Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этические нормы деятельности практ.психолога.
Профессионально-этические нормы – это общие требования, предъявляемые к уровню проф. квалификации психолога, реализации им в своей деят-сти специфических нравственных норм поведения как во взаимоотношениях с коллегами, научным сообществом, так и с клиентами и испытуемыми. деятельность психолога предполагает этические нормы поведения: 1. рассматривать вопросы и принимать решения в границах своей компетентности; 2. препятствовать проведению профессиональных видов деятельности психолога некомпетентными лицами, не обладающими профессиональной подготовкой; 3. в решении вопросов исходить из интересов клиента; 4. оказывать возможную помощь работникам образования в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного развития детей и индивидуального подхода к ним; 5. хранить профессиональную тайну; 6. информировать работников образования о содержании и результатах работы, гарантированных неприкосновенность личности клиента. Общие требования к специалисту-психологу. Профессиональные и личностные качества специалиста-психолога. Специалистом-психологом является лицо, окончившее университет по спец психология и в своей профессиональной деятельности, использует принципы и методы психолог-ой науки. Практический психолог образования обладает следующими профессиональными качествами: - профессиональной компетентностью; - способностью к совместной деятельности с людьми, имеющ отношение к образованию и воспитанию детей; - коммуникативностью, - выраженной образной речью, - толерантностью. Практ псих обладает следующими личностн качествами: - психическим здоровьем; - физической и личностной привлекательностью; - способностью к сопереживанию, сочувствию; -личностной активностью, - адекватной самооценкой и способностью к рефлексии; Влияние проф деятельности на личность психолога: - позитивное (в то, что психолог больше и глубоко понимает жизнь, проблемы; не бывает одинок, событийность жизни); - негативное (синдром «эмоционального выгорания»; можно потерять идентичность – слиться с кем-нибудь; психическое, физическое, эмоциональное истощение). Качества для избегания этого синдрома: 1) с умственного труда переключаться на физический;
2) увлечение (хобби); 3) общение с природой – гулять по лесу; 4) друзья не своей профессии; 5) соблюдение режима дня (полноц обед, спорт, -алкоголь); 6) 5-6 дневная рабочая неделя, отпуск; 7) подарки себе; 8) отдых с помощью музыки, рисования, разведение цветов,
7.Планировка и дизайн кабинета практ.психолога. 5 зон: ожидания приема, перв. приема и беседы с клиентом, консульт. работы, игровой терапии и релаксации - снятия психоэмоц. напряжения. В кабинете психолога обязательно д.б. растения, способств. созданию оптим. санитарно-гигиен. и эстет. условий для занятий и отдыха. Они могут выполнять и функции професс-но организов-го пространства, когда цветы, цветочные стеллажи и стенки выполняют роль функц-ных перегородок, отделяющих разл. зоны кабинета. Органичным взаимодополнением к комф. условиям фитодизайна явл-ся использование во время занятий записей звуков природы: шума леса, морского прибоя, птичьего пения, что весьма благоприятно воздействует на детей разного возраста. При организации кабинета практического психолога необходимо уделить серьезное внимание его светоцветовому оформлению. Интенсивность освещения должна регулироваться в широком диапазоне (от яркого освещения до полного затемнения). Рекомендуется комбинированное освещение, как лампами дневного света, так и лампами накаливания. До и после восстанавливающих релаксационных или развивающих занятий применяется обычное верхнее освещение; во время специальных занятий включаются боковые настенные бра со слабым зеленым светом. Все светильники лучше направить на потолок, чтобы обеспечить мягкий, рассеянный свет. Цвет оказывает влияние на психическое состояние человека и способен изменить его настроение. Поэтому, при оформлении кабинета важно учитывать требования цветопсихологии. Наиболее благоприятное влияние на зрение и центральную нервную систему (ЦНС) оказывают зеленый и голубой цвета. Все светлые тона хорошо влияют на психофизиологическое состояние человека, вызывают хорошее настроение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.004 с.) |