Порядок въезда состава на железнодорожный путь необщего пользования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок въезда состава на железнодорожный путь необщего пользования



2.7.1. При подъезде маневрового состава к стрелке № 762 составитель поездов передает команду машинисту локомотива на остановку. После остановки маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона.

Заведующий производством, имея информацию о предстоящей подаче и уборке вагонов, встречает маневровый состав у стыка рельса хвоста крестовины – границы железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» и сообщает составителю поездов об окончании работы погрузочно-выгрузочных механизмов на железнодорожном пути необщего пользования.

Составитель поездов совместно с заведующим производством согласовывает план маневровой работы по постановке вагонов на места погрузки и выгрузки. Составитель поездов доводит план маневровой работы по расстановке вагонов по местам погрузки и выгрузки до машиниста маневрового локомотива по радиосвязи.

Маневровая работа по подаче или уборке вагонов производится под наблюдением ответственного работника железнодорожного пути необщего пользования: заведующего производством.

Перед заездом на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» составитель поездов готовит маневровый маршрут по стрелке № 762: убеждается в ее свободности и исправности, переводит стрелку в положение по направлению пути № 1 с последующим запиранием на закладку, предварительно убедившись в плотности прилегания остряка к рамному рельсу. Затем поднимается на первую по ходу движения специальную подножку вагона и передает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

Не доезжая до въездных ворот, составитель поездов передает команду машинисту маневрового локомотива на остановку. Остановку маневрового состава перед воротами необходимо производить на расстоянии не менее 5 метров до ворот. После остановки маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона, определяет безопасность своего передвижения, проходит въездные ворота после проверки их надежной фиксации в открытом положении.

Перед началом производства маневровой работы в местах погрузки и выгрузки лома черных металлов и угля составитель поездов обязан убедиться в прекращении погрузочно-разгрузочных работ, отсутствии препятствий и людей, работающих в опасной зоне, соблюдении габарита выгруженных или подготовленных к погрузке грузов (при высоте до 1200 мм грузы должны располагаться не ближе 2 м. от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.) После этого составитель поездов определяет безопасность своего передвижения у опасного места - подпорной стенки, расположенной справа и слева от пути, и из безопасного места передает машинисту команду на движение.

Составитель поездов при подаче и уборке вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, следует внизу повышенного пути, предварительно определив безопасность своего передвижения. Скорость движения маневрового состава при этом не должна превышать 3 км/час.

2.7.2. Составитель поездов, после выполнения маневровой работы по подаче вагонов на места погрузки и выгрузки, до отцепки локомотива от вагонов, производит закрепление вагонов тормозными башмаками предприятия по нормам, указанным в приложении № 4 настоящей Инструкции с накатом на них колесных пар под контролем заведующего производством. Регламент выполнения операций по закреплению вагонов и уборке тормозных башмаков изложен в п.4.2. настоящей инструкции.

Отцепку, прицепку вагонов к локомотиву, укладку тормозных башмаков, снятие закрепления, включение и опробывание автотормозов производит составитель поездов.

После окончания маневровой работы составитель поездов, убедившись, что вагоны, подлежащие уборке сцеплены между собой и с локомотивом, производит включение и сокращенное опробывание автотормозов. Убирает тормозные башмаки из-под вагонов в присутствии заведующего производством, о чем докладывает машинисту маневрового локомотива.

Для закрепления вагонов тормозными башмаками со стороны упора и уборки тормозных башмаков на железобетонной эстакаде составитель поездов пользуется металлической лестницей, приваренной с торца к железобетонной эстакаде. Металлическая лестница соответствует техническим нормам и имеет бирку с указанием даты испытания и гарантийным сроком действия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.)