Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Справочно-правовая система «Гарант» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
· Работа в СПС «Гарант» начинается с главного диалогового окна, в котором необходимо выбрать действие, производимое над информационной базой.Основное меню программы позволяет выбрать действия для «Юриста», «Эксперта», «Руководителя», «Менеджера», «Бухгалтера».Функции управления базами осуществляются через блоки: правовой информации, экономической информации, поиска и обновления. · Основное меню системы «Гарант» предназначено для выбора одного из основных действий с информационной базой. Это работа с классификаторами информации, поиск документов, обновление базы. Основное меню имеет различные виды – для Юриста, Эксперта, Руководителя, Менеджера, Бухгалтера, каждый из которых может быть выбран пользователем. Эти виды различаются набором разделов в информационном блоке правовой информации.
Рис. 2.Одно из главных диалоговых окон «Гарант»(Оно может меняться)
Основное меню содержит четыре блока: правовой, экономический, поиска и обновления. · В блоке правовой информации содержится полный ее набор. В разделе «Документы» этого блока содержатся все документы, хранящиеся в используемой информационной базе. · Блок экономической информации содержит информацию, необходимую экономисту и бухгалтеру. В блок включены «Налоговый календарь», информирующий о сроках платежей, информация о количестве рабочих дней в отчетном периоде и т. п.Блок поиска содержит средства поиска документов в информационной базе. · В блоке обновления пользователь может получить статистическую информацию об используемой информационной базе и при необходимости обновить базу.Поиск документов в информационной базе СПС «Гарант» может быть организован по-разному. В зависимости от информации об искомом документе можно выбрать четыре вида поиска: - по реквизитам – поиск с указанием реквизитов документа; - по ситуации – поиск с использованием ключевых слов, описывающих ситуацию, в которой необходим документ; - по классификаторам – используется для подборки документов по определенной тематике; - по источнику опубликования – позволяет искать документы с известием о источнике публикации. · Поиск по реквизитам обычно используется, если заранее известны такие реквизиты документа, как вид, номер, дата принятия, орган, принявший документ, фрагмент текста документа и т. п.
· Условия для поиска можно объединять логическими операторами. Поиск по ситуации используется, если реквизиты документа неизвестны. Для поиска используется словарь, составленный из ключевых (более значимых) слов, содержащихся в документах информационной базы. Процесс формирования запроса при поиске по ситуации заключается в выборе ключевого слова или слов (в запросе они будут соединены логическим оператором «ИЛИ»). · Поиск по классификаторам позволяет создавать подборки документов по определенной тематике. Для этого в системе существует пять классификаторов: общий, в котором представлены все документы информационной базы, и специализированные: – судебная и арбитражная практика; – международные договоры; – разъяснения и комментарии; – проекты законов. · Для поиска документов, соответствующих определенной тематике, можно использовать поиск по реквизитам. Поиск по источнику опубликования позволяет искать документы с известным источником опубликования.В результате поиска любого представленного в системе вида формируется список документов, соответствующих запросу. Этот список содержит основные реквизиты документа и может быть по ним отсортирован.
· Материалы, включенные в блок, предоставлены ведущими издательствами, специализирующимися на выпуске литературы по налогообложению, бухгалтерскому учету и аудиту. «Налоги, бухучет: консультации для малого бизнеса» · Информационный блок, представляет собой специальную подборку консультационных материалов по тематикам «Упрощенная система налогообложения», «Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности» и «Налог на доходы физических лиц (подоходный налог)». Он содержит разъяснения, комментарии, вопросы–ответы и книги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения и систему ЕНВД. Наряду с исчерпывающей правовой информацией по любому вопросу в системе ГАРАНТ присутствует экономический блок:
• формы документов помогают автоматизировать делопроизводство. Каждая форма полностью соответствует действующему законодательству. • бизнес-справки (включающие и мониторинг законодательства) содержат важные статистические и справочные материалы, отражающие особенности, текущей экономической информации, в том числе динамика основных экономических показателей. • налоговый календарь - содержит перечень и сроки уплаты федеральных и московских налогов для различных организаций, а также все необходимые нормативные акты к ним. Это позволяет по любому возникающему вопросу в связи с той или иной датой платежа обратиться непосредственно к самому тексту документа. Предприятия в «ОБЛАКАХ» В сегодняшнем бурлящем мире ведение своего бизнеса - это преодоление горной бурлящей реки. Смена адреса, телефона, даже названия компании - обычное дело. Все меняется, и обстоятельства требуют адекватных действий. Но одно должно оставаться неизменным - доступность бизнеса для клиентов. Именно поэтому доменное имя сайта - это основа долговременного бизнеса. Можно уехать в другой город, в другую страну или на другую планету - если доменное имя сайта не поменялось, клиенты найдут даже на Луне. Облачные технологии - новая эра в области ИТ - технологий. Все, что нужно от заказчика для работ любой сложности – просто интернет-соединение, а остальное сделает организация у которой заказывается эта услуга, она готова обеспечить конфигурацию, необходимую для работы и бизнеса зависимости от сложности выполняемых задач, потребностей и желаний. Снижение собственных издержек с одновременным улучшением качества ИТ - структуры внесет существенный вклад в повышение эффективности бизнеса. Кроме того, это мгновенная маштабируемость проектов с минимальными затратами. В самом деле, больше не нужно покупать дорогостоящую технику, устанавливать и оплачивать программы, и заботиться об их лицензионной чистоте. При этом арендная плата, с учетом всех издержек, существенно выгоднее приобретения и дальнейшей эксплуатации собственной вычислительной техники.
