Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи



Районы работы Вид связи Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
1 район Станционный парк. Двусторонняя парковая связь, радиосвязь, Постанционная связь ДСП -для согласования приема и отправления поездов с ДСП соседних станций; - передача заданий на выполнение маневровой работы, оповещение об изменении плана работы, об условиях осаживания вагонов, закрепление составов и вагонов, соблюдение работниками правил техники личной безопасности. - оповещение путевых рабочих о маршрутах передвижения локомотивов и поездов. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода. Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
2 район ККД Двусторонняя парковая связь, радиосвязь. Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода. Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
3 район ПТО «Горка» Двусторонняя парковая связь, радиосвязь, Постанционная связь ДСП -для согласования приема и отправления поездов с ДСП ПТО «Горка»; - передача заданий на выполнение маневровой работы, оповещение об изменении плана работы, об условиях осаживания вагонов, закрепление составов и вагонов, соблюдение работниками правил техники личной безопасности. - оповещение путевых рабочих о маршрутах передвижения локомотивов и поездов. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода. Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
4 район СКЦ Радиосвязь Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
5 район МОФ Радиосвязь Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
6 район 2-ая перегрузка Двусторонняя парковая связь, радиосвязь. Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода. Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
7 район «Кирзавод» Двусторонняя парковая связь, радиосвязь. Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода. Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
8 район «Электролитный» Радиосвязь Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
9 район ССМ-шлакоотвал Радиосвязь Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава. Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
Примечание: машинисту маневрового локомотива, производящему маневры, при поступлении
по радиосвязи от составителя поездов или дежурного по станции незаконченной команды, не
допускается начинать и продолжать движение до выяснения обстановки.

3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:

 

При неисправности радиостанции на локомотиве маневровая работа не допускается.
Машинист маневрового локомотива подает звуковой сигнал и прекращает маневры, принимает меры для восстановления радиосвязи. В случае невозможности
восстановления радиосвязи по указанию составителя поездов маневры производятся по ручным сигналам.
При отказе работы переносной радиостанции у составителя поездов перед началом
маневровой работы, составитель поездов принимает меры по восстановлению работоспособности радиостанции. В случае невозможности восстановления
работоспособности радиостанции маневровая работа производится по ручным сигналам.
При внезапном отказе переносной радиостанции у составителя поездов во время движения
вагонами вперед, при заезде на путь и приближении к стоящим вагонам, ему необходимо
остановить состав по ручным сигналам, и сообщить по двусторонней парковой связи ДСП
и машинисту локомотива о неисправности радиосвязи и перейти на ручные сигналы.
Закончив маневры, составитель поездов принимает меры по восстановлению работоспособности радиостанции. -
Маневровая работа посредством ручных сигналов производится в два лица, составителем
поездов и помощником машиниста, при этом помощник машиниста находится в середине
состава, откуда обеспечивается хорошая видимость машинисту локомотива и дублирует
передаваемые сигналы.
При сложных погодных условиях для обеспечения четкой видимости ручных сигналов в
маневровом составе количество осей не должно превышать 40 осей, скорость движения
не более 10 км/час.
При неисправности стационарной радиостанции у ДСП для передачи задания используется
двусторонняя парковая связь, при этом задания по объему маневровых передвижений
ограничиваются. Обязательным использованием натурных листов одновременно у
составителя поездов и ДСП с соответствующей разметкой.

 

3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:

Районы работы Кол-во лиц составительской бригады Порядок передачи указаний на установку стрелок Как передается машинисту указание (сигнал) разрешающий выезд на стрелки Кто тормозит отцепы при маневрах и толчках
         
1район Станционный парк Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 2,3,4 Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 2,3,4 Маневры толчками не производятся
2 район Кирзавод Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 3 Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3 Маневры толчками не производятся
3 район ККД Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 3 Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3 Маневры толчками не производятся
4 район Подгорочный парк Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива, старший осмотрщик вагонов Дежурный по ПТО Горке -лично По радиосвязи, сигналом составителя поездов, старшего осмотрщика вагонов, помощник машиниста Маневры толчками не производятся
5 район 2-я перегрузка Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 4 Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3 Маневры толчками не производятся
6 район СКЦ Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива Лично ДСП По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов. Маневры толчками не производятся
7 район Цинковый завод Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива Лично ДСП По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов. Маневры толчками не производятся
8 район Электролитный Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива Лично ДСП По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов. Маневры толчками не производятся
9 район ССМ - Шлакоотвал Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива Дежурный по ПТО Горке -лично По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов. Маневры толчками не производятся

Примечание: Локомотивно-составительской бригаде производить отцепку вагонов толчками запрещается. Все маневры с вагонами выполняются методом осаживания.

 

3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

Работа двух и более маневрирующих локомотивов в одном маневровом районе разрешается

при соблюдении следующих условий:

1. при наличии устойчивой работы парковой и радиосвязи;

2. Машинист и составитель поездов каждого маневрирующего локомотива при строгом соблюдении регламента переговоров по радиосвязи или парковой связи должны быть ознакомлены с планом предстоящей работы и особенностями ее выполнения, при этом оба машиниста и руководители маневров должны быть предупреждены о работе другого локомотива;

3. Производить маневровые передвижения по разрешающим сигналам дежурных стрелочных постов:

4. При производстве маневровой работы со взрывчатыми материалами и опасными грузами работа двух маневровых локомотивов в одном районе не допускается.

5. Работа двух и более локомотивов в маневровых районах: № 2 и № 7 – запрещается.

6. Маневровая работа двух локомотивов в маневровом районе № 8 допускается, при наличии на локомотивах исправной радиосвязи по приказу ДНЦ.

 

3.6. Как убеждается дежурный по станции, оператор поста централизации при маневрах в свободности централизованной стрелки или изолированного участка от подвижного состава при неисправности, временном его выключении из зависимости или при переводе стрелок с маневровых колонок:

Не имеется

3.7. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагона на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях с неблагоприятным профилем:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.01 с.)