Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пулакаир мандита бхати радха
“Рядом со Своим возлюбленным Шри Радха сияет, украшенная “мурашками” экстаза, Её губы слегка испачканы красным паном из уст Её возлюбленного и Она громко поёт песни собственного сочинения, аккомпанируя Себе на Своей Вине, называемой Читрабханги, Её склонённая шея и Её приподнятые, но немного нахмуренные, брови выглядят слаще сладости.”
Песни, сочинённые Шри Радхой
Комментарий: Шрипада во внешнем сознании очень смиренно молит о милостивом взгляде Шри Радхи. Он думает: “Я лишён милости Шримати, но позвольте мне хотя бы попросить о Её милостивом взгляде, следуя йачака рити (что означает, что хотя бедняк желает получить многое, он просит о малом, из-за отчаяния или смирения).” Шри Шри Радха-Мадхава наслаждаются в роще, а Шрипада, в своей форме кинкари, занят в служении Им. Шйамасундара нежно держит лицо Шримати и в поцелуе проталкивает Её в уста свои пережёванные листья бетеля, окрашивая так края Её губ их соком. Из-за того, что они были даны с большой любовью, края губ Шримати стали столь прекрасны. Нектар губ Шримати - это сама жизнь и пища для птицы Чакора, именуемой Шйамасундара. Без этого нектара Он умрёт, и сейчас этот нектар стал ещё более изысканным, потому что пережёванные Им листья бетеля окрасили эти губы. Таким образом цвет любви держится на трансцендентности (олицетворённой Кришной). Красный цвет страсти (Её любви к Кришне) сейчас ясно виден на губах Шримати в форме этих пережёванных листьев бетеля. Шйамасундара сказал: “Прийа! Сейчас исполни абсолютно новые песни в новых ритмах и тонах, которые изумят Мой ум своей сладостью!” Свамини, понимая желание Сундары, начинает петь сладкую песню в новых тонах и ритмах, аккомпанируя Себе при этом на Своей Читрабханги-Вине. Шйама никогда не слышал ранее такой изумительной песни! Хотя Кришна и является учителем всех искусств всех трёх миров, даже Он был изумлён, и неоднократно просил Радхику петь Её новые песни. Он был изумлён Её нектарным голосом, коккетливыми движениями Её глаз, Её лицом и Её шеей, и той сладкой формой, в которой Она прославляла Его форму, имена, качества и игры. Однажды Кришна сказал Нараде насколько Ему нравится то, когда Его преданные прославляют Его: *** “О Нарада! Я не обитаю на Вайкунтхе, в сердцах мистиков, но Я там, где Мои преданные воспевают Мою славу!” Нарада лично свидетельствовал это великому святому Вйасе в Шримад Бхагавате (1.6.33): *** “Когда я пою Его славу, Господь, который любит слушать прославления Себя (прийа шрава) и кто Сам является источником всех святых мест (тиртха пада), быстро проявляется в моём сердце!” Поэтому нет нужды говорить о том, сколько блаженства ощущает Кришна когда слышит сладкий голос премамайи Радхарани, прославляющей Его качества в новых тонах и ритмах! Все экстазы саттвика проявляются в Шримати когда Она видит то, насколько счастлив Её возлюбленный от Её исполнения песен. Её кожа украшается тогда “мурашками” экстаза и Её ум настолько переполняется памятованием Своего возлюбленного, что Она склоняет Свою шею и немного хмурит брови всякий раз, когда воспроизводит новый ритм. Это прекрасное и сладкое видение крадёт сердца Шйамасундары и служанок. Как же сладко эта бхавамайи гайика (эмоциональная певица) проводит Своё время с Кришной в кундже, распространяя безграничную сладость.
*** “Её губы окрашены красными пятнами пана, изошедшего из уст Её Прийатамы, Кого Она любит больше миллионов жизней, и принцесса Вришабхану поёт песни собственного сочинения.” *** “Она поднимает Свои изогнутые брови, когда поёт на пятую ноту, и наклоняет шею. Большие “мурашки” радости появляются на теле Хари Прийи (Радхи), когда Она блаженно находится рядом с Валлаби Валлабхой (Кришна, возлюбленный гопи).” *** “Я вижу Расавати Райи, изумительную Бхагавати, стоящей слева от Расамайи Нагарендры. Так в этом стихе Шрипада Прабодхананда открывает интимные игры в никундже. ”
Стих 191 Ким де дхурта правара
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.) |