Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Порядок закрепления вагонов, располагающихся в пределах полезной длины путей, кроме путей сортировочного парка независимо от их возможного местонахождения.
Парки и номер путей
| Среднее значение профиля
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает. Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| Количество тормозных башмаков
| Количество стационарных устройств
| Количество осей
|
| Смешанная группа или вагоны с неизвестной нагрузкой на ось
| Однородный состав или смешанная группа с нагрузкой не менее 15т/ось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 путь
|
2,3
| С сторон 2-поста
Со стороны 3-поста
|
| -
| 4-40
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
|
|
|
|
|
| -
| 42-80
|
| 2 путь
|
3,6
| С сторон 2-поста
Со стороны 3-поста
|
| -
| 4-40
|
|
|
|
|
|
| -
| 42-80
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 путь
|
2,1
| С стороны 2-поста
Со стороны 3-поста
|
| -
| 4-40
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
|
| -
| 42-80
|
|
| -
| 84-124
|
| 4 путь
|
1,5
| С сторон 2-поста
Со стороны 3-поста
|
| -
| 4-40
|
|
|
| 42-82
|
|
|
| 84-96
|
| 5 путь
| 2,3
| С сторон 2-поста
Со стороны 3-поста
|
| -
| 4-40
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
|
|
|
|
|
| -
| 42-80
|
| 6 путь
| 3,6
| С сторон 2-поста
|
| -
| 4-12
|
|
|
|
|
| 11 путь
|
2,1
| С стороны сп №19
|
| -
| 4-40
42-76
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 25 путь
| 2,1
| С обеих сторон
|
|
| 4-80
82-160
162-240
242-322
324-380
|
| 7 путь
| 2,3
| Со стороны сп №28
|
| -
| 4-20
22-40
42-80
82-100
102-140
142-160
162-240
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 3,6
| Со стороны сп №93
|
| -
| 4-20
22-40
42-80
82-100
102-140
142-160
162-240
|
| 7а путь
| 2,1
| Со стороны стр. №28
|
| -
| 4-20
22-40
42-80
82-100
102-140
142-160
162-240
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 3,6
| Со стороны стр. №93
|
|
| 4-20
22-40
42-80
82-100
102-140
142-160
162-240
|
| путь № 24
| 2,3
| Со ст. поста № 4
Со стороны ПТО «Горка»
|
| -
| 4-80
4-80
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 9путь
| 3,6
| С обоих сторон
|
| -
| 4-100
|
|
|
|
|
| 10 путь
| 2,1
| С обоих сторон
|
| -
| 4-100
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 12 а путь
| 1,5
| Со стороны СП № 19 а
|
|
| 4-8
10-24
26-40
42-56
58-80
|
| 12 путь
| 2,3
| Со стороны СП № 7
|
| -
| 4-8
10-24
26-40
42-56
58-80
82-108
|
| 13 путь
| 3,6
| Со стороны СП №7
|
| -
| 4-8
10-24
26-40
42-56
58-80
82-108
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 14 путь
|
2,1
| Со стороны СП № 5
|
| -
| 4-8
10-24
26-40
42-56
58-80
82-108
|
| 15 путь
| 2,1
| Со стороны СП № 5
|
| -
| 4-8
10-24
26-40
42-56
58-80
82-108
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 16 путь
| 2,1
| С обеих сторон
|
| -
| 4-96
|
| путь 17
| 2,3
| С обеих сторон
|
| -
| 4-96
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 18 путь
| 3,6
| С обоих сторон
|
| -
| 4-52
|
| 21 тупик
| 2,1
| Со стороны СП № 45
|
| -
| 4-20
22-40
42-52
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 22тупик
| 1,5
| Со стороны СП №47
|
|
| 4-16
|
| 23тупик
| 2,3
| Со стороны стрелки №47
|
| -
| 4-16
|
| 55 тупик
| 3,6
| Со стороны
упора
|
| -
| 4-20
22-40
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 54тупик
| 2,1
| Со стороны
упора
|
|
| 4-20
22-40
42-52
|
| 61тупик
| 2,1
| Со стороны упора
|
|
| 4-40
42-72
|
| 53тупик
| 2,3
| Со стороны упора
|
|
| 4-40
42-80
82-112
|
| 59тупик
| 2,3
| Со стороны упора
|
| -
| 4-20
22-44
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 55тупик
| 2,3
| С обеих сторон
|
|
| 4-20
|
| 60тупик
| 3,6
