Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прилетели воробьи и острыми клювами стали клевать шары - один за другим. Так постепенно слоненок опустился на землю. Он сел на траву и задумался.
«Как вы думаете, о чем задумался слоненок? Может быть, он задумался о том, как было хорошо с папой и мамой гулять, играть, купаться в реке и пускать большие фонтаны из хобота?.. Как вы думаете, что может слоненок для этого сделать? Подскажите ему, пожалуйста». Дети обсуждают, что неправильно делал слоненок и как ему можно помочь. «Молодцы, вы помогли слоненку понять, что он делал не так, и исправить свои ошибки. А теперь я хочу предложить вам нарисовать то, о чем вы услышали в сказке». Дети берут листы бумаги, краски и рисуют то, что им больше всего запомнилось. «Спасибо, ребята! Наше занятие подходит к концу, и давайте напоследок немного поиграем». Дети играют в игру «Ласковый дождик». Все становятся друг за другом и, двигаясь по кругу, делают массаж идущему впереди — плечи, спина, ягодицы. Затем направление движения меняется и игра повторяется. Направление движения можно менять несколько раз. «Спасибо. До свидания!»
Программа развития эмоционального мира «Я и мой мир» ЗАНЯТИЕ 28. «КАПРИЗКА» Задачи: 1) стимуляция разрядки агрессивных импульсов; 2) актуализация упрямства; 3) коррекция упрямства.
1) детский спортивный обруч; 2) небольшая подушка, наполненная искусственным во 3) гуашь; 4) бумага. «Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами читали сказку "Слоненок с шариками". Кто мне расскажет, о чем была сказка? Хорошо, молодцы, вы внимательно слушали сказку и запомнили ее. А скажите, пожалуйста, бывало ли с вами, чтобы вы капризничали и что-то требовали у своих пап и мам? Как вы себя тогда вели?» Проводится беседа «Когда я был упрямым», во время которой дети вспоминают случаи упрямства из своей жизни, то, как они себя вели. «Ребята, посмотрите, у нас есть волшебный круг, с помощью которого мы можем показать капризного мальчика или девочку». Обруч кладется на пол. Дети по очереди входят в круг (обруч) и показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее...» Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель его уговаривает и успокаивает. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.
«Спасибо! А сейчас вы все превращаетесь в маленьких лошадок. (Дети становятся на колени, опираясь о пол руками.) Сказочные тренинги Послушайте, пожалуйста, что однажды приключилось с одной похожей на вас лошадкой. Жила-была лошадка, которая очень любила брыкаться и капризничать. Ей мама говорит: «Покушай, доченька, травки свеженькой». «Не хочу, не буду!» - кричит лошадка и брыкается ножками. Папа уговаривает лошадку: «Погуляй, поиграй на солнышке». «Не хочу, не пойду!» - отвечает лошадка и опять брыкается. Не смогли уговорить мама с папой свою упрямую доченьку, оставили ее дома, а сами ушли по делам. Лошадка подумала, , подумала и пошла гулять одна. А навстречу ей хитрый серый волк. Говорит волк лошадке: «Не уходи, лошадка, далеко в лес, ты еще маленькая». Лошадка опять упрямится: «Я не маленькая, куда хочу, туда и хожу!» А волку это и надо было. Подождал он, пока лошадка в самую чащу леса зайдет, и как набросится на нее сзади. Лошадка давай брыкаться. Сначала одной ножкой сильно ударила волка, затем другой ножкой. А потом двумя ножка-t ми вместе так стала брыкаться, что волк убежал и никто его там больше не
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.) |