Критерии оценки результативности деятельности педагогических работников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результативности деятельности педагогических работников



Критерии оценки Содержание критерия
Достижение обучающимися личностных результатов Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
Достижение обучающимися метапредметных результатов Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
Достижение обучающимися предметных результатов Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

 

Показатели и индикаторы разработаны МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» на основе планируемых результатов (в том числе для междисциплинарных программ) и в соответствии со спецификой основной образовательной программы образовательной организации. Они отражают динамику образовательных достижений обучающихся, в том числе формирования УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), а также активность и результативность их участия во внеурочной деятельности, образовательных, творческих и социальных, в том числе разновозрастных, проектах, школьном самоуправлении, волонтерском движении. При оценке качества деятельности педагогических работников учитываюся востребованность услуг учителя (в том числе внеурочных) учениками и родителями; использование учителями современных педагогических технологий, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих; участие в методической и научной работе, распространение передового педагогического опыта; повышение уровня профессионального мастерства; работа учителя по формированию и сопровождению индивидуальных образовательных траекторий обучающихся; руководству их проектной деятельностью; взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений и др.

Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС НОО:

обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;

принятие идеологии ФГОС НОО;

освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам ее освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;

овладение учебно­методическими и информационно­методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС НОО.

 

Одним из условий готовности образовательной организации к введению ФГОС НОО является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.

Таблица 2

План повышения квалификации учителей начальных классов

№ п/п Ф.И.О. педагога Курсы повышения квалификации Перспективный план повышения квалификации
1. Белицкая Ольга Николаевна 2010г. – 96час. 2011г. - 24 час. 2012г. – 24 час. Ноябрь 2015 г. – 72 часа
2. Булатова Елена Анатольевна 2011г. – 144 час. 2012г. – 24 час. Октябрь 2015 г. – 72 часа
3. Долгих Татьяна Владимировна 2011г. – 120 час. 2012г. – 24 час. 2013г. – 24 час. Март 2016 г. – 72 часа
4. Дубровина Ксения Анатольевна 2015 г. – 72 часа Март 2018 г. – 72 часа
5. Завгородняя Надежда Александровна 2010г. – 72 час. 2012г. – 40час Декабрь 2015 г. – 72часа
6. Илюшина Ольга Львовна 2010г. – 72 час. 2012г. – 40 час. Январь 2016 г. – 72 часа
7. Калинина Ирина Геннадиевна 2011г. – 144 час. 2012г. – 24 час. Январь 2016 г. – 72 часа
  Каширин Дмитрий Андреевич   Октябрь 2015 г. – 72 часа
8. Ким Алена Христофоровна 2014 г. – 72 час. Август 2017 г. – 72 часа
9. Коркина Людмила Владимировна 2012г. – 72 час. 2012 г. – 40 час. Февраль 2016 г. – 72 часа
10. Кобелева Наталья Николаевна 2014 г. – 72 час. Август 2017 г. – 72 часа
11. Кунева Тамара Дмитриевна 2012г. – 72 час. 2012г. – 16 час Март 2016 г. – 72 часа
12. Неклюдова Марина Владимировна   Октябрь 2015 г. – 72 часа
13. Сидорова Регина Фаукатовна 2012г.-24 часа 2013 г. -72 часа Август 2017 г. – 72 часа
14. Филимонова Елена Станиславовна 2012г.- 40 час. 2013г. – 72 час Август 2017 г. – 72 часа

План методической работы разрабатывается на каждый год и включает следующие мероприятия:

1. Семинары, посвящённые содержанию и ключевым особенностям Стандарта.

2. Тренинги для педагогов с целью выявления и соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами Стандарта.

3. Заседания методических объединений учителей, воспитателей по проблемам введения Стандарта.

4. Конференции участников образовательного процесса и социальных партнёров ОО по итогам разработки основной образовательной программы, её отдельных разделов, проблемам апробации и введения Стандарта.

