Как отлавливать, убеждать, контролировать и получать прибыль от лично Вами приготовленной собственной персональной аудитории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как отлавливать, убеждать, контролировать и получать прибыль от лично Вами приготовленной собственной персональной аудитории.



 

Дорогой создающий благосостояние Друг и Подписчик!

Британцы могут быть в нескольких милях позади нас в технике прямого маркетинга, но они имеют несколько методов, которым мы можем поучиться. В последнем выпуске мы охватили некоторые из Карибских стратегий маркетинга, а теперь стоит сделать ознакомительную экспедицию в Англию и Шотландию, чтобы увидеть, как выполняются многие консервативные и тонкие стратегии маркетинга.

Вы должны время от времени заходить в туалет.

В Хьюстоне есть две-три станции автосервиса на каждом углу. Помимо продажи бензина, эти станции еще и мини-магазинчики. И во всех наших станциях есть туалеты. В Англии не так.

По американским стандартам, станции автосервиса в Англии обнаружить трудно. Франчайзингов быстрого питания недостаточно. Если Вы путешествуете по Англии, Вам хорошо бы иметь достаточно крепкий мочевой пузырь.

Теперь о том, как они хуже, намного хуже, решают вопросы с денежными туристами.

Сначала они размещают Вас в туравтобусе совместно с 50 другими пассажирами. Этот автобус - Ваш "дом далеко от дома" в течение следующей недели. И отгадайте, какой? Без туалета.

Так где же туравтобус останавливается для облегчения пассажиров? Ну, возможности предприятий быстрого питания и станций автосервиса недостаточны для одновременного обслуживания более чем 50 человек. Имеется только одно место, удовлетворяющее весь автобус, чтобы можно было заранее запланировать туалетную остановку - рынок складов шерстяных фабрик.

Что это такое - рынок складов шерстяных фабрик? Это большой склад, пустой в середине. Здесь продаются шерстяные свитеры, шерстяные шапки, шерстяные носки, шерстяные сувениры, шерстяное все, что Вы можете придумать. Здесь также имеется ресторан с плохой кухней и большие туалеты, которые могут разместить всех людей из автобуса.

Каждая шерстяной рынок окружен 20-30 туравтобусами. Нет ничего больше в радиусе нескольких миль, поэтому туристы блуждают по складу в течение часа, на который каждый раз останавливается автобус. Вы помните о плохой пище в ресторане; Вы видели уже весь этот шерстяной ассортимент в течение предыдущих четырех дней на остановках, но чем еще заниматься там после того, как вы посетили туалет?

Вот что туристы делают. Они идут в ресторан шерстяного завода и выбирают относительно чистый поднос в кафетерии. Всего примерно за $9 Вы можете получить пластину макарон и сыр. Или, если вы предприимчивы, Вы можете получить некоторое количество стручковой фасоли и картофеля, заплатив около $14. Вы приносите грязные тарелки на выбранный Вами стол и быстро едите, чтобы иметь побольше времени для покупок на рынках складов шерстяных фабрик.

Плохой ли здесь сервис? Да. Действительно ли качество еды очень низкое? Да. Действительно ли цены непристойны? Да. Являются ли солонка и перечница из шерсти переоцененными? Да. Есть возможность пойти еще куда-нибудь? Нет.

Рынки складов шерстяных фабрик - изобретательный способ зафиксировать группу людей. Как только эта группа зафиксирована, им может быть продано все, что угодно! Даже солонки и перечницы из шерсти (у меня теперь есть два набора на случай, если один набор износится).

Теперь первый вопрос для Построителей Благосостояния:

Что появилось раньше?

Туравтобусы или рынки складов шерстяных фабрик?

Туравтобусы были первыми, и какой-то некоторый инициативный предприниматель увидел возможность зафиксировать большую группу туристов с деньгами в кармане. Все, что предприниматель был должен сделать - должен был удовлетворить потребность сходить в туалет.

Это могло быть так. Мы не знаем наверняка, поскольку британцы очень неразговорчивы, когда речь заходит об истории этих сооружений.

