Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Себестоимость и эксплуатационные расходы железнодорожных перевозок.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание
Введение. 3 Исходные данные. 4 Глава 1. Себестоимость и эксплуатационные расходы железнодорожных перевозок. 9 1.1. Понятие себестоимости железнодорожных перевозок. 9 1.2. Факторы, влияющие на себестоимость перевозок. 10 1.3. Эксплуатационные расходы и их классификация. 10 1.4. Методы планирования эксплуатационных расходов. 12 Фонд оплаты труда. 13 Расходы на топливо и электроэнергию.. 13 Амортизационные отчисления. 14 Глава 2. Методы расчета себестоимости железнодорожных перевозок в конкретных условиях. 15 2.1. Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов. 15 2.2. Метод единичных расходных ставок. 17 2.3. Метод укрупненных расходных ставок. 23 2.4. Метод коэффициентов влияния. 27 2.5. Метод коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости. 27 2.6. Метод удельных весов расходов. 27 Глава 3. Методы оценки влияния объема перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. 28 3.1. Влияние изменения объема железнодорожных перевозок на себестоимость и эксплуатационные расходы 28 3.2. Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок. 30 3.2.1. Оценка методом единичных расходных ставок. 30 3.2.2. Оценка методом коэффициентов влияния. 31 Заключение. 39 Список литературы.. 40
Введение Огромную роль в развитии народного хозяйства играет транспорт. Особое значение имеет железнодорожный транспорт, который представляет собой крупнейшую транспортную систему.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы организации по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Цель курсовой работы - изучение и освоение методов расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте. Задачи, которые должны быть выполнены для достижения цели: - изучение методов и расчет себестоимости перевозок в условиях, отличных от среднедорожных; - анализ основных факторов, влияющих на величину себестоимости перевозок и оценку степени их влияния. Исходные данные Таблица 1
Расходные ставки на единицу измерителя при перспективном варианте анализа без
развития пропускной способности по грузовым перевозкам, руб.
Таблица 2
Коэффициенты корректировки расходных ставок и масса локомотивов по сериям
Таблица 3 Качественные показатели использования подвижного состава
продолжение Таблицы 3
* Значение км 0,5 применяется при простое локомотивов с поездами, значение 0,6 - при простое одиночных локомотивов.
Таблица 4
Нормы расхода электроэнергии и топлива
Таблица 5
Изменение объема перевозок и качественных показателей использования подвижного
состава
Все расчеты выполняются для грузового движения для перспективного варианта анализа при стабильной пропускной способности. Вид тяги, серия локомотива и основные объемные и качественные показатели работы железной дороги выбираются из табл. 1 – 5 согласно варианту, заданному руководителем курсовой работы.
Фонд оплаты труда По элементу «затраты на оплату труда» отражаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, а также расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Амортизационные отчисления
В процессе работы основные фонды претерпевают физический и моральный износ.
Физический износ определяется временем работы технических средств, интенсивностью их загрузки, характером нагрузок, конструктивными особенностями и параметрами и другими факторами. Моральный износ зависит от степени конструктивного экономического старения устройств в результате появления новых более совершенных и экономически эффективных основных средств. Для возобновления полностью изношенных технических средств за время их срока службы должны быть накоплены денежные средства. Источником их образования являются годовые амортизационные отчисления, включаемые в эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок. Таким образом, принимается, что износ зависит непосредственно от времени работы, техника равномерно изнашивается, т.е. на каждый год величина отчислений устанавливается одинаковой.
Таблица 7
Калькуляционная таблица определения себестоимости грузовых перевозок.
Продолжение таблицы 7
å Т = Т двв + Т двл + Т пр
å Э =(Эдвв + Эдвл + Эпр)× kп
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.038 с.) |