5. Участие педагогов в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы образовательного учреждения.

6. Участие педагогов в разработке и апробации оценки эффективности работы в условиях внедрения Стандарта и Новой системы оплаты труда.

7. Участие педагогов в проведении мастер-классов, круглых столов, стажёрских площадок, открытых уроков, внеурочных занятий и мероприятий по отдельным направлениям введения и реализации Стандарта.

Подведение итогов и обсуждение результатов мероприятий осуществляется в разных формах: совещания при директоре, заседания педагогического и методического советов, в виде решений педагогического совета, размещённых на сайте презентаций, приказов, инструкций, рекомендаций, резолюций и т. д.

Таблица 3

План методической работы

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные Результат
Организационная поддержка
1. Организация деятельности рабочей группы учителей начальных классов, реализующих ФГОС В течение года Зам. директора по УВР Протоколы
2. Организация и проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения и реализации ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Протоколы
3. Организация участия педагогических работников в районных, городских и региональных мероприятиях, посвященных вопросам введения и реализации ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Повышение профессионального мастерства
4. Организация индивидуального и группового тематического консультирования педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР, педагог-психолог Повышение профессионального мастерства
5. Организация работы по использованию методических рекомендаций: - по организации внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС НОО; - по созданию программ воспитания и социализации учащихся начальной школы. В течение года Зам. директора по УВР Повышение профессионального мастерства
Информационная поддержка
1. Обновление информации на сайте школы о ходе введения и реализации ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Ознакомление социума с ходом введения и реализации ФГОС НОО
2. Проведение общественного обсуждения внедрения ФГОС НОО: - открытые заседания педагогических советов; - заседания Совета школы и Наблюдательного совета; - родительские собрания; - публичный отчет В течение года Директор Протоколы, публичный отчет
3. Создание электронной базы нормативных документов, методических рекомендаций по введению ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Банк нормативных документов. Методических рекомендаций по введению ФГОС НОО
4. Создание банка КИМов для оценки процесса и результатов освоения ООП НОО В течение года Зам. директора по УВР, руководитель МО Банк КИМов
Поддержка формирования и развития кадрового потенциала
1. Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации по ФГОС По плану прохождения курсов повышения квалификации Зам. директора по УВР Повышение квалификации педагогов
2. Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по ФГОС По плану прохождения курсов повышения квалификации Зам. директора по УВР Повышение квалификации педагогов
Научно-методическая поддержка
1. Совещание с учителями начальных классов «Психологические основы организации образовательной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» сентябрь Зам. директора по УВР, педагог-психолог протокол
2. Семинар «Технологии формирования УУД» октябрь Зам. директора по УВР, руководитель МО протокол
3. Педагогический совет «Организация проектной деятельности обучающихся как условие повышения качества образования» декабрь Директор, Зам. директора по УВР протокол
4. Индивидуальные и групповые консультации по проблемам реализации ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Повышение профессионального мастерства
5. Изучение опыта передовых педагогов и учреждений по реализации ФГОС НОО В течение года Зам. директора по УВР Повышение профессионального мастерства
Экспертно-аналитическая деятельность
1. Рассмотрение и утверждение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО февраль Зам. директора по УВР приказ
2. Выявление профессиональных потребностей и затруднений учителей начальных классов в процессе введения и реализации ФГОС НОО август Зам. директора по УВР Результаты анкетирования, план МО
3. Экспертиза рабочих программ по учебным предметам Август-сентябрь Зам. директора по УВР Справка
4. Изучение состояния преподавания предметов с использованием современных образовательных технологий В течение года (по плану ВСОКО) Зам. директора по УВР Справки
5. Анализ удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС НОО май Зам. директора по УВР Результаты анкетирования
6. Мониторинг сформированности УУД обучающихся 1-4-х классов май Зам. директора по УВР справка
7. Мониторинг качества организации и проведения внеурочной деятельности В течение года Зам. директора по УВР справка
8. Мониторинг индивидуальных достижений учащихся Два раза в год Зам. директора по УВР справка
9. Анализ результатов образовательной деятельности в начальной школе в условиях введения и реализации ФГОС НОО Два раза в год Зам. директора по УВР Анализ работы начальной школы. Публичный отчет

3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

Непременным условием реализации требований Стандарта является создание в МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» психолого- педагогических условий, обеспечивающих:

• преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

• формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений;

• вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений;

• дифференциацию и индивидуализацию обучения.

