Порядок обслуживания локомотивами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок обслуживания локомотивами



 

Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» производится маневровым локомотивом железной дороги (перевозчика) маневровым порядком с расстановкой по местам погрузки и выгрузки.

Величина максимального состава

 

Максимальный состав, подаваемый на путь необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» или выводимый с него по весу 950 т., по длине – 10 вагонов (40 осей).

Порядок включения автотормозов

 

Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» производится с обязательно включенными и сокращенно опробованными автотормозами.

Включение и опробование автотормозов производит составитель поездов под контролем машиниста маневрового локомотива.

Машинисту локомотива запрещается приводить маневровый состав в движение, не убедившись по контрольным приборам о включении и опробовании автотормозов.

Порядок согласования движения.

О предстоящей подаче вагонов приемосдатчик маневрового района по телефону 63-683 уведомляет уполномоченного представителя ЗАО «Куйбышевский гортоп» круглосуточно не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи вагонов.

О предстоящей уборке вагонов уполномоченный представитель ЗАО «Куйбышевский гортоп» не позднее, чем за 2 часа до предъявления вагонов к сдаче уведомляет приемосдатчика маневрового района в круглосуточном режиме по телефону № 5-24-68 с одновременной регистрацией такого уведомления в Книге формы ГУ-2аВЦ и последующим подтверждением в письменном виде по форме ГУ-2б ВЦ.

Подача (уборка) вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» производится по распоряжению маневрового диспетчера.

 

Порядок выезда состава со станции

 

Движение маневрового состава с путей восточного парка станции Барабинск в маневровый район производится согласно ТРА станции Барабинск.

Перед выездом маневрового состава в маневровый район составитель поездов лично берет у маневрового диспетчера ключ от навесного замка сбрасывающей стрелки № 709, а также ключ от замка Мелентьева стрелки № 721 у приемосдатчика (в дневное время), в ночное время составитель поездов лично берет ключ от замка Мелентьева стрелки № 721, который находится в помещении приемосдатчика.

Перед выездом маневрового состава на железнодорожный путь необщего пользования составитель поездов готовит маршрут следования маневровому составу на путь № 5м с соответствующего пути маневрового района (с пути № 6м по стрелкам 715, 709; с пути № 1м по стрелкам №№ 716, 714, 715, 709) порядком, изложенным в п. 3.4 настоящей Инструкции и из безопасного места передает команду машинисту локомотива на движение.

 

Порядок следования состава на железнодорожный путь необщего

Пользования.

Маневровый состав следует на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» вагонами вперед.

Составитель поездов при движении маневрового состава вагонами вперед находится на первой по ходу движения специальной подножке (переходной площадке) вагона. В случае невозможности проезда на первом по ходу движения вагоне (отсутствуют или неисправны специальные подножки, поручни, переходная площадка) в голове состава должен быть поставлен вагон с переходной площадкой или порожняя платформа.

Перед приготовлением маршрута движения по стрелке № 709 составитель поездов открывает навесной замок.

После заезда маневрового состава за стрелку № 709, машинист локомотива по команде составителя поездов производит остановку маневрового состава. Составитель поездов устанавливает сбрасывающую стрелку в нормальное положение - «на сброс», проходит в голову маневрового состава, поднимается на первую по ходу движения специальную подножку вагона и передает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

При подъезде к переезду № 1 машинист локомотива по команде составителя поездов производит остановку маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона, проверяет чистоту и свободность переезда, определяет безопасность своего передвижения, проходит переезд по обочине пути и из безопасного места дает команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение. Остановка производится на расстоянии не менее 5 м от переезда.

Движение маневрового состава через переезд № 1 производится по разрешающему показанию маневрового светофора МН (при обратном следовании - по разрешающему показанию маневрового светофора МЧ) с подачей звукового сигнала машинистом маневрового локомотива с особой бдительностью.

После проследования маневровым составом переезда № 1 машинист локомотива по команде составителя поездов производит остановку маневрового состава, составитель поездов поднимается на подножку (площадку) вагона и дает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

При подъезде маневрового состава к стрелке № 747, расположенной по маршруту движения на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп», составитель поездов передает команду машинисту локомотива на остановку. После остановки маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона и подходит к стрелке № 747, оборудованной контрольным стрелочным замком системы Мелентьева, убеждается в правильности положения стрелки по маршруту движения (нормальное положение стрелки № 747 по направлению стрелки № 749), исправности контрольного стрелочного замка системы Мелентьева, отсутствии препятствий для движения. Затем составитель поездов поднимается на первую по ходу движения специальную подножку вагона и передает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

При подъезде маневрового состава к стрелке № 749 составитель поездов передает команду машинисту локомотива на остановку. После остановки маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона. На стрелке № 749 составитель поездов порядком, изложенным выше, готовит маршрут движения (нормальное положение стрелки № 749 по направлению стрелки № 773), затем поднимается на первую по ходу движения специальную подножку вагона и передает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

При подъезде маневрового состава к стрелке № 773 составитель поездов передает команду машинисту локомотива на остановку. После остановки маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона. На стрелке № 773 составитель поездов порядком, изложенным выше, готовит маршрут движения (нормальное положение стрелки № 773 по направлению стрелки № 741)

Расстояние до нерегулируемого переезда № 2 составитель поездов проходит пешком. На переезде № 2 составитель поездов определяет безопасность своего передвижения, убеждается в чистоте и его свободности, проходит переезд и по обочине пути следует до стрелки 741. На стрелке № 741 составитель поездов порядком, изложенным выше, готовит маршрут движения (нормальное положение стрелки № 741 по направлению стрелки № 721) и пешком проходит расстояние до стрелки № 721. На стрелке № 721, оборудованной контрольным стрелочным замком системы Мелентьева составитель поездов готовит маршрут движения (сначала вставляет ключ в замок, поворачивает его, устанавливает стрелку по направлению пути № 17м, производит изъятие ключа из контрольного стрелочного замка) и, находясь в безопасном месте на обочине пути в зоне видимости машиниста, передает ему команду на движение.

Проезд через переезд производится после подачи звукового сигнала машинистом маневрового локомотива с особой бдительностью.

При подъезде маневрового состава к стрелке № 721 составитель поездов передает команду машинисту локомотива на остановку. После остановки маневрового состава, составитель поездов поднимается на первую по ходу движения специальную подножку вагона и передает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

При подъезде к переезду № 3 машинист локомотива по команде составителя поездов производит остановку маневрового состава, составитель поездов сходит со специальной подножки вагона, проверяет чистоту и свободность переезда, определяет безопасность своего передвижения, проходит переезд по обочине пути и из безопасного места дает команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение. Остановка производится на расстоянии не менее 5 м от переезда.

Движение маневрового состава через переезд № 3 производится по разрешающему показанию маневрового светофора П1 (при обратном следовании - по разрешающему показанию маневрового светофора П2) с подачей звукового сигнала машинистом маневрового локомотива с особой бдительностью.

После проследования маневровым составом переезда № 3 машинист локомотива по команде составителя поездов производит остановку маневрового состава, составитель поездов поднимается на подножку (площадку) вагона и дает команду машинисту маневрового локомотива на продолжение движения.

Скорость движения при следовании на путь необщего пользования – 25 км/час.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.01 с.)