Отыскание и устранение неисправностей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отыскание и устранение неисправностей.



Неисправности Возможные причины Способы устранения
     
СтВ-3Т отключается при оборотах ротора КВД ниже или выше 41-44 %(4700+100-200 об/мин) при времени запуска менее 56 ± 4 сек. Неправильная регулировка оборотов отключения стартёра агрегата НР-30КП. Отрегулируйте обороты отключения воздушного стартёра СтВ-3Т согласно разделу 41-22-1.
     
При запуске дв-ль зависает на оборотах ниже МГ, нет роста давления топлива в коллекторе 1-го контура форсунок и нет роста Тг за турбиной. Рычаг упр-ния дроссельным краном (РУДК) не устанавливается на площадку МГ на секторе агр. НР-30КП. Отрегулируйте управление ДК согласно разделу 41-70-0
  Негерметична система подвода воздуха к топливному автомату запуска (ТАЗ) агр. НР-30КП. Проверьте герметичность системы подвода воздуха к ТАЗ, устраните негерметичность системы.
  Засорился воздушный фильтр (ВФ) в системе подвода воздуха к ТАЗ агр. НР-30КП. Промойте бензином или керосином ВФ в системе подвода воздуха к ТАЗ агр. НР-30КП.
При запуске двигателя в полёте, двигатель не выходит на обороты МГ. Несоответствие положения РУДК агр. НР-30КП и РУД в кабине самолёта. Проверьте соответствие положения РУД в кабине самолёта и РУДК.
    При положении РУД в кабине самолёта на МГ, РУДК должен находиться на средней риске площадки МГ сектора агрегата, в случае несоответствия положений рычагов отрегулируйте их согласно разделу 41-22-1.
  Неправильная регулировка высотного корректора (ВК) ТАЗ агр. НР-30КП. Измените начало высотной корректировки ТАЗ согласно разделу 41-22-1.
Нет подачи топлива при запуске Воздушная пробка в топливной системе (ТС) двигателя. Стравите воздух из ТС дв-ля через стравливающие клапаны агр. ТМР, ИМТ-3, ЦНА-30К и РППО-30КП.
  Разрыв или прогар полотна мембраны ТАЗ НР-30КП. Замените агр. НР-30КП.
Время выхода двигателя на режим МГ превышает 80 сек. Неправильная регулировка ТАЗ агр. НР-30КП. Отрегулируйте запуск дв-ля согласно разделу 41-22-1.
  Засорился ВФ в системе подвода воздуха к ТАЗ агр. НР-30КП. Промойте бензином или керосином ВФ в системе подвода воздуха к ТАЗ агр. НР-30КП.
Резкое нарастание давления топлива в 1-м контуре форсунок и Тг за турбиной в начале запуска до оборотов ротора КВД 23-27,5% (2500-3000 об/мин). Большой расход топлива на запуске двигателя. Уменьшите подачу топлива регулировкой ТАЗ агр. НР-30КП согласно разделу 41-22-1.
Высокая Тг за турбиной в конце запуска от оборотов ротора КВД 27,5% (3000об/мин) до выхода дв-ля на режим МГ. Время выхода дв-ля на обороты режима МГ менее 40 сек. Неправильная регулировка ТАЗ, большой расход топлива. Уменьшите подачу топлива регулировкой ТАЗ агр. НР-30КП согласно разделу 41-22-1.
     
