Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия вахтенного помощника капитана при объявлении общесудовой тревоги
Основные действия вахтенного помощника капитана при чрезвычайных обстоятельствах Внезапная остановка главного двигателя: 1. Сообщить капитану; 2. Перейти на ручное управление рулем; 3. Удерживать судно в наиболее безопасном положении, используя руль (подруливающее устройство); 4. Выставить сигналы согласно МППСС-72 для судна, лишенного возможности управляться. Оповестить по УКВ-радиостанции находящиеся вблизи суда; 5. Вызвать боцмана на бак и дать указание подготовить к отдаче якоря, если постановка на якорь возможна; 6. С момента прибытия капитана на мостик действовать по его указанию. Вывод из строя рулевого устройства: 1. Застопорить, если необходимо, ход судна и сообщить об этом капитану и вахтенному механику; 2. Перейти на запасное (аварийное) управление рулем; 3. В случае невозможности ввести в действие запасной (аварийный) рулевой привод, выставить сигналы согласно МППСС-72 для судна, лишенного возможности управляться. Оповестить по УКВ-радиостанции находящиеся вблизи суда; 4. Дать указание подготовить якоря к отдаче, если постановка судна на якорь возможна; 5. С момента прибытия капитана на мостик действовать по его указанию; Столкновение, получение пробоины: 1. Сманеврировать судном таким образом, чтобы свести возможные повреждения к минимуму; 2. Объявить общесудовую тревогу с указанием места предполагаемой пробоины; 3. Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия; 4. В темное время суток включить палубное освещение; 5. С момента прибытия на мостик капитана и остального штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге; Возникновение пожара (взрыва): 1. После получения сигнала или доклада о пожаре (взрыве) объявить общесудовую тревогу с указанием места пожара (взрыва). Произвести запись в судовом журнале с указанием широты, долготы, характера пожара (взрыва); 2. Остановить ход судна, лечь в дрейф, если позволяют погодные условия; 3. Выключить вентиляцию помещений при наличии дистанционного управления с мостика; 4. Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия при наличии дистанционного управления с мостика; 5. В темное время суток включить палубное освещение; 6. С момента прибытия на мостик капитана и остального штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге. Посадка судна на грунт: 1. Остановить главный двигатель; 2. Объявить общесудовую тревогу. Произвести запись в судовом журнале с указанием широты и долготы места происшествия; 3. Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия при наличии дистанционного управления с мостика; 4. Выставить огни и знаки согласно МППСС-72 для судна на мели; 5. В темное время суток включить палубное освещение; 6. С момента прибытия на мостик капитана и остального штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге; Внезапное возникновение большого статического крена (смещение груза): 1. Снизить ход судна, лечь носом на волну, объявить общесудовую тревогу; 2. Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия при наличии дистанционного управления с мостика; 3. Уточнить координаты судна, выставить их на АПСТБ; 4. В темное время суток включить палубное освещение; 5. С прибытием на мостик капитана и остального штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге; Аварийный разлив нефтепродуктов: Действовать согласно судовому плану SOPEP (Shipboard Pollution Emergency Plan) План содержит всю информацию и оперативные инструкции, которые требуются обстановкой. Приложения содержат имена, телефоны, телексы, и т.д. всех контактов касающихся Плана, так же как информационных материалов. План утверждается Морской Администрацией Флага. Раздел 5, не обязательные условия (Non-Mandatory Provisions), содержащий дополнительную информацию, может не утверждаться Флагом, а корректироваться судовладельцем. План основывается на положениях руководства, введённого в силу Резолюцией МЕРС 54(32) ИМО и принятой Комитетом по защите морской среды ИМО 6 марта 1992г. Стандартный порядок действий: 1. Остановить главный двигатель; 2. Объявить общесудовую тревогу. Произвести запись в судовом журнале с указанием широты и долготы места происшествия. 3. С прибытием на мостик капитана действовать согласно судовому плану SOPEP. Аварийная утечка (прорыв) хладагента: 1. Дать сигнал общесудовой тревоги и объявить по радиотрансляции об утечке (прорыве) хладагента с указанием места сбора всех лиц экипажа, не имеющих конкретных обязанностей по этому сигналу; 2. Изменить курс судна, обеспечивающий безопасность экипажа от поражения парами хладагента4 3. Дать указание о герметизации трюмов и помещений, где хранятся продукты; 4. С момента прибытия на мостик капитана действовать по его указанию.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.005 с.) |