Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управленческие технологии воздействия имиджа на поведение.
Имидж – это категория эмоциональная, которая влияет прежде всего на принятие управленческих решений. Различают имидж организации и имидж руководителя. Имидж – это система социального программирования индивидов и групп, опосредованная мотивация успеха, впечатлениями, способностями субъекта и жизненными ситуациями. Фрейд впервые определил имидж как искусственный образ, который влияет на поведение людей через сферу бессознательного. Этот искусственный образ целенаправленно внедряется в сознание или в подсознание определенной аудитории с ее ожиданиями с целью получения психологической защиты. Вместе с тем, нельзя думать, что образ человека и имидж – это разные понятия, так как имидж специально целенаправленно внедряется в сознание, а образ – это просто представление о предмете или явлении. Имидж всегда должен быть только благоприятным. Имидж – это репутация, доброе имя, образ, который складывается у клиентов, партнеров, общественности в цело под влиянием результатов деятельности. Американский экономист Боулдинг в 1961 году впервые употребил слово «имидж». Основные коммуникационные технологии формирования имиджа организации: - имидж должен соответствовать ожиданиям, нормам, ценностям принятым в обществе, системе социальных статусов и социальных ролей; - имидж должен быть подкреплен реальными фактами, то есть соответствовать стихийно сложившемуся образу; - имидж должен быть пластичным, чтобы реагировать на все изменения, которые происходят в обществе, но должен казаться неизменным; - необходимо прилагать постоянные усилия для поддержания и усовершенствования имиджа; - имидж организации – это прежде всего целостное восприятие организации разными группами населения, который формируется на основании хранящейся в памяти информации о деятельности организации. Нужно учитывать особенности психологических и социальных процессов при формировании имиджа: 1. формирование внутреннего имиджа организации включает культуру и социально-психологичекий климат организации; 2. включает деловую репутацию, показатели деловой активности; 3. структура имиджа организации – это: - имидж товара или услуги; - имидж потребителей (статус, личные свойства);
- имидж руководителя (способности, внешность и т.д.); - имидж персонала (собирательный обобщенный образ работников фирмы: компетентность, информированность, ответственность и т.д.); - визуальный имидж (офис, выставки, символика и т.д.); - бизнес-имидж (представление об организации как об активном субъекте, а именно: с точки зрения объема продаж, доли рынка, гибкости ценовой политики). Психологическая цепочка влияния имиджа: 1. Формирование положительного отношения; 2. Доверие; 3. Высокие оценки; 4. Повышение престижа, а следовательно, увеличение престижа и влияния. Ядро имиджа обязательно должно соответствовать ожиданиям людей. Составляющие ядра имиджа: - внешняя (поведенческая) направленность индивида; - внутренняя ориентация личности; - иерархия временных «Я» личности, которая отражает взаимоотношения образов «Я». У менеджеров должно доминировать «Я - будущее».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.004 с.) |