Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни результатов внеурочной деятельности
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания. Мониторинг в системе внеурочной деятельности обучающихся Контроль результативности и эффективности внеурочной деятельности будет осуществляться путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей. Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность внеурочной деятельности по следующим критериям: - рост социальной активности обучающихся; - рост мотивации к активной познавательной деятельности; - уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как - сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; - качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности); - удовлетворенность учащихся и родителей образовательным процессом в МАОУ «СОШ №154». Объектами мониторинга в системе внеурочной деятельности учащихся являются: - оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; - сохранность контингента всех направлений внеурочной работы; - анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворѐнности воспитательными мероприятиями; - анкетирование школьников и родителей в рамках внутришкольного контроля;
- вовлечѐнность обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы, так и вне образовательной организации; - развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений; - результативность участия субъектов образования в целевых программах и проектах различного уровня. Циклограмма организации текущего контроля внеурочной деятельности
Календарный учебный график Календарный учебный график регламентирует организацию образовательной деятельности образовательной организации.
Календарный учебный график основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №154 на 2015-2019 г.г.
3.4. Система условий реализации основной образовательной программы
Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Созданные в МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», реализующей основную образовательную программу начального общего образования, условия: • соответствуют требованиям Стандарта; • гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; • обеспечивают реализацию основной образовательной программы МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» и достижение планируемых результатов её освоения; • учитывают особенности МАОУ «СОШ №154 г.Челябинска», его организационную структуру, запросы участников образовательных отношений; • предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума. Раздел основной образовательной программы МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», характеризующий систему условий содержит: • описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;
• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; • сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; • систему мониторинга и оценки условий. Описание системы условий реализации основной образовательной программы МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей: • анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования; • установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательной организации, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательных отношений; • выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта; • разработку с привлечением всех участников образовательных отношений и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; • разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; • разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).
3.4.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы включает: • характеристику укомплектованности МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»; • описание уровня квалификации работников образовательной организации и их функциональных обязанностей; • описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников; • описание системы оценки деятельности членов педагогического коллектива. Кадровое обеспечение МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой начального общего образования.
Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательной организации, служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») и требования профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» имеет лицензию на медицинскую деятельность и укомплектовано медицинскими работниками детской поликлиники № 8, штатными работниками пищеблока, вспомогательным персоналом. Описание кадровых условий МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» реализовано в таблице 1. В ней соотносены должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательной организации, требованиями профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". Это позволило определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению. Таблица 1. Описание кадровых условий МАОУ «СОШ №154г. Челябинска»
Начальная школа укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой начального общего образования, способными к инновационной профессиональной деятельности. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.021 с.) |