Порядок закрепления вагонов, располагающихся в пределах полезной длины путей, кроме путей сортировочного парка независимо от их возможного местонахождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок закрепления вагонов, располагающихся в пределах полезной длины путей, кроме путей сортировочного парка независимо от их возможного местонахождения.



Парки и номер путей Среднее значение профиля С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает. Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
Количество тормозных башмаков Количество стационарных устройств Количество осей  
Смешанная группа или вагоны с неизвестной нагрузкой на ось Однородный состав или смешанная группа с нагрузкой не менее 15т/ось  
               
1 путь   2,3 С сторон 2-поста Со стороны 3-поста   - 4-40   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
       
  - 42-80  
2 путь     3,6 С сторон 2-поста Со стороны 3-поста   - 4-40  
       
  - 42-80  
       
       
3 путь   2,1 С стороны 2-поста Со стороны 3-поста   - 4-40   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
  - 42-80  
  - 84-124  
4 путь   1,5 С сторон 2-поста Со стороны 3-поста   - 4-40  
    42-82  
    84-96  
5 путь 2,3 С сторон 2-поста Со стороны 3-поста   - 4-40   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
       
  - 42-80  
6 путь 3,6 С сторон 2-поста     - 4-12  
       
11 путь   2,1 С стороны сп №19   - 4-40 42-76   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
25 путь 2,1 С обеих сторон     4-80 82-160 162-240 242-322 324-380  
7 путь   2,3 Со стороны сп №28   - 4-20 22-40 42-80 82-100 102-140 142-160 162-240   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
3,6 Со стороны сп №93   - 4-20 22-40 42-80 82-100 102-140 142-160 162-240  
7а путь 2,1 Со стороны стр. №28   - 4-20 22-40 42-80 82-100 102-140 142-160 162-240   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
3,6 Со стороны стр. №93     4-20 22-40 42-80 82-100 102-140 142-160 162-240  
путь № 24 2,3 Со ст. поста № 4 Со стороны ПТО «Горка»   - 4-80   4-80   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
9путь 3,6 С обоих сторон   - 4-100  
       
10 путь 2,1 С обоих сторон   - 4-100   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
12 а путь 1,5 Со стороны СП № 19 а     4-8 10-24 26-40 42-56 58-80  
12 путь 2,3 Со стороны СП № 7   - 4-8 10-24 26-40 42-56 58-80 82-108  
13 путь 3,6 Со стороны СП №7     - 4-8 10-24 26-40 42-56 58-80 82-108   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
14 путь   2,1 Со стороны СП № 5   - 4-8 10-24 26-40 42-56 58-80 82-108  
15 путь 2,1 Со стороны СП № 5   - 4-8 10-24 26-40 42-56 58-80 82-108   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
16 путь 2,1 С обеих сторон   - 4-96  
путь 17 2,3 С обеих сторон   - 4-96   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
18 путь 3,6 С обоих сторон   - 4-52  
21 тупик 2,1 Со стороны СП № 45   - 4-20 22-40 42-52     Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
22тупик 1,5 Со стороны СП №47     4-16  
23тупик 2,3 Со стороны стрелки №47   - 4-16  
55 тупик 3,6 Со стороны упора     - 4-20 22-40   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
54тупик 2,1 Со стороны упора     4-20 22-40 42-52  
61тупик 2,1 Со стороны упора     4-40 42-72  
53тупик 2,3 Со стороны упора     4-40 42-80 82-112  
59тупик 2,3 Со стороны упора   - 4-20 22-44   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
55тупик 2,3 С обеих сторон     4-20  
60тупик 3,6 С обоих сторон   - 4-40 42-96  
64тупик 1,5 С обеих сторон     4-16  
65тупик 3,6 Со стороны упора   - 4-20 20-40 40-52   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
40тупик 1,5 С обеих сторон     4-40 42-78  
63тупик 3,6 Со стороны упора     4-20 22-40 42-60 62-80 82-100 102-116  
43 тупик 3,6 Со стороны СП № 92     4-20 22-40 42-60 62-80 82-92   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
41тупик 2,3 С обеих сторон     4-20 22-28  
42тупик 3,6 С обеих сторон     4-20 22-28  
44тупик 1,5 С обеих сторон     4-24   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
36тупик 3,6 С обеих сторон     4-16  
37тупик 2,3 С обеих сторон     4-20 22-40  
39тупик 3,6 Со стороны СП № 36     4-20 22-44   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
31путь 1,5 С обеих сторон     4-80 82-108  
32путь 2,3 С обеих сторон     4-72  
33 путь 1,5 С обеих сторон     4-40  
34 путь 2,3 Со стороны СП № 104     4-8  
38 тупик 1,5 Со стороны упора     4-16   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции.
27тупик 3,6 С обеих сторон     4-56 58-116  
28тупик 2,3 Со стороны СП №58     4-20 22-40  
46тупик 2,3 Со стороны СП № 65     4-20 22-40 42-60 62-80 82-96  
47тупик 2,3 Со стороны СП №71     4-20 22-40 42-60 62-80   Составитель поездов производит закрепление до отцепки локомотива, снятие с закрепление после прицепки локомотива к составу. Докладывает о закреплении дежурному по станции
48тупик 3,6 Со стороны СП № 79     4-20 22-40 42-60 62-72  
49тупик 3,6 Со стороны СП № 79     4-20 22-40 42-64  
20 путь 3,6 Со стороны СП №129     4-40 42-80  
45 тупик 3,6 Со стороны упора     -20 22-40 42-60 62-68  
                     