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальной ступени общего образования

Можно выделить следующие уровни психолого-педагогического сопровождения: индивидуальное, групповое, на уровне класса, на уровне образовательной организации.

Основными формами психолого-педагогического сопровождения являются:

• диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она проводится на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года;

• консультирование педагогов и родителей, которое осуществляется учителем и психологом с учётом результатов диагностики, а также администрацией образовательной организации;

• профилактика, экспертиза, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени.

К основным направлениям психолого-педагогического сопровождения можно отнести:

• сохранение и укрепление психологического здоровья;

• мониторинг возможностей и способностей обучающихся;

• психолого-педагогическую поддержку участников олимпиадного движения;

• формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни;

• развитие экологической культуры;

• выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями;

формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;

поддержку детских объединений и ученического самоуправления;

выявление и поддержку одарённых детей.

Более подробно аспекты психолого-педагогического сопровождения ООП НОО отражены в приложении 2.

3.4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Объем действующих расходных обязательств отражается в муниципальном задании образовательной организации.

Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» осуществляется, исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования в МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Челябинской области.

Норматив затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования – гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного обучающегося, необходимый для реализации образовательной программы начального общего образования, включая:

‒ расходы на оплату труда работников, реализующих образовательную программу начального общего образования;

‒ расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;

‒ прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому виду и направленности образовательных программ, с учетом форм обучения, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных законодательством особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено законодательством.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять за счет средств местных бюджетов финансовое обеспечение предоставления начального общего образования муниципальными общеобразовательными организациями в части расходов на оплату труда работников, реализующих образовательную программу начального общего образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек сверх норматива финансового обеспечения, определенного субъектом Российской Федерации.

Реализация подхода нормативного финансирования в расчете на одного обучающегося осуществляется на трех следующих уровнях:

‒ межбюджетные отношения (бюджет Челябинской области – местный бюджет);

‒ внутрибюджетные отношения (местный бюджет – муниципальная общеобразовательная организация);

‒ общеобразовательная организация.

Порядок определения и доведения до общеобразовательных организаций бюджетных ассигнований, рассчитанных с использованием нормативов бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося, обеспечивает нормативно-правовое регулирование на региональном уровне следующих положений:

‒ сохранение уровня финансирования по статьям расходов, включенным в величину норматива затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования (заработная плата с начислениями, прочие текущие расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебной деятельностью общеобразовательных организаций);

‒ возможность использования нормативов не только на уровне межбюджетных отношений (бюджет субъекта Российской Федерации – местный бюджет), но и на уровне внутрибюджетных отношений (местный бюджет – общеобразовательная организация) и общеобразовательной организации.

Образовательная организация самостоятельно принимает решение в части направления и расходования средств муниципального задания. И самостоятельно определяет долю средств, направляемых на оплату труда и иные нужды, необходимые для выполнения муниципального задания.

При разработке программы МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» в части обучения детей с ограниченными возможностями, финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования для детей с ОВЗ учитывает расходы необходимые для коррекции нарушения развития.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы финансового обеспечения, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены общеобразовательные организации.

В связи с требованиями ФГОС НОО при расчете регионального норматива должны учитываться затраты рабочего времени педагогических работников образовательных организаций на урочную и внеурочную деятельность

Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема средств образовательной организации на текущий финансовый год, установленного в соответствии с нормативами финансового обеспечения, определенными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, количеством обучающихся, соответствующими поправочными коэффициентами (при их наличии) и локальным нормативным актом образовательной организации, устанавливающим положение об оплате труда работников образовательной организации.

