Кархи сйам шрути шекхаропари 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кархи сйам шрути шекхаропари



Чаранн ашчарйа чарйам чаран

"Когда же я буду гулять над короной Ведических писаний, и буду вести себя очень удивительным образом во время прогулки по тропинкам рощи игр Радхи, буду громко воспевать имя Радхи, когда же я буду занят, с огромным вкусом, в совершении высочайшей обязанности к Радхе, и буду блаженно служить лотосным стопам Радхи с различными параферналиями?"

Прогулка над короной Вед

Комментарий: Шрипада смиренно молит: "Когда же наступит тот блаженный день, когда я смогу гулять по тропинкам кели-никундж Радхики, ясно осознавая, что Она играет здесь со Своим Прана Валлабхой? Волоски на моей коже встают дыбом, когда я медитирую на эти сладкие игры и, в результате этого, всё станет ясно видимо для моих глаз." В Брихад Бхагаватамрите Шрила Санатана Госвами описывает как Нарада Муни сказал Гопа Кумару в Урдхва Двараке идти в Пурушоттаму (Пури), хотя Гопа Кумара более жаждал увидеть своего возлюбленного Шримана Мадана Гопала (Кришну) во Врадже. Поэтому Уддхава сказал Нараде: "О Девариши! Не говори ему идти куда-либо ещё, но пошли его в земной Вриндаван!"

*** "О Девариши! Великие души становятся очень смиренны, когда идут в земной Врадж, и они всегда взращивают там свою любовь к Кришне. Им кажется будто бы святые, лес, река Йамуна и холм Говардхана, пусты, и поэтому они постоянно ищут своего возлюбленного Господа с пылающими сердцами, восклицая: "Увы! Увы!" Сердце Гопа Кумара было полностью чисто и когда он, следуя приказу Уддхавы, он быстро достиг милости своего возлюбленного Шримана Мадана Гопала. (Брихад Бхагаватамрита 2.5.242-243)

Шрипада говорит здесь: "Когда я буду идти через Вриндаван мой рот будет всегда громко петь имя Радхи." Нароттама Даса Тхакура поёт: джайа джайа радха нама, вриндавана йара дхама кришна сукха виласера нидхи "Слава, слава имени Радхи, чьей обителью является Вриндаван, океан счастья Кришны!" Весь вкус Радхи присутствует в Её имени. "Когда я повторяю сладкую и нектарную Радха- наму, волоски на моей коже встают дыбом от экстаза, а язык замирает! Увы! Когда же я буду искать мою возлюбленную Радхаджи, идя из одной кунджи в другую, громко выкрикивая Её святое имя? Когда же наступит тот день?"

Затем Шрипада молит: радхайа анурупам эва парамам дхармам расеначаран "Когда же я буду совершать высочайшую обязанность Радхе с огромным наслаждением?" Шримад Бхагавата (1.2.6) определяет высочайшую обязаность (парама дхарма) следующим образом: *** "Высочайшей обязаностью человечества является преданность трансцендентному Господу. Эта преданность - беспричинна, не знает преград и даёт душе полное блаженство." Шри Джива Госвами комментирует: *** "Высочайшая религия - это практика преданости, которая даёт нам вкус к слушанию и воспеванию." Шрипада говорит: "Я буду совершать высочайшую обязанность при помощи слушания нектарной Радха- катхи из уст преданных расика, и я буду воспевать Её сладкую славу и буду памятовать это. рагануга - бхакти называется мано дхарма, ментальная, или внутренняя, религия: *** "Представь себе Своё духовное тело, и в этом духовном теле служи Кришне во Врадже днём и ночью." (Ч.Ч.) Неофит должен заботиться о том, чтобы его садхана не стала скучной привычкой. Игры должны памятоваться спонтанно, насколько это возможно. Тогда совершенство любви будет достигнуто очень быстро.

Шрипада далее говорит: радхайаш чаранамбуджам паричаран нанопачараир муда "Я буду блаженно совершать формальное поклонение Радхе с различными параферналиями, такими как листья Туласи, цветы, благовония и т.д. Конечно же я почувствую когда Она будет удовлетворена моим служением, если я буду служить Ей с вниманием и привязанностью! Тогда я автоматически стану счастлив и буду продолжать служить Её с ещё большей радостью. Так я буду служить Шри Радхе всеми своими чувствами!" кархи сйам шрути шекхаропари чаранн ашчарйа чарйам чаран "Когда же я изумительно прогуляюсь над коронами Ведических писаний?" Служение Радхарани полностью превосходит пределы Ведических принципов. (шабда-брахмаативартате, Гита) Служение Божественной Чете - это тайна, скрытая в Ведах и Веды считают себя благословлёнными, если они могут держать это служение на своих коронах. веда видхи агочара, ратана ведиропара, бхаджо нити кишора кишори (Нароттама Даса) "Хорошо служи Кишору и Кишори, сидящим на драгоценном троне, и недостижимым при помощи изучения Вед." Слово шрути в стихе может также означать "Упанишады". Старый друг Шрипады, Ведантик, может спросить его: "Шрипада! Почему ты отвегр изучение Веданты, ради того, чтобы привлечься качествами простой пастушки? Только посмотри каким слабым стало твоё сердце!" Шрипада ответит на это: "Служение Шри Радхе прославляется, как тайна шрути, и как танцующее на их головах. Истина об этом не может быть постигнута без личной милости Шри Радхи!"

 

 

Стих 140

Йатайата шатена сангами

Тайор анйонйа вактролласач

Чандралокана сампрабхута

Бахуланангамбудхи кшобхайох

Антах кунджа кутика талпа

Гатайор дивйадбхута кридайо

Радха мадхавайох када ну



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.)