Обороты режима МГ не соответствуют графику фиг. 203 раздела 41-00. Неправильная регулировка агр. НР-30КП. Отрегулируйте обороты МГ согласно разделу 41-22-1.
Уменьшилось давление топлива на входе в агр. НР-30КП ниже 1,8 кгс/см2 или увеличилось выше 2,9 кгс/см2. Неисправный подкачивающий насос ДЦН44-ПЗТ. Замените подкачивающий насос.
Не увеличиваются обороты двигателя выше оборотов режима НАР 84,5% (9200±50 об/мин) Негерметичный клапан слива агр. ИМТ-3. Замените агр. ИМТ-3.
Колебание оборотов роторов КНД и КВД на установившихся режимах работы двигателя. Воздух в ТС двигателя. Стравите воздух из ТС дв-ля через стравливающие клапаны агр. ТМР, ИМТ-3, ЦНА-30К и РППО-30КП.
Переключение ЗОВ не соответствует оборотам дв-ля при увеличении режима (с 11 ступени на 6) 78,5-81% (8700 ± 150 об/мин), при уменьшении режима (с 6 ступени на 11) 77,5-81% (8700+150-250 об/мин), при резком уменьшении режима (время перевода РУД не более 2 сек) не ниже 70,5% (7700 об/мин). Неправильная регулировка агр. НР-30КП. Отрегулируйте обороты переключения ЗОВ согласно разделу 41-22-1.
Обороты взлётного режима не соответствуют графику фиг. 207 раздела 41-00. Неправильная регулировка ограничения оборотов двигателя по гидроусилителю агр. НР-30КП. Отрегулируйте обороты взлётного режима согласно разделу 41-22-1.
  Неправильная регулировка оборотов двигателя при ограничении по давлению воздуха за КВД. Отрегулируйте обороты взлётного режима согласно разделу 41-22-1.
  Негерметична система подвода воздуха к мех-му ограничения Рк* агр. НР-30КП или засорился ВФ системы подвода воздуха. Проверьте герметичность системы подвода воздуха к механизму ограничения Рк* . Промойте ВФ бензином или керосином.
Обороты страгивания и установки лопаток ВНА в положение -33° и -5° не соответствует оборотам, указанным на графике фиг. 206 раздела 41-00. Неправильная регулировка агр. РНА-30К. Отрегулируйте обороты поворота лопаток ВНА согласно разделу 41-22-5.
Время приёмистости дв-ля не соответствует ТУ (меньше 7 сек или больше 10 сек) Не соответствует диаметр жиклёра корректировки давления Рк* в автомате приёмистости агр. НР-30КП. Отрегулируйте время приёмистости дв-ля согласно разделу 41-22-1.
     
Обороты ротора КВД в момент закрытия и открытия КПВ не соответствуют оборотам, указанным на графике фиг. 206 раздела 41-00. Неправильная регулировка агр. ДПО-30К. Отрегулируйте обороты закрытия и открытия КПВ согласно разделу 41-22-4.
При наборе высоты ротор КНД развивает обороты выше 96% (5170 об/мин). Неправильная регулировка агр. ЦР-1-30К. Отрегулируйте обороты ограничения ротора КНД согласно разделу 41-22-7.
Колебание оборотов роторов двигателя при работе на режимах ограничения Тг за турбиной системой ВПРТ-44. Велика проливка дроссельного пакета обратного хода гидроусилителя. Установите дроссельный пакет обратного хода гидроусилителя с меньшей проливкой, но не менее 55 см3/мин.
Металлическая стружка на фильтрах тонкой очистки (ФТО) агр. НР-30КП, ДПО-30КП, ТД-30К. Неисправен какой-либо из агрегатов топливной автоматики дв-ля (разрушение внутри агрегата и засорение стружкой топливной автоматики). Заменить все агрегаты топливной автоматики двигателя (НР-30КП, ИМТ-3, ДПО-30КП, ЦР-1-30К, ЦНА-30К, РППО-30КП, ТД-30К, РНА-30К).

 

 

Насос-регулятор НР-30КП.

Описание и работа.

1. ОБЩЕЕ: НР предназначен для подачи топлива в КС двигателя в соответствии с режимами его работы, обеспечивает подвод топлива к агрегатам топливной автоматики, осуществляет управление гидроцилиндром (г/ц) ЗОВ и выдаёт сигнал на отключение воздушного стартёра.

2. ОПИСАНИЕ: НР состоит из следующих узлов:

- корпуса;

- плунжерного насоса высокого давления (ПН ВД);

- топливного автомата запуска с высотным корректором (ТАЗ с ВК);

- клапана постоянного давления (КПД);

- гидравлического датчика физических оборотов (ГДФО);

- механизма отключения воздушного стартёра (МО ВС);

- механизма управления г/ц ЗОВ;

- фильтра тонкой очистки топлива (ФТО);

- регулятора расхода топлива (РРТ);

- распределительного клапана (РК);

- центробежного всережимного регулятора физических оборотов ротора КВД с гидравлическим усилителем (ГУ) настройки режимов;

- автомата приёмистости (АП);

- механизма ограничения (МО) Рк*;

- механизма управления двигателем на режиме обратной тяги;

- механизма останова двигателя (МОД);

- клапана слива топлива.

НР имеет гидравлическую связь с самостоятельными агрегатами: ТД-30К, ДПО-30К, ЦР-1-30К и ИМТ-3.

А. Корпус.

Состоит из 7-ми соединённых между собой отдельных деталей, в которых расположены упомянутые выше элементы НР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.008 с.)