3.10.2. Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях:

Контроль за закреплением вагонов и уборкой тормозных башмаков на станционных путях осуществляет лично дежурный по станции. Закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков из-под составов по указанию дежурного по станции согласно пункту 3.10. ТРА производят дежурные стрелочных постов №2, 3, 4, составителя поездов, помощники машинистов с последующим докладом ДСП о закреплении или уборке.

Дежурный по станции и ПТО «Горка» после доклада о закреплении в настольном графике исполненного движения делает отметку номера и количества уложенных тормозных башмаков графически отмечает закрепление подвижного состава, отмечает в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указанием времени, количества и номера уложенных тормозных башмаков, после доклада об изъятии тормозных башмаков ДСП отмечает в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указыванием времени изъятия.

Дежурные стрелочного поста после команды ДСП о выдаче тормозных башмаков локомотивно-составительской бригаде отмечают в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указанием времени, количества и номера уложенных тормозных башмаков с докладом об этом ДСП. После изъятии тормозных башмаков дежурные стрелочного поста отмечают в журнале учета о закреплении и наличии тормозных башмаков на путях станции с указыванием времени изъятия с докладом об этом ДСП.

3.10.3. Как осуществляется проверка закрепления вагонов тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

 

При приеме-сдаче дежурства составители поездов и дежурные стрелочных постов визуально проверяют фактическое закрепление вагонов и составов на станционных путях с последующим докладом ДСП, сверяют наличие тормозных башмаков по журналу номерного учета тормозных башмаков, а также общее количество тормозных башмаков, находящихся в запираемых ящиках, и стеллажах со сверкой с графиком исполненного движения поездов.

При сдаче дежурства в журнале номерного учета тормозных башмаков указывают количество тормозных башмаков в наличии, под подвижным составом, свободные от закрепления и сдается под роспись принимающего дежурство.

3.11. Места хранения тормозных башмаков:

 

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
Стрелочный пост № 2 201,202,203,204,205,206 – 6 шт. Дежурный стрелочного поста
Стрелочный пост № 3 213,214,215,216,217,218 – 6 шт. Дежурный стрелочного поста
Стрелочный пост № 4 207,208,209,210,211,212 – 6 шт. Дежурный стрелочного поста
ПТО «Горка» в стеллаже 219,220,221,222,223,224 225,226,227,228,229,230, 231,232,233 – 15 шт. Дежурный по сортировочной «Горке»
Станция «Обогатительная» в подсобном помещении станции. 234,235,236,237,238,239, 240,241,242,243,244,245, 246,247,248,249,250 – 17 шт. 30 тормозных башмаков на случай усиления ветра. От 2031 по 2060 Дежурный по станции «Обогатительная»
Весовая 251,252 – 2 шт. Дежурный по станции «Обогатительная»

 

3.12. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов (составов) на станционных путях:

 

