер, Вы могли оказать мне услугу? Нет, мне не нужны скидки или процент от Ваших прибылей. Вот о чем я хотел бы Вас попросить - дайте маленькое объявление в еженедельной газете, объявляющее, что наш новый деловой клуб встречается здесь каждый вторник вечером. И могли бы Вы объяснить Вашим служащим, что когда звонят по объявлению, следует передать мне. Ваше еженедельное объявление может помочь нашей группе становиться все больше и больше. Возможно, в конечном счете, мы будем должны занять Ваш банкетный зал и на вечер среды".

Как администратор может отказаться? Объявление помогает Вам и помогает ресторану.

"Найдите потребность, и удовлетворите ее".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.009 с.)