Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс изготовления куклы из стаканчика
На листе плотного картона нарисовать голову куклы, шею и руки. Шея у всех кукол длинная — приблизительно 4,5 см и шириной 1—1,5 см. Когда голова с длинной шеей и руки вырезаны, изготавливаем туловище из пластикового стаканчика (150— 200 г). В донышке стаканчика прорезается прорезь так, чтобы можно было вставить шею. По бокам делаются две прорези для рук. Дополнительно можно сделать кукле костюм, украшения и т. д. Наконец в туловище вставляются голова и руки. Готовая кукла, словно варежка, надевается на руку ребенка, и, двигая рукой, ребенок может такой куклой манипулировать. Сказочные щренинги Программа развития эмоционального мира «Я и мой мир»
ЗАНЯТИЕ 12. «СТРАНА ФАНТАЗИЯ - 2» Задачи:
1) снятие напряжения, получение позитивного двигатель 2) формирование навыков общения; 3) развитие уверенности в себе. Материалы: 1) пальчиковые куклы, которые дети изготавливали на 2) два стула; 3) темная ткань. «Доброе утро, ребята, я рада вас видеть. Сегодня мы снова посетим сказочную страну Фантазию, чтобы встретиться с нашими героями. Попадем мы туда с помощью нашего волшебного зеркала». Дети совершают ритуал входа в сказочную страну. «Вот мы и снова в стране Фантазии. Но посмотрите, нас сегодня никто не встречает. Мы должны сами найти дорогу, чтобы попасть в волшебную мастерскую и встретиться с жителями чудесной страны. Впереди нас ждет волшебная тропинка, по которой мы должны пройти. Готовы?» Дети выполняют движения в соответствии с текстом вместе с психологом. «Мы идем по земле. Земля бывает разная. Она бывает сухая и мокрая, горячая и холодная. На земле бывают и трава, и песок, и шишки, и даже стекло. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги!А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее. Он просто обжигает ноги. Ой! Посмотрите: вдруг выпал снег, и мы идем теперь по мягкому, пушистому, но очень холодному снегу. И снова все изменилось. Теперь мы идем по осеннему лесу, а под ногами у нас шуршат сухие листочки. И вот тропинка вывела нас к лесному болоту. И теперь мы идем по болоту. Наши ноги засасывает, мы их с трудом передвигаем, силой вытягиваем из тины. Но вот мы вышли из болота и снова побежали по тропинке. У нас под ногами иголочки, шишки, сучки. Они щекочут и покалывают наши ноги.
Вот мы и добрались до нашей волшебной мастерской. А сейчас берите своих сказочных героев и давайте напомним друг другу их имена». Каждый ребенок берет свою куклу, изготовленную на прошлом занятии, и представляет ее — дает имя, рассказывает о характере, привычках и умениях своей героини.1 «Замечательно. Но ведь чудесные жители не простые, они настоящие актеры и очень любят показывать разные истории. Давайте поможем им показать сказку». Дети с помощью кукол показывают какую-нибудь известную сказку. «Спасибо, ребята! Мастерица Искорка тоже благодарит вас за сказку, которую вы ей подарили. А сейчас нам пора домой. Сказочные жители, которых вы создали, отправляются вместе с вами». Дети возвращаются с помощью зеркала, взяв своих кукол из стаканчиков. «Наше занятие подошло к концу. Пусть те сказочные герои, которых вы создали, напоминают вам о нашем чудесном путешествии. Спасибо. До свидания!» Сказочные тренинги
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.005 с.) |