| С обоих сторон
|
| -
| 4-40
42-96
|
| 64тупик
| 1,5
| С обеих сторон
|
|
| 4-16
|
| 65тупик
| 3,6
| Со стороны упора
|
| -
| 4-20
20-40
40-52
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 40тупик
| 1,5
| С обеих
сторон
|
|
| 4-40
42-78
|
| 63тупик
| 3,6
| Со стороны упора
|
|
| 4-20
22-40
42-60
62-80
82-100
102-116
|
| 43 тупик
| 3,6
| Со стороны
СП № 92
|
|
| 4-20
22-40
42-60
62-80
82-92
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 41тупик
| 2,3
| С обеих сторон
|
|
| 4-20
22-28
|
| 42тупик
| 3,6
| С обеих сторон
|
|
| 4-20
22-28
|
| 44тупик
| 1,5
| С обеих сторон
|
|
| 4-24
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 36тупик
| 3,6
| С обеих сторон
|
|
| 4-16
|
| 37тупик
| 2,3
| С обеих сторон
|
|
| 4-20
22-40
|
| 39тупик
| 3,6
| Со стороны СП № 36
|
|
| 4-20
22-44
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 31путь
| 1,5
| С обеих сторон
|
|
| 4-80
82-108
|
| 32путь
| 2,3
| С обеих сторон
|
|
| 4-72
|
| 33 путь
| 1,5
| С обеих сторон
|
|
| 4-40
|
| 34 путь
| 2,3
| Со стороны СП
№ 104
|
|
| 4-8
|
| 38 тупик
| 1,5
| Со стороны упора
|
|
| 4-16
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
| 27тупик
| 3,6
| С обеих сторон
|
|
| 4-56
58-116
|
| 28тупик
| 2,3
| Со стороны СП №58
|
|
| 4-20
22-40
|
| 46тупик
| 2,3
| Со стороны СП № 65
|
|
| 4-20
22-40
42-60
62-80
82-96
|
| 47тупик
| 2,3
| Со стороны СП №71
|
|
| 4-20
22-40
42-60
62-80
|
| Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
| 48тупик
| 3,6
| Со стороны СП № 79
|
|
| 4-20
22-40
42-60
62-72
|
| 49тупик
| 3,6
| Со стороны СП № 79
|
|
| 4-20
22-40
42-64
|
| 20 путь
| 3,6
| Со стороны СП №129
|
|
| 4-40
42-80
|
| 45 тупик
| 3,6
| Со стороны упора
|
|
| -20
22-40
42-60
62-68
|
| | | | | | | | | | | | 3.10.2. Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях:
Контроль за закреплением вагонов и уборкой тормозных башмаков на станционных путях осуществляет лично дежурный по станции. Закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков из-под составов по указанию дежурного по станции согласно пункту 3.10. ТРА производят дежурные стрелочных постов №2, 3, 4, составителя поездов, помощники машинистов с последующим докладом ДСП о закреплении или уборке.
Дежурный по станции и ПТО «Горка» после доклада о закреплении в настольном графике исполненного движения делает отметку номера и количества уложенных тормозных башмаков графически отмечает закрепление подвижного состава, отмечает в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указанием времени, количества и номера уложенных тормозных башмаков, после доклада об изъятии тормозных башмаков ДСП отмечает в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указыванием времени изъятия.
Дежурные стрелочного поста после команды ДСП о выдаче тормозных башмаков локомотивно-составительской бригаде отмечают в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указанием времени, количества и номера уложенных тормозных башмаков с докладом об этом ДСП. После изъятии тормозных башмаков дежурные стрелочного поста отмечают в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указыванием времени изъятия с докладом об этом ДСП.
3.10.3. Как осуществляется проверка закрепления вагонов тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
При приеме-сдаче дежурства составители поездов и дежурные стрелочных постов визуально проверяют фактическое закрепление вагонов и составов на станционных путях с последующим докладом ДСП, сверяют наличие тормозных башмаков по журналу номерного учета тормозных башмаков, а также общее количество тормозных башмаков, находящихся в запираемых ящиках, и стеллажах со сверкой с графиком исполненного движения поездов.