В соответствии с установленным порядком финансирования оплаты труда работников образовательных организаций:

‒ фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой и стимулирующей частей. Рекомендуемый диапазон стимулирующей доли фонда оплаты труда – от 20 до 40 %. Значение стимулирующей части определяется образовательной организацией самостоятельно;

‒ базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников;

‒ оптимальное значение объема фонда оплаты труда педагогического персонала – 70 % от общего объема фонда оплаты труда. Значение или диапазон фонда оплаты труда педагогического персонала определяется самостоятельно образовательной организацией;

‒ базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей;

‒ общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами образовательной организации. В локальных нормативных актах о стимулирующих выплатах определены критерии и показатели результативности и качества деятельности и результатов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. В них включаются: динамика учебных достижений обучающихся, активность их участия во внеурочной деятельности; использование учителями современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих; участие в методической работе, распространение передового педагогического опыта; повышение уровня профессионального мастерства и др.

Образовательная организация самостоятельно определяет:

‒ соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;

‒ соотношение фонда оплаты труда руководящего, педагогического, инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного и иного персонала;

‒ соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

‒ порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учитывается мнение коллегиальных органов управления образовательной организации (например, Совета образовательной организации), выборного органа первичной профсоюзной организации.

Для обеспечения требований ФГОС на основе проведенного анализа материально-технических условий реализации образовательной программы начального общего образования образовательная организация:

1) проводит экономический расчет стоимости обеспечения требований ФГОС;

2) устанавливает предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы начального общего образования;

3) определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы начального общего образования;

4) соотносит необходимые затраты с региональным (муниципальным) графиком внедрения ФГОС НОО и определяет распределение по годам освоения средств на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы начального общего образования;

5) разрабатывает финансовый механизм взаимодействия между образовательной организацией и организациями дополнительного образования детей, а также другими социальными партнерами, организующими внеурочную деятельность обучающихся, и отражает его в своих локальных нормативных актах. При этом учитывается, что взаимодействие осуществляется:

‒ на основе договоров о сетевой форме реализации образовательных программ на проведение занятий в рамках кружков, секций, клубов и др. по различным направлениям внеурочной деятельности на базе образовательной организации (организации дополнительного образования, клуба, спортивного комплекса и др.);

‒ за счет выделения ставок педагогов дополнительного образования, которые обеспечивают реализацию для обучающихся образовательной организации широкого спектра программ внеурочной деятельности.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Материально-­техническая база МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательной организации и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Для этого в МАОУ СОШ №154 разработаны и закреплены локальным актом перечни оснащения и оборудования образовательной организации.

Критериальными источниками оценки учебно­-материального МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» являются требования ФГОС НОО, лицензионные требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 28 октября 2013г. №966, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

аналогичные перечни, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанные с учетом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательной организации.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обеспечила все кабинеты начальной школы мебелью, презентационным оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарем, автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников.

Кроме того, оборудованы:

помещения для занятий естественно­научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;

помещения (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;

помещения библиотеки с рабочей зоной, читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающие сохранность книжного фонда, медиатеки;

актовый зал (концертный);

помещения для репетиций;

помещения для содержания, обслуживания и ремонта музыкальных инструментов;

помещения, оборудованные персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе, и в образовательной области «Искусство»;

спортивные сооружения (спортивные залы, стадион, спортивная площадка, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем);

помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми­-инвалидами и детьми с ОВЗ;

гардеробы, санузлы, места личной гигиены;

участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон.

МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» обеспечена комплектом средств обучения, поддерживаемых инструктивно-­методическими материалами и модулем программы повышения квалификации по использованию комплекта в образовательной деятельности, обеспечивающей реализацию основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Состав комплекта средств обучения объединяет как современные (инновационные) средства обучения на базе цифровых технологий, так и традиционные — средства наглядности (печатные материалы, натуральные объекты, модели), а также лабораторное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и исследований, расходные материалы и канцелярские принадлежности.

Состав комплекта формируется с учетом:

возрастных, психолого-­педагогических особенностей обучающихся;

его необходимости и достаточности;

универсальности (возможности применения одних и тех же средств обучения для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности, в различных предметных областях, а также при использовании разнообразных методик обучения);

необходимости единого интерфейса подключения и обеспечения эргономичного режима работы участников образовательных отношений;

согласованности совместного использования (содержательной, функциональной, программной и пр.).

Инновационные средства обучения содержат:

аппаратную часть, включающую: модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации, организации эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений; документ-­камеру, модульную систему экспериментов и цифровой микроскоп, систему контроля и мониторинга качества знаний;

программную часть, включающую многопользовательскую операционную систему и прикладное программное обеспечение;

электронные образовательные ресурсы по предметным областям.

Оценка материально-­технических условий реализации основной образовательной программы в МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» осуществляется по следующей форме:

 

Компоненты оснащения Необходимое оборудование и оснащение Необходимо/ имеется в наличии
1. Компоненты оснащения учебного кабинета начальной школы 1.1. Нормативные документы, программно­методическое обеспечение, локальные акты: Устав МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» с изменениями и дополнениями с учетом требований ФГОС НОО; Приказы: - об утверждении сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации ФГОС НОО; - об утверждении ООП НОО; - о внесении изменений в ООП НОО в соответствии с приказом МОиН РФ от 22.09.2011 №2357; - о внесении изменений в ООП НОО в соответствии с приказом МОиН РФ от 18.12.2012 №1060; - о внесении изменений в ООП НОО в соответствии с письмом МОиН Челябинской области от 02.03.2015 №03-02/1464; - о внесении изменений в ООП НОО в соответствии с приказом МОиН РФ от 31.12.2015 №1576   Положения: - о формах самоуправления МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; - о системе внутреннего мониторинга качества образования в МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; - о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся в МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; - о порядке ознакомления родителей (законных представителей) МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» с ходом и содержанием образовательной деятельности и оценками успеваемости обучающихся; - о порядке разработки, утверждения и реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; - о стимулирующих выплатах с критериями и показателями результативности (качества), разработанными в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО; Должностные инструкции работников МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», обеспечивающие введение ФГОС НОО. 1.2. Учебно­методические материалы: 1.2.1. УМК по всем учебным предметам и курсам внеурочной деятельности; 1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы: по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, музыке, английскому языку. 1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию всех учебных предметов. 1.2.4. Традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно­коммуникационные средства. 1.2.5.  Мебель. Имеются в наличии     Имеются в наличии.      
2. Компоненты оснащения методического кабинета начальной школы 2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» 2.2. Документация ОО. 2.3. Комплекты диагностических материалов. 2.4. Базы данных. 2.5. Компьютерные и информационно-коммуникационные средства. Имеются в наличии.
3. Компоненты оснащения спортивных залов Оборудование для занятий гимнастикой; Оборудование для занятий спортивными играми; Лыжная база; Тренажеры. Имеются в наличии.
4. Компоненты оснащения помещения для питания Обеденный зал, оснащенный мебелью; Помещения для приготовления пищи; Оборудование для приготовления и хранения пищи. Имеются в наличии.
5.Компоненты оснащения медицинских кабинетов Оборудование медицинского и прививочного кабинетов согласно нормам Имеются в наличии.

 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» обеспечивают:

-реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществление самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;

-включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведение наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

-художественное творчество с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;

-создание материальных объектов, в том числе произведений искусства;

-развитие личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;

-создание и использование информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, -выступления с аудио-, видеосопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);

- получение информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

- наблюдение, наглядное представление и ана



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.092 с.)