Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Рассказ о травмирующем событии из опыта участников»
Цель: обсуждение травмирующих переживаний, Возможная инструкция: Помните, как мы на предыдущих занятиях были уже откровенны, делая задания «откровенно говоря». За это время мы лучше узнали друг друга и стали больше доверять членам группы. Сегодня на карточках написаны другие фразы. Они напомнят вам неприятные и трудные моменты, которые вам пришлось перенести. Вам нужно вспомнить собственную подобную ситуацию и закончить фразу. Постарайтесь написать первое, что вам приходит в голову, даже если это непросто.
Комментарий: Содержание карточек определяется ситуациями из жизни детей: - Откровенно говоря, когда мама меня ударила, я (думал, чувствовал, делал...)... - Откровенно говоря, когда отец брал ремень, я... - Откровенно говоря, когда меня запирали в туалете, я... - Откровенно говоря, когда папа приходил пьяный и начинал драться с мамой, я... - Откровенно говоря, когда все в школе смеялись надо мной… И т.д.
Собрать рассказы детей. Спросить, кто готов подробнее рассказать о том, что он описал в рассказе (необходимо согласие 1-2-3 детей) Попросить одного из согласившихся детей прочитать, что он написал. Спросить у остальных детей: - была ли у кого-то похожая ситуация, - что они чувствовали в ней (если не было, то чтобы могли чувствовать), - нужно ли про это рассказывать - кто оказал им помощь (к кому бы обратились за помощью) - что они чувствуют по отношению к рассказавшему свою историю Дать положительную обратную связь тому, кто зачитывал свою карточку (начинает ведущий, затем дети, заканчивает второй ведущий). 30-40 мин Упражнение на релаксацию «Полет высоко в небо»
Цель: оптимизация эмоционального состояния. Формирование «якорей» для самокоррекции эмоционального состояния. Дети располагаются на полу. Инструкция: «Лягте в удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Высоко в небе вы видите птицу, парящую воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Представьте, что вы – птица. Вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья распростерты в стороны, ваши крылья рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасными ощущением парения в воздухе. Сквозь шум ветра до вас доносится приятная мелодия. Вы не помните, слышали ли ее раньше, но понимаете, что это ваша музыка, она играет только для вас. Она напоминает вам о чем-то очень хорошем. Или о ком-то очень хорошем. Музыка как будто приближается. Вы вслушиваетесь в нее, и вам становится так тепло на душе, радостно и спокойно. Музыка обволакивает вас, завораживает и наполняет уверенностью в том, что все будет хорошо. Вы знаете, что когда будет трудно, эта музыка поможет вам справиться с любыми проблемами. Музыка становится тише. Меддленно взмахивая крыльями, вы постепенно приближаетесь к земле. Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета и радости, которое сохранится на весь день».
10 мин.
Игра «Дракон кусает свой хвост»
Цель: разминка, снятие эмоционального напряжения. Все участники группы встают друг за другом. Первый человек – голова дракона – его задача – догнать и запятнать последнего человека – это хвост. Как только хвост запятнали, хвост становится головой. Все участники по очереди должны быть головой дракона. 10 мин Комментарии: или любая другая активная веселая игра Подведение итогов. 5 мин Ритуал: «Прощание».
Занятие
Упражнение: Ритуал «Приветствие».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.006 с.) |