При сдаче дежурства в журнале номерного учета тормозных башмаков указывают количество тормозных башмаков в наличии, под подвижным составом, свободные от закрепления и сдается под роспись принимающего дежурство.
3.11. Места хранения тормозных башмаков:
Места хранения
| Количество и номера тормозных башмаков
| Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
|
|
|
| Стрелочный пост № 2
| 201,202,203,204,205,206 – 6 шт.
| Дежурный стрелочного поста
| Стрелочный пост № 3
| 213,214,215,216,217,218 –
6 шт.
| Дежурный стрелочного поста
| Стрелочный пост № 4
| 207,208,209,210,211,212 – 6 шт.
| Дежурный стрелочного поста
| ПТО «Горка» в стеллаже
| 219,220,221,222,223,224 225,226,227,228,229,230, 231,232,233 – 15 шт.
| Дежурный по сортировочной «Горке»
| Станция «Обогатительная» в подсобном помещении станции.
| 234,235,236,237,238,239, 240,241,242,243,244,245, 246,247,248,249,250 – 17 шт.
30 тормозных башмаков на случай усиления ветра. От 2031 по 2060
| Дежурный по станции «Обогатительная»
| Весовая
| 251,252 – 2 шт.
| Дежурный по станции «Обогатительная»
|
3.12. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов (составов) на станционных путях:
На путях станционного парка закрепление вагонов производят дежурные стрелочного поста, составителя поездов, помощника машинистов.
| 1) При закреплении состава:
| | Дежурный по станции, по запросу поезда дежурного по соседней станции, получает информацию, общего количества вагонов, наличия и расположения в поезде порожних
| | и груженых вагонов.
| | По прибытию данного поезда дежурный по станции дает команду дежурной стрелочного поста, составителя поездов, помощника машинистов. о закреплении прибывшего состава
| | тормозными башмаками по нормам, рассчитанным п.3.10. ТРА станции соблюдая при этом
| | следующий регламент переговоров:
| | «ДСПП, п/машиниста (составитель поездов)_____ (фамилия)! Закрепите на _____ пути состав (группу вагонов) из ___ осей со стороны уклона___
| | тормозными башмаками с полным накатом на полоз ДСП___(фамилия)».
| | дспп, п/машиниста (составитель поездов) выслушав команду дежурного по станции, повторяет ее дословно. Правильность восприятия команды, дежурный по станции подтверждает словами
| | «Верно! Выполняйте». После выполнения операции по закреплению подвижного состава
| | дспп, п/машиниста (составитель поездов) докладывает дежурному по станции:
| | «Дежурный по станции! На ___ пути состав (группа вагонов) закреплены__
| | тормозными башмаками со стороны уклона №_____.т/б Дспп, п/машиниста(составитель поездов)___(фамилия)».
| | Дежурный по станции повторив доклад, после чего дает команду машинисту поезда:
| | «Машинист поезда_____ (фамилия) на _____ пути состав закреплен, произведите
| | осаживание состава на тормозные башмаки. ДСП____ (фамилия)».
| | Машинист повторяет команду дежурного по станции: «Вас понял! На____ пути вагоны
| | закреплены, произвожу осаживание на тормозные башмаки. Машинист__(фамилия)».
| | После осаживания ДСПП, п/машиниста или составитель поездов докладывает по радиосвязи или двусторонней парковой связи дежурному по станции: «ДСП__ на _ пути вагоны
| | закреплены с полным накатом на полоз, сигналист (составитель поездов) ____ (фамилия)».
| | Дежурный по станции повторяет доклад, после чего дает команду машинисту поезда:
| | «Машинист поезда №____ (фамилия) на____ пути станции состав закреплен с накатом
| | на тормозные башмаки, отцепляйтесь!» Машинист повторяет команду дежурного по
| | станции «Машинист поезда № ___ (фамилия) вас понял! Состав на ___ пути
| | закреплен, отцепляюсь».
