Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия вахтенного помощника капитана при падении человека за борт.
ПО ИМО МАНЕВР - КРУГ - ТРЕВОГА (МОВ) – НАБЛЮДЕНИЕ 1. Сбросить за борт спасательный круг со светодымящимся буйком; 2. Перейти на ручное управление рулем; 3.Перекладка руля в сторону упавшего за борт; 4. Начать выполнение маневра "Человек за бортом". Какой будет маневр- решит капитан; 5. 0бъявить по трансляции тревогу "Человек за бортом" и 3 длинных(4-бсек.) сигнала звонком громкого боя после сигнала общесудовой тревоги; 6.Засечь координаты места падения человека; 7.3асечь положение буйка; 8.Продолжить маневр судна с целью выхода в точку нахождения человека; 9. Организовать пост наблюдения с биноклем; 10.Поднять сигнал "ОСКА" МСС в светлое время суток; 11. Оповестить о случившемся по УКВ радиостанции на 16-ом канале находящиеся поблизости суда и ближайшую береговую радиостанцию. 12. Включить поисковые прожекторы в тёмное время суток. 13 3акончить маневр. 14.После подъёма пострадавших на судно или после прекращения поиска оповестить всех абонентов о завершении операции. 15.Сделать запись с фактическими данными в судовой журнал Действия вахтенного помощника капитана при выполнении распоряжения капитана об оставлении судна. 1. Забирает с мостика последнюю навигационную карту, судовой журнал, журнал GMDSS, последнюю переписку с принтера INMARSAT; 2.Забирает возможно оставленные экипажем SART, УКВ р\ст. 3. Следует в шлюпку, где уже находится весь экипаж. Действия вахтенного помощника капитана при угрозе повреждения судна в штормовых условиях.
При плавании в штормовых условиях вахтенный помощник капитана и весь расчет ходового мостика должны особенно тщательно исполнять свои обязанности по управлению судном. Под руководством капитана по результатам оценки гидрометеообстановки они должны выбрать курс и скорость движения судна, используя Универсальную диаграмму качки. С учетом конструктивных особенностей судна, характера груза и надежности его крепления, стараться избегать резонансной бортовой качки, «слеминга» - ударов волн под днище в носовой части судна и «разгона» главного двигателя из-за выхода винта из воды при килевой качке. Избегать этих явлений нужно путем перекладки руля и изменения режима работы главного двигателя.
Опасным является движение на попутной волне, особенно когда длина судна близка к длине волны, а его скорость равна скорости волн. В этом случае возможны разворот и опрокидывание судна. Это явление называется «брочинг». (Брочинг характерен только для малых судов, длиной 70- 80 м.) Одна из главных задач для вахтенного помощника - ведение счисления пути судна и определение его места с достаточной периодичностью для уверенного определения суммарного сноса судна. При штормовании снос судна может быть очень значительным и опасным при плавании вблизи навигационных опасностей. Кроме того, вахтенный помощник должен вести наблюдение за поведением судна на волнении с целью обнаружения поступающей внутрь корпуса воды по следующим признакам: - увеличение периода бортовой качки; - появление и постоянное увеличение статического крена; - изменение статического крена с одного борта на другой; - изменение дифферента; - увеличение заливаемости палуб без внешних признаков усиления ветра и волнения;- выход воздуха из вентиляционных труб, мерительных и воздушных трубок. Если штормовые условия настолько сложные, что создают угрозу безопасности судна, необходимо следовать в ближайший порт-убежище, либо устанавливать курс и скорость, наиболее благоприятные относительно ветра и волны. Основная документация на навигационном мостике. Основная документация всегда начинается с СУДОВОГО ЖУРНАЛА, ОСТАЛЬНОЕ МАКУЛАТУРА На навигационном мостике должна находиться следующая документация:
Международные конвенции и соглашения: 1. International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, as amended(SOLAS-74). Международная конвенция по охране человеческой жизни на море,1974, с поправками (COJ1AC-74); 2. International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, 1973,as amended by the Protocol of 1978 relating thereto, as amended (MARPOL-73/78). Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973, измененная Протоколом 1978 к ней, с поправками (МАРПОЛ -73/78); 3. International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers, 1978/1995, as amended (STCW-78/95). Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты, 1978/1995, С поправками (ПДМНВ-78/95);
