Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи
Районы работы
| Вид связи
| Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
| 1 район Станционный парк.
| Двусторонняя парковая связь, радиосвязь, Постанционная связь
| ДСП -для согласования приема и отправления поездов с ДСП соседних станций;
- передача заданий на выполнение маневровой работы, оповещение об изменении плана работы, об условиях осаживания вагонов, закрепление составов и вагонов, соблюдение работниками правил техники личной безопасности. - оповещение путевых рабочих о маршрутах передвижения локомотивов и поездов.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода.
Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
| 2 район ККД
| Двусторонняя парковая связь, радиосвязь.
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода.
Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
| 3 район ПТО «Горка»
| Двусторонняя парковая связь, радиосвязь, Постанционная связь
| ДСП -для согласования приема и отправления поездов с ДСП ПТО «Горка»;
- передача заданий на выполнение маневровой работы, оповещение об изменении плана работы, об условиях осаживания вагонов, закрепление составов и вагонов, соблюдение работниками правил техники личной безопасности. - оповещение путевых рабочих о маршрутах передвижения локомотивов и поездов.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода.
Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
| 4 район СКЦ
| Радиосвязь
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
| 5 район МОФ
| Радиосвязь
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
| 6 район 2-ая перегрузка
| Двусторонняя парковая связь, радиосвязь.
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода.
Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
| 7 район «Кирзавод»
| Двусторонняя парковая связь, радиосвязь.
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, доклада о выполнении работы, доклада об отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колесами вагонов при отправлении состава, прекращения маневровой работы, о наличии прохода.
Дежурные стрелочных постов –для получения задания на приготовление или изменение маршрута и доклада о готовности маршрута, о закреплении вагонов и об уборке тормозных башмаков.
| 8 район «Электролитный»
| Радиосвязь
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
| 9 район ССМ-шлакоотвал
| Радиосвязь
| Дежурный по станции – для передачи заданий на выполнение маневровой работы, сообщения об изменении плана работы, контроль за закреплением подвижного состава.
Составители поездов – для получения и передачи заданий по маневровой работе, сообщения об изменении плана работы, о возможности маневровых передвижений, для доклада о выполнении работы, об увеличении или уменьшении скорости движения
| Примечание: машинисту маневрового локомотива, производящему маневры, при поступлении
| по радиосвязи от составителя поездов или дежурного по станции незаконченной команды, не
| допускается начинать и продолжать движение до выяснения обстановки.
| 3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:
При неисправности радиостанции на локомотиве маневровая работа не допускается.
| Машинист маневрового локомотива подает звуковой сигнал и прекращает маневры, принимает меры для восстановления радиосвязи. В случае невозможности
| восстановления радиосвязи по указанию составителя поездов маневры производятся по ручным сигналам.
| При отказе работы переносной радиостанции у составителя поездов перед началом
| маневровой работы, составитель поездов принимает меры по восстановлению работоспособности радиостанции. В случае невозможности восстановления
| работоспособности радиостанции маневровая работа производится по ручным сигналам.
| При внезапном отказе переносной радиостанции у составителя поездов во время движения
| вагонами вперед, при заезде на путь и приближении к стоящим вагонам, ему необходимо
| остановить состав по ручным сигналам, и сообщить по двусторонней парковой связи ДСП
| и машинисту локомотива о неисправности радиосвязи и перейти на ручные сигналы.
| Закончив маневры, составитель поездов принимает меры по восстановлению работоспособности радиостанции. -
| Маневровая работа посредством ручных сигналов производится в два лица, составителем
| поездов и помощником машиниста, при этом помощник машиниста находится в середине
| состава, откуда обеспечивается хорошая видимость машинисту локомотива и дублирует
| передаваемые сигналы.
| При сложных погодных условиях для обеспечения четкой видимости ручных сигналов в
| маневровом составе количество осей не должно превышать 40 осей, скорость движения
| не более 10 км/час.
| При неисправности стационарной радиостанции у ДСП для передачи задания используется
| двусторонняя парковая связь, при этом задания по объему маневровых передвижений
| ограничиваются. Обязательным использованием натурных листов одновременно у
| составителя поездов и ДСП с соответствующей разметкой.
|
3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:
Районы работы
| Кол-во лиц составительской бригады
| Порядок передачи указаний на установку стрелок
| Как передается машинисту указание (сигнал) разрешающий выезд на стрелки
| Кто тормозит отцепы при маневрах и толчках
|
|
|
|
|
| 1район
Станционный парк
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 2,3,4
| Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 2,3,4
| Маневры толчками не производятся
| 2 район Кирзавод
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 3
| Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3
| Маневры толчками не производятся
| 3 район
ККД
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 3
| Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3
| Маневры толчками не производятся
| 4 район
Подгорочный парк
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива, старший осмотрщик вагонов
| Дежурный по ПТО Горке -лично
| По радиосвязи, сигналом составителя поездов, старшего осмотрщика вагонов, помощник машиниста
| Маневры толчками не производятся
| 5 район
2-я перегрузка
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| ДСП по двухсторонней парковой связи дежурным стрелочных постов № 4
| Ручным сигналом подаваемым дежурным стрелочного поста № 3
| Маневры толчками не производятся
| 6 район
СКЦ
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| Лично ДСП
| По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов.
| Маневры толчками не производятся
| 7 район
Цинковый завод
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| Лично ДСП
| По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов.
| Маневры толчками не производятся
| 8 район Электролитный
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| Лично ДСП
| По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов.
| Маневры толчками не производятся
| 9 район
ССМ - Шлакоотвал
| Составитель поездов в одно лицо или помощник машиниста локомотива
| Дежурный по ПТО Горке -лично
| По радиосвязи, сигналом составителя поездов или п/машинистов.
| Маневры толчками не производятся
| Примечание: Локомотивно-составительской бригаде производить отцепку вагонов толчками запрещается. Все маневры с вагонами выполняются методом осаживания.
3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:
Работа двух и более маневрирующих локомотивов в одном маневровом районе разрешается
при соблюдении следующих условий:
1. при наличии устойчивой работы парковой и радиосвязи;
2. Машинист и составитель поездов каждого маневрирующего локомотива при строгом соблюдении регламента переговоров по радиосвязи или парковой связи должны быть ознакомлены с планом предстоящей работы и особенностями ее выполнения, при этом оба машиниста и руководители маневров должны быть предупреждены о работе другого локомотива;
3. Производить маневровые передвижения по разрешающим сигналам дежурных стрелочных постов:
4. При производстве маневровой работы со взрывчатыми материалами и опасными грузами работа двух маневровых локомотивов в одном районе не допускается.
5. Работа двух и более локомотивов в маневровых районах: № 2 и № 7 – запрещается.
6. Маневровая работа двух локомотивов в маневровом районе № 8 допускается, при наличии на локомотивах исправной радиосвязи по приказу ДНЦ.
3.6. Как убеждается дежурный по станции, оператор поста централизации при маневрах в свободности централизованной стрелки или изолированного участка от подвижного состава при неисправности, временном его выключении из зависимости или при переводе стрелок с маневровых колонок:
Не имеется
3.7. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагона на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях с неблагоприятным профилем:
|