Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Мое прошлое, настоящее и будущее».⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
На листе ватмана – длинный прямой отрезок. Это – ваша жизнь. Левый конец отрезка – вы родились. Правый конец – завершение жизни. Отметьте на отрезке, где вы сейчас. Теперь на отрезке есть ваше прошлое, настоящее и будущее. Что самое важное было в вашем детстве? Нарисуйте это рядом с вашим прошлым. Какой цвет подходит для вашего прошлого? Раскрасьте это время вашей жизни. Каким цветом можно изобразить ваше настоящее, то, как вы живете сейчас? Что самое важное происходит в вашей жизни сейчас? Нарисуйте или напишите это на отрезке «настоящее». Каким вы видите свое будущее? В какие цвета оно раскрашено? Что важное должно произойти в будущем, к чему вы стремитесь, чего хотите? Нарисуйте это или напишите на отрезке «будущее». Давайте теперь посмотрим на рисунки друг друга и постараемся угадать, что нарисовал автор. (После демонстраций.) Вы посмотрели рисунки других участников. Возможно, теперь вам хочется что-то изменить или добавить на своем рисунке – сделайте это.
Упражнение - причта «Волшебный огурец»
Цель: обучение принципу достижения жизненных целей. В одной глухой деревне жил когда-то десятилетний мальчик, про которого знали во всех окрестных деревнях, и даже в ближних городах, и даже в дальних городах. Говорили, что он переплывает глубокую широкую реку, да в таком широком месте, что ни один взрослый не смог ее там переплыть. Немало людей приходило в ту деревню поглядеть на необыкновенного мальчика. И все страшно удивлялись, когда видели обыкновенного хрупкого, на вид вовсе не сильного мальчика, и не верили. Мальчик не обижался. Но иногда, в хорошую погоду, когда у него было настроение поплавать, он сам шел к реке и действительно переплывал ее. А если его спрашивали, как же он это делает, мальчик скромно отвечал, что просто у него есть волшебный огурец, вот и все. И действительно, если мальчик хотел переплыть широкую реку, он всегда брал с собой огурец. Мальчик подходил к реке, раздевался, бросал огурец далеко в реку по направлению к другому берегу – и плыл к нему. Доплыв до огурца, мальчик бросал огурец вперед и плыл к нему, и так дальше и дальше. Так он переплывал реку. А огурец был обыкновенный, свой, с грядки. Обсуждение: - в чем волшебство огурца? Как он помогал мальчику переплывать реку?
Вывод: чтобы достичь дальней цели, необходимо разбить путь к цели на конкретные шаги, задачи, и решать ближнюю задачу. 20 мин. Упражнение на релаксацию «Полет высоко в небе»
Цель: оптимизация эмоционального состояния. Ведущий включает спокойную расслабляющую музыку. Инструкция: Лягте в удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Высоко в небе вы видите птицу, парящую воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он – птица. Представьте, что это вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья распростерты в стороны, ваши крылья рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением парения в воздухе. А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на весь день. 10 мин. Подведение итогов. 5 мин.
На следующее занятие участников просят принести по одной своей удачной фотографии, которую можно будет использовать в аппликации. Ритуал: «Прощание».
Занятие Упражнение: Ритуал «Приветствие».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.004 с.) |