4. International Convention on Load Lines, 1966, as amended by the 1988Protocol relating thereto (ILLC-66/88). Международная конвенция о грузовой марке, 1966, измененная Протоколом 1988 к ней (КГМ66/88); 5. Convention on the International Regulations for Preventing Collisions atSea, 1972, as amended (COLREG-72). Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море, 1972, с поправками (МППСС-72); 6. International Convention on Maritime Search and Rescue, 1979, asamended (SAR-79). Международная конвенция по поиску и спасанию на море, 1979, с поправками (КПСМ-79); 7. International Convention on Salvage, 1989 (SALVAGE-89). Международная конвенция по спасанию имущества, 1989; 8. United Nations Convention of Law of the Sea, 1982 Международная конвенция по морскому праву 1982 года, ООН, г. Монтего-Бей; 9. Convention on the High Seas (Geneva, 1958) Конвенция об открытом море 1958 года, Женева; 10. Convention on the Continental Shelf (Geneva, 1958) Конвенция о континентальном шельфе 1958 года, Женева; 11. Convention on the Territorial Sea and the Contiguous Zone (Geneva,1958) Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне 1958 года,Женева; 12. Convention Regarding the Regime of the Straits (Montreux, 1936) Конвенция о режиме проливов («Конвенция Монтрё») 1936 года, Монтрё; 13. Convention concerning the Free Navigation on the Suez Maritime Canal. Конвенция относительно обеспечения свободного плавания по Суэцкому каналу 1888;
14. Memorandums of Understanding on Port State Control. Меморандумы о взаимопонимании по контролю за судами со стороны Государства Порта (Парижский, Токийский и т.д. – по району плавания судна); 15. International Telecommunication Conventions (ITlT Conventions) Международные конвенции радиосвязи; 16. Convention Concerning the Minimum Requirement of ProfessionalCapacity for Masters and Officers on Board Merchant Ships, 1936. Конвенция MOT №53 – О минимальной квалификации капитана и других лиц командного состава торговыхсудов(1936); 17. Convention Concerning the Certification of Able Seamen, 1946. Конвенция MOT №74 – О выдаче матросам свидетельств о квалификации(1946); 18. Convention Concerning Minimum Standards in Merchant Ship, 1976. Конвенция МОТ №147-О минимальных нормах на торговых судах (1976, с протоколом 1996 года к ней); 19. The Seafarers' hours of work and the Manning of Ships Convention,1996. Конвенция MOT № 180 – Конвенция о продолжительности рабочего времени моряков и укомплекто-вании судов экипажами (1996); 20. Recommendation concerning Vocational Training (Seafarers), 1970. Рекомендация МОТ №137-О профессиональном обучении моряков (1970); 21.Рекомендация МОТ№187 – Рекомендация о заработной плате и продолжительности рабочего времени моряков и укомплектовании судов экипажами, 1996;
Руководства и стандарты ИМО
1. International Code of Signals (ICS-1965). Res. A.113(V), 1965, asamended; COM/Circ.129. МеждународныйСводСигналов (МСС-1965); 2. Collision Regulations, 1972 (COLREG-72), as amended. Правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72); 3. Code on Alarms and Indicators, Res. A.830(19), 1995. Кодекс по сигналам тревог и индикаторам; 4. GMDSS Handbook, 1995 Edition. Справочное Руководство по ГМССБ; 5. GMDSS Operating Guidance Card, 1994 Edition. Плакат формата А2 (297x210мм) с руководством по процедурам системы ГМССБ; 6. International Aeronautical and Maritime Search and Rescue (1AMSAR)Manual, 1999 Edition. Res. A.894(21),MSC/Circ. 999. Международное авиационное и морское руководство по поиску и спасанию. (ИАМСАР); 7.International Safety Management Code (ISM Code). - IMO Res.A.741(18), 1993, as amended. Международный кодекс по управлению безопасностью. (МКУБ); 8. International Safety NET Manual, 1994 Edition. MSC/Circ. 640,COM/Circ. 102. Руководство по Международной системе-. «Safety NET»; 9. NAVTEX Manual, 1994 Edition. MSC/Circ. 426, 1986. Руководство по системе «HABTEKC»; 10. Performance Standards for Shipborne Radiocommunications and Navigational Equipment, 1997 Edition, (refer to 1.6.3) Технико – эксплуатационные стандарты для навигационного оборудования (см.п.1.6.3); 11. Ships' Routeing. Six Edition, 1991. Res. A.378(X), A.572(14), asamended (refer to 1.6.2). Установление путей движения судов. а также: 1. Судовой журнал, журнал ГМССБ; 6. Журнал замеров воды в льялах и танках; 11. RADARLOG;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.153 (0.018 с.) |