Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: дежурному по станции не допускается передавать машинисту регистрируемый приказ по радиосвязи или выдавать письменные разрешения на отправление поезда, не убедившись в готовности маршрута.
2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:
2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: Поездам присвоена нумерация: на ст. «Заводская» с № 551; на ст. «Балхаш-1» с № 3701, а на локомотив резервом с № 4301.Прием поезда производится: 1) Поездам, прибывающим со станции «Новорудная» на пути №1, №2 станционного парка, маршрут готовится в улавливающий тупик. 2) Поездам, прибывающим со станции «Новорудная» на пути №3, №4 станционного парка, маршрут готовится в направлении пути «Главной горки». 3) Поездам, прибывающим со станции «Новорудная» на путь № 6, «Обгонный» станционного парка, маршрут готовится по обгонному пути, а при его занятости на свободные пути № 6 или электролитный.
4) Отправление поездов на ст. «Новорудная» вагонами вперед запрещается.
5) Разрешается безостановочный пропуск поездов и маневровых составов, следующих по станции «Обогатительная» в любое время суток, за исключением перерыва действия всех видов связи. 6) Железнодорожные краны в составы поездов и маневровые составы допускается ставить за ведущим локомотивом, при условии, что вес поезда не превышает 1000 тн.
7) Прием поезда или маневрового состава с опасным грузом 1 класса производится по приказу поездного диспетчера.
8) Прием поездов со станции «Заводская» имеющихся в составе вагонов с «ВВ» производится на пути «Обгонный» или «Электролитный» (свободный).
9) Движение составов маневровым порядком производится между станциями «Обогатительная» и «Заводская». Границей станции является сигнальный знак граница станции, установленный за 50 метров от стрелочного перевода № 14. Разрешением на передвижение маневрового состава со станции «Заводская» на станцию «Обогатительная» является путевая записка, выданная дежурным по станции «Заводская» составителю или помощнику машиниста исполняющему его обязанности, после согласия дежурного по станции «Обогатительная». Переговоры о движении маневровых составов должны вестись согласно регламенту переговоров. Получив согласие дежурного по станции «Заводская» машинист с маневровым составом следует до границы станции «Обогатительная», после остановки у границы станции по радиосвязи должен согласовать порядок дальнейшего следования с дежурным по станции «Заводская». При отсутствии радиосвязи следовать со скоростью не более 15 км/час с готовностью остановиться до предельного столбика стрелочного перевода № 14 и далее следовать по сигналу дежурного стрелочного поста № 4.
10) Движение маневровых составов производится как локомотивом вперед, так и вагонами вперед.
11) Количество вагонов в составе зависит от пути приема станции, но не более 60 осей вагонами вперед в сопровождении составителя поездов, без сопровождения не более 40 осей и в пределах видимости при движении.
12) Машинистам локомотивов, прибывающих на станцию с поездами, запрещается отцепляться от состава до получения сообщения от составителя поездов или от осмотрщика ремонта вагонов о закреплении вагонов по радиосвязи или лично. Машинист перед отцепкой локомотива должен привести в действие автотормоза во всем составе.
13) При отправлении поезда с пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами делается разрыв расстоянием не менее 5 метров. Оставленные на пути вагоны надежно закрепляются составителем поездов или помощником машиниста. Закрепление вагонов тормозными башмаками на путях производится в соответствии с расчетами указанными в пункте 3.10. ТРА станции.
14) При приеме поезда по нечетному пути со ст. «Новорудная» на пути 1, 2 и отправление на ст.«Заводская» с путей: №24, №25, Соединительный путь №6; 15) при приеме поезда со ст. «Заодская» на пути: №24, №25, Соединительный путь №6 отправление на ст. «Новорудная» с путей № 3, 4, 5. 16)Прием маневрового состава со станции «Заводская» на пути 24, 25, 6 соединительный. 17) Прием поездов со станции «Новорудная» на пути 1, 2,
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.193 (0.008 с.) |