Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков



Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» производится тормозными башмаками владельца пути, которые хранятся в помещении весовой на металлическом стеллаже, установленном рядом с указателем «Место хранения тормозных башмаков».

Для закрепления вагонов на местах погрузки и выгрузки заведующий производством выдает составителю поездов станции необходимое количество тормозных башмаков, при уборке тормозных башмаков из-под вагонов составитель поездов возвращает их заведующему производством.

На железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» имеется 6 тормозных башмаков, хранящихся в специальном запираемом стеллаже, ключ от которого хранится у заведующего производством.

На железнодорожном пути необщего пользования в соответствии с указанием МПС от 20.02.1992 г. № С-175у должны находиться клейменные тормозные башмаки.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую и торцевую поверхность корпуса колодки. Эксплуатация неклейменых тормозных башмаков запрещена. Все тормозные башмаки должны иметь окраску в виде 4-х поперечных полос белого цвета на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака.

Тормозные башмаки ЗАО «Куйбышевский гортоп» имеют клеймо «Кгортоп 8336 001», …, «Кгортоп 8336 006»

Клеймо содержит: сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака.

В начале и по окончании рабочего дня заведующий производством пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» обязан проверить наличие, соответствие описи и исправность тормозных башмаков и сделать запись в журнале «Приема – сдачи дежурства»

При утере тормозного башмака руководитель ЗАО «Куйбышевский гортоп» письменно извещает о случившемся начальника станции Барабинск. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.

Ответственность

Ответственность за наличие, учет, клеймение, исправность, сохранность тормозных башмаков на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» возлагается на заведующего производством, в его отсутствие на механика предприятия.

В отсутствии локомотива станции ответственность за закрепление вагонов возлагается на заведующего производством.

Ответственность за закрепление вагонов в момент их расстановки по местам погрузки и выгрузки несет составитель поездов.

 

Раздел 5. Безопасные методы труда

Обязанности работников

Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00 г.), отраслевых Правил по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте (ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03 от 20.01.2003 г.), Межотраслевых Правил по охране труда при работе на высоте (ПОТ Р М-012-2000), Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО РЖД (ВП-1880 от 22.02.2007 г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001 г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.

Местные особенности

 

На территории железнодорожного пути необщего пользования имеются опасные места:

стойка ворот слева (ПК1+71,2);

стойка ворот справа (ПК1+71,2);

подпорная ж/б стенка слева/справа (от ПК2+12 до ПК2+72);

повышенный путь на э/б эстакаде справа/слева (от ПК3+26 до ПК4+39).

При производстве маневров в пределах опасного места составитель поездов обязан остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона, определить безопасность движения, пройти опасное место по обочине пути или середине междупутья и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.

Маневровая работа в метах погрузки, выгрузки производится после прекращения погрузочно-разгрузочных работ и соблюдении габарита выгруженных или подготовленных к погрузке грузов, т.е. при высоте до 1200 мм грузы должны располагаться не ближе 2 м. от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.

При приближении к местам погрузки и выгрузки грузов, составитель поездов должен убедиться в отсутствии препятствий и людей, работающих в опасной зоне.

При подаче или уборке вагонов на повышенный путь, составитель поездов обязан сопровождать маневровый состав пешком по обочине пути внизу повышенного пути, предварительно определив безопасность своего передвижения, с правой стороны по ходу движения в тупик.

5.3. Ответственность ЗАО «Куйбышевский гортоп»

 

Руководство ЗАО «Куйбышевский гортоп» несет ответственность:

- за ремонт, содержание пути в технически исправном состоянии;

- за состояние территории железнодорожного пути необщего пользования, обеспечивающее безопасные условия работы маневровой бригады, приемосдатчиков груза и багажа, работников предприятия;

- за соблюдение габаритов выгружаемых и подготавливаемых к погрузке грузов;

- за сохранность подвижного состава в отсутствии локомотива станции;

- за наличие, хранение, учет, клеймение и исправное состояние тормозных башмаков;

- за содержание пути №1, стрелочного перевода № 762 в чистоте (очистку от снега, льда, травы, грязи, мусора, остатков груза);

- исправность технических средств и инвентаря;

- за соответствие освещенности занимаемой территории, мест погрузки и выгрузки установленным нормам;

- закрепление вагонов в отсутствие локомотива.

В период работы маневровых локомотивов на пути необщего пользования предприятие обеспечивает прекращение погрузочно-выгрузочных работ, а также передвижений всех средств механизации автотранспорта вблизи пути необщего пользования.

В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования, руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале ф. ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.

 

Раздел 6. Дополнительный.

 

По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и ЗАО «Куйбышевский гортоп» обязаны руководствоваться ТРА станции Барабинск, ИДП ИСИ, ПТЭ и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

 

Приложения к инструкции:

1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп».

2. Ведомость путей ЗАО «Куйбышевский гортоп»

3. Ведомость стрелочных переводов ЗАО «Куйбышевский гортоп»

4. Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп»

Расчет норм закрепления вагонов в произвольном месте на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп»

5. Продольный профиль пути № 1.

 

 

Составил:

 

Заведующий производством

ЗАО «Куйбышевский гортоп» А.А. Функ

 

Согласовано:

зам. РБ К.К. Щелканов

 

Начальник станции Барабинск С.А. Куфарев

 

ДЦС Р.В. Райзер

 

ДЦСДС С.В. Вакуленко

 

ДЦСМ А.А. Музыченко

 

ДНЧ-6 А.А. Брылев

 

ПЧ-8 А.С. Сергиянский

 

ДИРЕГ 2 В.А. Кузнецов

 

зам. НРИ И.А. Селютина

 

ТЧ-3 К.А. Болдуев


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.017 с.)