Прилетели воробьи и острыми клювами стали клевать шары - один за другим. Так постепенно слоненок опустился на землю. Он сел на траву и задумался. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прилетели воробьи и острыми клювами стали клевать шары - один за другим. Так постепенно слоненок опустился на землю. Он сел на траву и задумался.



«Как вы думаете, о чем задумался слоненок? Может быть, он задумался о том, как было хорошо с папой и мамой гулять, иг­рать, купаться в реке и пускать большие фонтаны из хобота?..

Как вы думаете, что может слоненок для этого сделать? Подскажите ему, пожалуйста».

Дети обсуждают, что неправильно делал слоненок и как ему

можно помочь.

«Молодцы, вы помогли слоненку понять, что он делал не

так, и исправить свои ошибки.

А теперь я хочу предложить вам нарисовать то, о чем вы услышали в сказке».

Дети берут листы бумаги, краски и рисуют то, что им боль­ше всего запомнилось.

«Спасибо, ребята! Наше занятие подходит к концу, и да­вайте напоследок немного поиграем».

Дети играют в игру «Ласковый дождик». Все становятся друг за другом и, двигаясь по кругу, делают массаж идущему впереди — плечи, спина, ягодицы. Затем направление движе­ния меняется и игра повторяется. Направление движения можно менять несколько раз.

«Спасибо. До свидания!»


 

 

Программа развития эмоционального мира «Я и мой мир»

ЗАНЯТИЕ 28. «КАПРИЗКА»

Задачи:

1) стимуляция разрядки агрессивных импульсов;

2) актуализация упрямства;

3) коррекция упрямства.
Материалы:

 

1) детский спортивный обруч;

2) небольшая подушка, наполненная искусственным во­
локном;

3) гуашь;

4) бумага.
Ход занятия

«Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами чи­тали сказку "Слоненок с шариками". Кто мне расскажет, о чем была сказка?

Хорошо, молодцы, вы внимательно слушали сказку и за­помнили ее. А скажите, пожалуйста, бывало ли с вами, чтобы вы капризничали и что-то требовали у своих пап и мам? Как вы себя тогда вели?»

Проводится беседа «Когда я был упрямым», во время ко­торой дети вспоминают случаи упрямства из своей жизни, то, как они себя вели.

«Ребята, посмотрите, у нас есть волшебный круг, с помо­щью которого мы можем показать капризного мальчика или девочку».

Обруч кладется на пол. Дети по очереди входят в круг (об­руч) и показывают капризного ребенка. Все помогают слова­ми: «Сильнее, сильнее, сильнее...» Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель его уговаривает и успокаивает. Каждый играющий должен побы­вать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.

«Спасибо! А сейчас вы все превращаетесь в маленьких ло­шадок. (Дети становятся на колени, опираясь о пол руками.)


 

Сказочные тренинги

Послушайте, пожалуйста, что однажды приключилось с одной похожей на вас лошадкой.

Жила-была лошадка, которая очень любила брыкаться и капризничать. Ей мама говорит: «Покушай, доченька, травки свеженькой». «Не хочу, не буду!» - кричит лошадка и брыкается ножками. Папа уговаривает лошад­ку: «Погуляй, поиграй на солнышке». «Не хочу, не пойду!» - отвечает ло­шадка и опять брыкается. Не смогли уговорить мама с папой свою упря­мую доченьку, оставили ее дома, а сами ушли по делам. Лошадка подумала,

, подумала и пошла гулять одна. А навстречу ей хитрый серый волк. Говорит волк лошадке: «Не уходи, лошадка, далеко в лес, ты еще маленькая». Ло­шадка опять упрямится: «Я не маленькая, куда хочу, туда и хожу!» А волку это и надо было. Подождал он, пока лошадка в самую чащу леса зайдет, и как набросится на нее сзади. Лошадка давай брыкаться. Сначала одной ножкой сильно ударила волка, затем другой ножкой. А потом двумя ножка-t ми вместе так стала брыкаться, что волк убежал и никто его там больше не



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.)