Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Топливный автомат запуска.
ТАЗ предназначен для дозирования топлива, обеспечивающего автоматический запуск двигателя с выходом на режим малого газа за оптимальное время. ТАЗ состоит из: блокировочного клапана, клапана, мембраны, рычага с люлечной пружиной, регулировочного винта с головкой, упорной втулки с пружиной и высотного корректора (ВК). Блокировочный клапан установлен в канале подвода топлива от золотника МГ к ТАЗ и состоит из золотника блокировочного клапана, гильзы, пружины, колпачка и двух дроссельных пакетов. Для регулировки усилия пружины под неё со стороны колпачка ставится регулировочная шайба. Клапан является исполнительным элементом ТАЗ и состоит из золотника, седла и пружины. Седло клапана ввёртывается в резьбовую расточку корпуса, уплотнение по седлу достигается постановкой резиновых колец. На головку золотника опирается пружина, прижимающая золотник к штоку, положение которого определяется положением мембраны. Мембрана ТАЗ, является чувствительным элементом, воспринимает усилия от пружины и давления воздуха, подводимого к ТАЗ и состоит из прорезиненного полотна, зажатого между двумя дисками, соединёнными между собой заклёпками. Мембрана по внешнему диаметру зажимается между корпусом и крышкой ТАЗ. Сверху мембрана поджимается пружиной, затяжка которой определяется положением упорной втулки и регулируется винтом. Усилие, действующее на мембрану со стороны пружины, корректируется с подъёмом на высоту люлечной пружиной, один конец которой закрепляется за ушко на диске мембраны, а второй – за одно из плеч рычага высотного корректора. ВК состоит из корпуса, штока, клапана, анероидов, пружины и регулировочного винта. Шток упирается одним концом в корпус анероидов, другим – в сферу большого рычага, определяя затяжку люлечной пружины. Клапан состоит из корпуса с каналами, соединяющими полость сверху от мембраны ТАЗ с полостью анероидов ВК. Анероиды тарелочкой упираются в пружину, которая вторым концом упирается во втулку регулировочного винта. Полость ВК через отверстия с сетчатыми фильтрами соединена с атмосферой. Дополнение к пункту В. На двигателях Д-30КП(2) выпуска и ремонта с 1.07.82 года и доработанных по бюллетеню 250-БД-В вместо предохранительного клапана ТАЗ устанавливается перекрывной клапан.
Перекрывной клапан совмещён с клапаном блокировки и установлен в штуцере блокировочного клапана. Перекрывной клапан состоит из золотника, клапана, седла с жиклёром постоянного сечения, втулки, пружины, поворотного штуцера. Перекрывной клапан вступает в работу одновременно с блокировочным клапаном. С перемещением золотника блокировочного клапана – в сторону втулки одновременно перемещается золотник перекрывного клапана. При установке золотника блокировочного клапана на прекращение подачи топлива к ТАЗ клапан перекрывает жиклёр в седле, отсекая подачу воздуха в камеру сверху от мембраны. Открытие перекрывного клапана происходит в процессе останова двигателя одновременно с открытием блокировочного клапана. Г. Клапан постоянного давления. КПД служит для редуцирования ВД в постоянное, относительно давления слива топлива. Узел КПД состоит из гильзы, запрессованной в корпус, золотника и пружины. Гильза имеет две проточки с радиальными отверстиями, к одной из этих проточек подводится топливо ВД, а к другой – давление слива. На золотнике имеются канавки, выполняющие роль лабиринтного уплотнения, и одна проточка с радиальными отверстиями, соединяющими внутренний канал золотника с проточкой в гильзе, к которой подводится топливо ВД. На буртик золотника устанавливается пружина, затяжка которой определяется подбором шайбы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.) |