Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вйакошендивара викаситаманда хемаравиндам
Шриман нисйанда рати расандола кандарпа кели Вриндаванйе нава раса судха сванди падаравиндам Джйотир двандвам ким апи Парамананда кандам чакасти "Это неописуемая, наиболее блаженная, трансцендентно лучезарная Чета, которая похожа на цветущие золотой и синий лотосы, из которых мёд и энегричные эротические игры сочатся во Вриндавану, и с Чьих лотосных стоп стекает свежий и изысканный нектар." Два лотоса в озере расы Комментарий: Нет слов, которые могли бы в действительности описать трансцендентные игры Шри Шри Радха-Кришны, но Шрипада даёт некоторые примеры этого, чтобы помочь неофитам в развитии визуального образа. Божественная Чета, он говорит, подобна двум лотосам в озере расы. Однажды Шри Кришна пришёл к Радхике, переодетой богиней, и Радхика сказала Ему: *** "Подобно тому, как в озере на одном стебле цветут два лотоса, один синий и другой жёлтый, таже и Наша единая душа проявляется в озере расы, вырастая в два Наших, синее и жёлтое, тела." Хотя красота и сладость Радхи и Мадхавы безгранична, здесь всё же дана некоторая помощь в представлении этого. Когда гопи стали разлучены с Кришной во время танца Раса, они сравнивали с лотосом даже глаз Кришны: (Шр.Бх. 10.31.2) *** "О Господь эроса! О награждающий благословениями! Своим глазом, что также прекрасен как осенний лотос, цветущий в красивом озере, Ты забрал жизни Своих служанок. Не совершение ли это убийства?" Если глаз Кришны так прекрасен, то что говорить о всём теле Кришны, о теле Шри Радхи, и о всё-увеличивающейся красоте Их союза? Кто может дать сравнение этому? Затем Шрипада открывает сладость качеств Радха-Кришны, говоря: нашйананда рати расандола кандарпа кели "Они покачиваются, заставляя сочиться и капать нектар." Также как мёд капает с покачивающихся, цветущих лотосов, трансцендентный мёд, созданный из экстатических любовных игр, сочится с этих несравненных, золотого и синего, лотосов. Слова кандарпа кели означают, что Они пытаются доставить счастье друг другу Своими эротическими усилиями. Мирская влюблённая пара может подумать: "Почему наша любовная игра не называется кандарпа кели? Мы также соединяемся, чтобы сделать друг друга счастливыми!", писания и святые скажут на это: "Это возможно когда Господь, Кто является Высшей Истиной, становится объектом любви. Без знания о трансцендентном существования Верховного Господа в возлюбленном, или возлюбленной, настоящая любовь невозможна, это будет всего лишь мирская любовь. Благословенные Упанишады учат нас: (Брихад Аранйака Упанишад 2.4.5) *** "Великий мудрец Йаджнавалкйа сказал: "О Майтрейа! Жена любит мужа не просто потому что он её муж, но потому что он атма (Личность), и мужчина любит свою жену не просто потому что она его жена, но потому что она является атма (Личность)." *** (Брихад Аранйака Упанишад 4.5.6) "Таким образом никто в мире не является привлекательным, или желанным, из-за своей индивидуальности. Только Верховная Личность привлекательна и желаема. На Него нужно смотреть, о Нём слушать, думать и медитировать, после должного размышления. И в результате этого будет найдена и осознана Личность."
Шрипада, в своей форме кинкари, видит, что не только мёд трансцендентных эротических вкусов сочится из Их лотосных стоп, но также от этих лотосных стоп истекают потоки нектарной всегда свежей расы. Эти мёд и нектар оба обладают качествами прохлады и вкуса, и Шрипада погружён в медитацию на на их сладкий свет, являющийся вершиной транцендентного блаженства. *** "Шри Радхика и Шри Говинда являются источником высочайшего трансцендентного блаженства. Эта юная Чета, именуемая Прамодини (дающая радость Радхика) и Питаваса (облачённый в жёлтое Кришна), несёт золотое и синее сияния, которые проявляют изумительное свечение." *** "Взгляни на Чету расика, Хема Гаури (золотистая Радха, дочь Вришабхану) и Шйама Райа (Кришна, сын Нанды), на Своём ложе Они играют в Свои любовные игры и так полностью очаровываются экстатической расой. " *** "Эта Чета охвачена экстазом. Что ещё Они могут сделать? Мёд, сочащийся с Их лотосных стоп, полон свежего и сладкого вкуса." *** "Шрипада Прабодхананда говорит: "Эта юная Чета в кундже даёт Своим преданным шанс ментально созерцать Их сладкие экстатические игры расика. "
Стих 135 Тамбулам квачид арпайами Чаранау самвахайами квачин
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.004 с.) |