Вначале работники рынка сказали руководителю турпоездки: "Послушай! Мы получили чистые клозеты. Большие чистые клозеты, которыми могут воспользоваться все люди в Вашем автобусе. Почему бы не останавливать Ваш автобус у нас каждые два часа, чтобы использовать наши свободные средства? Мы даже поставим здесь ресторан, чтобы Ваши туристы смогли поесть и расслабиться немного. И, так как Ваши водители и экскурсоводы ведут работу тааааак интенсивно, мы будем даже кормить их даром, поэтому они смогут расслабиться, в то время как пассажиры посмотрят на некоторые наши шерстяные изделия".

Тогда автобусная компания задумалась: "Гм-м. Это может быть хорошо. Есть много стоянок для наших автобусов. Будут чистые туалеты для наших пассажиров. Идея! Мы сможем убрать туалет из салона и сделать большее количество пассажирских мест. Да, теперь мы будем делать большее количество денег. И мы дадим водителю и экскурсоводу бесплатное питание. Теперь мы сможем сэкономить деньги, позволив шерстяным компаниям обеспечивать их бесплатной пищей. Кто будет контролировать качество пищи? Ах, эти пассажиры, вероятно, и так нуждаются в диете. И, я уверен, директор шерстяного склада, даст моему семейству возможность двух отпусков на Гавайях в год, если я соглашусь привозить моими автобусами к его складам по 50 богатых на наличность туристов".

Итак, дело было сделано.

Я не уверен, что это было именно так, но давайте посмотрим на результат.

1. Продовольствие невкусно и неразумно дорого. Но это единственное доступное продовольствие. Вы покупаете завтрак на шерстяном рынке или голодаете. Шерстяной рынок делает высокую прибыль от продажи питания, так как кухня была недоукомплектована, и никто никогда не потрудился почистить что-нибудь, включая столы, за которыми Вы ели.

2. Никакой конкуренции для осмысленных покупок. В радиусе 10 миль не было универмага. Если солонка и перечница из шерсти были оценены в $22, то это была их цена. Они могли заряжать все, что они хотели. Никакая конкуренция их не волновала. В конце концов, как только тур закончится, туристы помчатся в аэропорт, чтобы сесть в самолет и вернуться домой.

3. Никакого другого занятия. После посещения туалетов, когда Вы что-то перекусите, Вы не захотите тратить целый час, сидя среди грязных тарелок, оставшихся от пассажиров трех автобусов, поевших прежде, чем Вы. Что еще Вы могли сделать, чтобы провести время? Посетить магазин шерстяных товаров и подарков для Ваших друзей.

4. Большое количество наличности и высокая прибыль. Расход среднего человека в нашем автобусе на остановке шерстяных заводов был около $40. Мы делали в среднем три остановки в день.

Фактически единственная шутка от нашего автобуса в Англии была следующей - мы подписали участников Британского Всеобщего Шерстяного Тура.

Так или иначе, математика бизнеса остановки на шерстяных рынках проста. Эти 50 людей с нашего автобуса оставляли в среднем $40 за остановку. Это $2 000 всякого рода продаж в нашем автобусе. Число автобусов на стоянке - около 25. Возьмите 25 загруженных автобусов по $2 000 продаж в автобус, и Вы получите $50 000 от продаж за одну остановку!

Это уже классно. За десятичасовой день на складах побывают около шести партий автобусов, заполняющих место на стоянке. Каждый заезд автобусов дает $50 000 от продаж, так что шесть заездов дали бы шерстяному складу примерно $300 000 от продаж в день.

Я оценил себестоимость товаров приблизительно в 35%, так как нет никакой конкуренции. Это означает, что каждый завод потратил примерно $100 000 на расходы по шерстяным изделиям и получал $200 000 прибыли - в день!

Это еще лучше. Усредненная цена питания - $8 с пассажира автобуса. Это - $400 с автобуса с 25 автобусами в заезд. Общее количество: $10 000 продаж ресторана в заезд. С шести заездов рестораны суммируют приблизительно $60 000 в день. Из этого около $40 000 - чистая прибыль.

Каково общее количество? От шерсти $200 000 + от ресторана $40 000 = ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА ПРИБЫЛИ В ДЕНЬ!

Ну, и я не знаю, сколько рынков от складов шерстяных заводов находятся в этом союзе, но кто-то в Англии делает серьезные деньги на контролируемой аудитории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.007 с.)