| | 2) При изъятии тормозных башмаков:
| | Перед отправлением поезда дежурный по станции вызывает по радиосвязи, двусторонней
| | парковой связи или прямой связи ДСПП, п/машиниста или составителя поездов:
| | дспп, п/машиниста (составитель поездов) _______ (фамилия)
| | уберите с_____ пути ___ тормозных башмака со стороны СП, ______ (№)
| | ДСП____ (фамилия)».Сигналист южной и северной горловин или составитель поездов повторяет команду дежурного по станции полностью. Дежурный по станции подтверждает
| | правильность восприятия команды словами «Верно, выполняйте».
| | Машинисту поезда дежурный по станции дает команду на протягивание состава: «Маши -
| | нист поезда №_____ (фамилия) на ____ пути, протяните (осадите) состав для уборки
| | тормозных башмаков»Машинист поезда повторяет полученную от дежурного по станции
| | команду полностью. Дежурный по станции подтверждает правильность восприятия
| | команды словами «Верно, выполняйте». Машинист отвечает: «Выполняю». Дежурный по
| | станции объявляет по двусторонней парковой связи о протягивании состава: «Будьте осторожны, на ___ пути состав протягивается (осаживается)» После протягивания
| | (осаживания) и остановки состава, ДСПП, п/машиниста (составитель поездов) убирает тормозные башмаки, о чем докладывает дежурному по станции:
| | «Дежурный по станции, на ____ пути убраны ___ тормозных башмаков №______ со стороны СП___(№).
| | дспп, п/машиниста (составитель поездов) ___ (фамилия)» Дежурный по станции повторяет
| | полученный доклад полностью, после чего оповещает машиниста об уборке тормозных
| | башмаков: «Машинист поезда №____ (фамилия), на ___ пути тормозные башмаки
| | убраны». Машинист повторяет слова дежурного по станции «Вас понял! на ___ пути
| | тормозные башмаки убраны».
| | 3) При маневровой работе:
| | Закрепление состава производит составитель поездов.
| | Последовательность действий и регламент по закреплению состава тормозными
| | башмаками и их изъятию осуществляется согласно подпунктов 1) и 2) пункта 3.12.
| | 3.13. Место экипировки маневровых локомотивов:
3.14. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:
Местонахождение весов
| Система весов
| Принадлежность
| Подъемная сила
| Скорость движения
|
|
|
|
|
| На пути № 7.
| «Темир-200» электронные
| БЦМ
| 200 тонн
| 3 км/ч
|
3.15. Дополнительные указания:
1) 10 км/час движение с вагонами занятыми людьми и негабаритными грузами 3-й и 4-й степени, при движении по тупикам и соединительным путям.
2) 10 км/час при производстве маневровых работ с вагонами с разрядным грузом.
3) 5 км/час при движении в зданиях цехов, на территориях открытых и закрытых складов, у фронтов погрузки выгрузки.
4) 3 км/час при подходе локомотива к вагонам и при выгрузке руды вагоноопрокидывателе ККД.
5) Место остановки локомотива для осмотра стрелками ОВВМ определено: знак «Стоп», который находится на шлагбауме установленном в 60 метрах от стрелочного перевода № 46 по электролитному пути.
6) В маневровом районе «ССМ - Шлакоотвал» на разгрузочных эстакадах путей № 48, 49, нулевой профиль 180 метров. От стрелочного перевода № 79 пути №48, 49 подъем – 15,1%- 84 метра, на этих участках запрещается оставлять вагоны,
7) Въезд на тракционные пути локомотивного депо производится по разрешению поездного диспетчера.
-со стороны ст. «Обогатительная» через сп №52,
-со стороны ст. «Заводская» через сп №22
7.1. дежурный по станции, во всех случаях, перед отправкой локомотива в депо согласовывает заезд в депо с поездным диспетчером.
-дежурный по станции по разрешению поездного диспетчера дает команду локомотивной бригаде на въезд в ЛВД до сигнального знака границы станции.
-локомотивная бригада, прибыв до сигнального знака границы станции, запрашивается у поездного диспетчера на въезд в ЛВД и далее по разрешению следует в депо.
7.2. З апрещается одновременный въезд в ЛВД локомотивов со ст. «Заводская» и ст. «Обогатительная».
|