На путях станционного парка закрепление вагонов производят дежурные стрелочного поста, составителя поездов, помощника машинистов.
1) При закреплении состава:  
Дежурный по станции, по запросу поезда дежурного по соседней станции, получает информацию, общего количества вагонов, наличия и расположения в поезде порожних  
и груженых вагонов.  
По прибытию данного поезда дежурный по станции дает команду дежурной стрелочного поста, составителя поездов, помощника машинистов. о закреплении прибывшего состава  
тормозными башмаками по нормам, рассчитанным п.3.10. ТРА станции соблюдая при этом  
следующий регламент переговоров:  
«ДСПП, п/машиниста (составитель поездов)_____ (фамилия)! Закрепите на _____ пути состав (группу вагонов) из ___ осей со стороны уклона___  
тормозными башмаками с полным накатом на полоз ДСП___(фамилия)».  
дспп, п/машиниста (составитель поездов) выслушав команду дежурного по станции, повторяет ее дословно. Правильность восприятия команды, дежурный по станции подтверждает словами  
«Верно! Выполняйте». После выполнения операции по закреплению подвижного состава  
дспп, п/машиниста (составитель поездов) докладывает дежурному по станции:  
«Дежурный по станции! На ___ пути состав (группа вагонов) закреплены__  
тормозными башмаками со стороны уклона №_____.т/б Дспп, п/машиниста(составитель поездов)___(фамилия)».  
Дежурный по станции повторив доклад, после чего дает команду машинисту поезда:  
«Машинист поезда_____ (фамилия) на _____ пути состав закреплен, произведите  
осаживание состава на тормозные башмаки. ДСП____ (фамилия)».  
Машинист повторяет команду дежурного по станции: «Вас понял! На____ пути вагоны  
закреплены, произвожу осаживание на тормозные башмаки. Машинист__(фамилия)».  
После осаживания ДСПП, п/машиниста или составитель поездов докладывает по радиосвязи или двусторонней парковой связи дежурному по станции: «ДСП__ на _ пути вагоны  
закреплены с полным накатом на полоз, сигналист (составитель поездов) ____ (фамилия)».  
Дежурный по станции повторяет доклад, после чего дает команду машинисту поезда:  
«Машинист поезда №____ (фамилия) на____ пути станции состав закреплен с накатом  
на тормозные башмаки, отцепляйтесь!» Машинист повторяет команду дежурного по  
станции «Машинист поезда № ___ (фамилия) вас понял! Состав на ___ пути  
закреплен, отцепляюсь».  
2) При изъятии тормозных башмаков:  
Перед отправлением поезда дежурный по станции вызывает по радиосвязи, двусторонней  
парковой связи или прямой связи ДСПП, п/машиниста или составителя поездов:  
дспп, п/машиниста (составитель поездов) _______ (фамилия)  
уберите с_____ пути ___ тормозных башмака со стороны СП, ______ (№)  
ДСП____ (фамилия)».Сигналист южной и северной горловин или составитель поездов повторяет команду дежурного по станции полностью. Дежурный по станции подтверждает  
правильность восприятия команды словами «Верно, выполняйте».  
Машинисту поезда дежурный по станции дает команду на протягивание состава: «Маши -  
нист поезда №_____ (фамилия) на ____ пути, протяните (осадите) состав для уборки  
тормозных башмаков»Машинист поезда повторяет полученную от дежурного по станции  
команду полностью. Дежурный по станции подтверждает правильность восприятия  
команды словами «Верно, выполняйте». Машинист отвечает: «Выполняю». Дежурный по  
станции объявляет по двусторонней парковой связи о протягивании состава: «Будьте осторожны, на ___ пути состав протягивается (осаживается)» После протягивания  
(осаживания) и остановки состава, ДСПП, п/машиниста (составитель поездов) убирает тормозные башмаки, о чем докладывает дежурному по станции:  
«Дежурный по станции, на ____ пути убраны ___ тормозных башмаков №______ со стороны СП___(№).  
дспп, п/машиниста (составитель поездов) ___ (фамилия)» Дежурный по станции повторяет  
полученный доклад полностью, после чего оповещает машиниста об уборке тормозных  
башмаков: «Машинист поезда №____ (фамилия), на ___ пути тормозные башмаки  
убраны». Машинист повторяет слова дежурного по станции «Вас понял! на ___ пути  
тормозные башмаки убраны».  
3) При маневровой работе:  
Закрепление состава производит составитель поездов.  
Последовательность действий и регламент по закреплению состава тормозными  
башмаками и их изъятию осуществляется согласно подпунктов 1) и 2) пункта 3.12.  

3.13. Место экипировки маневровых локомотивов:

НЕТ

 

3.14. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

 

Местонахождение весов Система весов Принадлежность Подъемная сила Скорость движения
         
На пути № 7. «Темир-200» электронные БЦМ 200 тонн 3 км/ч

 

3.15. Дополнительные указания:

 

1) 10 км/час движение с вагонами занятыми людьми и негабаритными грузами 3-й и 4-й степени, при движении по тупикам и соединительным путям.

2) 10 км/час при производстве маневровых работ с вагонами с разрядным грузом.

3) 5 км/час при движении в зданиях цехов, на территориях открытых и закрытых складов, у фронтов погрузки выгрузки.

4) 3 км/час при подходе локомотива к вагонам и при выгрузке руды вагоноопрокидывателе ККД.

5) Место остановки локомотива для осмотра стрелками ОВВМ определено: знак «Стоп», который находится на шлагбауме установленном в 60 метрах от стрелочного перевода № 46 по электролитному пути.

6) В маневровом районе «ССМ - Шлакоотвал» на разгрузочных эстакадах путей № 48, 49, нулевой профиль 180 метров. От стрелочного перевода № 79 пути №48, 49 подъем – 15,1%- 84 метра, на этих участках запрещается оставлять вагоны,

7) Въезд на тракционные пути локомотивного депо производится по разрешению поездного диспетчера.

-со стороны ст. «Обогатительная» через сп №52,

-со стороны ст. «Заводская» через сп №22

7.1. дежурный по станции, во всех случаях, перед отправкой локомотива в депо согласовывает заезд в депо с поездным диспетчером.

-дежурный по станции по разрешению поездного диспетчера дает команду локомотивной бригаде на въезд в ЛВД до сигнального знака границы станции.

-локомотивная бригада, прибыв до сигнального знака границы станции, запрашивается у поездного диспетчера на въезд в ЛВД и далее по разрешению следует в депо.

7.2. З апрещается одновременный въезд в ЛВД локомотивов со ст. «Заводская» и ст. «Обогатительная».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.038 с.)