М. Автомат приёмистости (АП). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М. Автомат приёмистости (АП).



АП предназначен для дозирования топлива, обеспечивающего нормальный (быстрый, без помпажа) автоматический переход с одного режима работы двигателя на другой при быстром перемещении РУД.

АП состоит из следующих основных узлов: дозирующей иглы (ДИ), перемещающейся в гильзе, расположенной в корпусе и зафиксированной от осевого перемещения гайкой, поршня, пружин; механизма изменения площади проходного сечения дозирующеё иглы (МИППС ДИ); механизма поддержания перепада давлений топлива на дозирующей игле (МППДТ на ДИ); винтов упора ДИ в положениях максимального и минимального расходов топлива, винта регулировки наклона характеристики ДИ.

Поршень ДИ двусторонний, перемещается в гильзе, запрессованной в корпус. Поршень крепится на ДИ гайкой с контровочным замком. Уплотнение по разъёму поршня с ДИ обеспечивается постановкой резинового кольца. В поршень слева упирается пружина, другим концом упирается в крышку. В крышку вворачивается винт упора ДИ в положении минимального расхода топлива.

МИППС ДИ состоит из следующих основных элементов; сменного и постоянного жиклёров в канале подвода воздуха с давлением Рк* к АП, вакуумного сильфона и сильфона корректированного давления воздуха за КВД, размещённых в корпусе сильфонов, рычага, втулки, винта упорного рычага и клапана с пружиной. Корпус сильфонов соединён с крышкой. Рычаг жёстко связанный с сильфонами, размещается во втулке, установленной в расточку крышки, и может поворачиваться вокруг оси. В нейтральное положение он устанавливается винтом. Перемещение рычага в осевом направлении ограничивается с одной стороны клапаном, а с другой – винтом упорным рычага.

МППДТ на ДИ состоит из клапана поддержания нулевого перепада на мембране, регулируемого и постоянного жиклёров и клапана поддержания перепада давлений (КППД) топлива, размещенных в корпусе.

КППД топлива состоит из золотника, гильзы, двух пружин, действующих с обеих сторон на золотник, мембраны и винта регулировки перепада давлений топлива на ДИ. Винт регулировки перепада давлений на ДИ ввёрнут в крышку, закреплён гайкой и закрыт колпачком.

Н. Механизм ограничения (МО) Рк*.

МО Рк* предназначен для ограничения максимальной величины давления воздуха за КВД.

МО Рк* состоит из следующих основных элементов; вакуумного сильфона и сильфона корректированного давления воздуха за КВД, размещённых в корпусе сильфонов, рычага с термокомпенсатором, втулки, пружины, винта упорного рычага, клапана с пружиной и регулировочного винта.

МО Рк* по конструкции аналогичен МИППС ДИ. Величина давления, при котором начинается ограничение Рк* , определяется затяжкой пружины, производимой винтом регулировки ограничения Рк* .

Для исключения влияния температуры топлива на МО Рк* на опору пружины установлен термокомпенсатор, состоящий из биметаллических пластин, которые при изменении температуры топлива изменяют затяжку пружины.

О. Механизм управления двигателем на режиме обратной тяги (МУД на РОТ).

МУД на РОТ (реверса) предназначен для управления подачей топлива в двигатель при переводе РУД на режим обратной тяги (ОТ).

МУД на РОТ включает в себя регулятор расхода топлива (РРТ) и золотник блокировки регулятора оборотов на режиме ОТ.

Конструкция РРТ описана выше (см. пункт И).

Золотник блокировки регулятора оборотов состоит из золотника, перемещающегося в гильзе, поставленной в корпус, и пружины, упирающейся одним концом в золотник, а другим – в упор. В гильзе имеются два радиальных сквозных сверления, а в золотнике – выточка и центральный канал для прохода топлива.

П. Механизм останова двигателя (МОД).

МОД предназначен для останова двигателя при перемещении рычага останова двигателя (РОД) в положение «Останов» или подаче электрического сигнала на электромеханизм аварийного останова (на Ил-76 не задействован).

МОД состоит из рычага, золотника с гильзой, электромагнита с клапаном и исполнительного золотника с гильзой и пружиной.

Рычаг останова установлен на шлицевом хвостовике золотника, поворачивающегося в гильзе, размещённой в корпусе. На поверхности гильзы и золотника выполнены канавки под уплотнительные кольца и проточки, образующие с отверстиями золотника каналы для прохода топлива.

Исполнительный золотник и гильза МОД имеют ряд проточек и отверстий, две нижние проточки через радиальные отверстия соединены внутренним каналом с пружинной полостью золотника. На верхний буртик золотника ставится пружина, которая закрывается крышкой.

Р. Клапан слива топлива.

Клапан слива топлива предназначен для слива из коллекторов камеры сгорания (КС) в дренажный бачок при останове двигателя.

Клапан слива топлива состоит из поршня, клапана, перемещающегося во втулке, запрессованной в корпус, пружины, упора клапана и крышки.

Цилиндрический хвостовик поршня перемещается во втулке, запрессованной в крышку. Для уплотнения между крышкой и корпусом поставлено резиновое кольцо.

В буртик клапана упирается пружина, другой опорой пружины служит упор клапана. На наружной поверхности упора клапана проточены канавкидля уплотнительных колец и проточки с отверстиями для прохода топлива.

3. РАБОТА:

Топливо из самолётной магистрали подкачки подаётся к НР-30КП подкачивающим насосом ДЦН44-ПЗТ. Пройдя через датчик расходомера и ТМР с ФТО, топливо через входной патрубок с фильтром по каналу 8 поступает во всасывающую линию насоса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.)