Более того, организации не нужно большого количества системных администраторов и программистов - специалистов с высокими зарплатами и являющимися головной болью любой кадровой службы. Доступ к облачным сервисам может быть осуществлен не только со своего рабочего места, но и отовсюду, где есть Интернет. Это очень удобно - иметь доступ к своим данным, находясь на отдыхе или в командировке. Руководитель может быть постоянно в курсе текущих событий в его компании. А если сотрудник в отпуске, то его можно всегда привлечь для выполнения срочных задач, не отзывая из отпуска. Еще одной из положительных сторон работы в облаке является оперативное развертывание новых рабочих мест. Открытие нового филиала - это радостное событие, но только не для ИТ- службы организации. В случае с облачными технологиями это событие станет праздником для всех служб организации. А для особо ценных сотрудников несложно организовать работу из дома. Удаленная работа экономит время, повышает производительность труда и улучшает самочувствие работников. Возможность работы из дома - это дополнительный стимул для сотрудников. По статистике, более 80% работников предпочли бы удаленную работу, даже потеряв в зарплате. Фактически облачные технологии - это разновидность аутсорсинга. Только в этом случае на аутсорсинг передается наиболее критическая часть ИТ - структуры компании. На долю системного администратора остаются только локальные проблемы, не критичные для работы компании. То есть конечно решение локальных проблем тоже важно, но от них не зависит судьба компании. Поэтому отсутствие на работе системного администратора на рабочем месте - вне зависимости от причины - не является потенциально критичным событием. То есть внедрение облачных технологий увеличивает устойчивость ИТ - структуры компании, повышает ее гибкость и надежность. Хозяйственная деятельность, перешедшая на работу в облако, перестает быть зависима от субъективных факторов, увеличивает свой потенциал и эффективность. Сайт будет зарегистрирован и проиндексирован поисковыми системами, наполнен качественным и оригинальным контентом, а хостинг сайта предприятия не будет привязан к конкретной компании. Предприятие всегда может поменять хостинговую компанию, а это очень важно. Важно отметить, что на начальном этапе сайт делается для поисковых систем. Поисковым роботам Гугла, Яндекса и другим поисковым системам сайт организации должен быть легко понятным. Особенностью предлагаемого сервиса сайта является то, что все страницы являются статическими, имеют расширение.php и легко переносятся на различные хостинговые площадки. На начальном этапе это очень важно - сайт должен быть прозрачен и понятен для поисковых систем. Яндекс и Гугл должны прекрасно индексировать страницы и читать контент - это одно из многих условий для успешного продвижение сайта.
После успешной индексации и занятия определенного места в рейтинге поисковых систем можно уделить внимание дизайну сайта. Поскольку используется статическая генерация страниц и прозрачный алгоритм сервера сайта, не представит большого труда достаточно сильно изменить дизайн сайта организации. Необходимо отметить, что поскольку такая работа требует индивидуального подхода в верстке, этот этап является заключительным. Дело в том, что поисковой системе глубоко безразлично, какой дизайн у страниц сайта предприятия, цвет фона, отступ от края и т.д. А поскольку решение о привлечении новых клиентов принимает именно поисковая система (поднимая или опуская сайт предприятия в выдаче), окончательную шлифовку сайта имеет смысл делать на заключительном этапе. На заключительном этапе также неплохо провести грамотную рекламную кампанию сайта. Следует избегать “мусорных” ссылок на сайт предприятия. Такие ссылки, не отвечающие тематике сайта предприятия, только ухудшат позиции организации в выдаче поисковых систем, вместо того, что бы их улучшить. Облачные сервисы - что это? Это новое явление, поэтому существует достаточно много обяснений облачных вычислений. Начнем с характеристик. 1.Самообслуживание по требованию. Пользователь может самостоятельно пользоваться всеми разрешенными ему сетевыми службами без уведомления поставщика услуг. 3. Объединение ресурсов в пул - поставщик объединяет свои вычислительные ресурсы в пул для обслуживания большого числа потребителей. Имеющиеся физические и виртуальные ресурсы распределяются для максимального удовлетворения нужд пользователей.
4.Способность к быстрому изменению конфигурации пользовательской структуры. Вычислительные возможности для конечного пользователя занимаются и освобождаются с максимальной быстротой. Для потребителя доступные возможности выглядят ничем не ограниченными и приобретаются по мере необходимости. 5.Траффик услуги и автоматическое формирование отчетов. Заказчик и исполнитель получают прозрачную информацию об объеме оказанных (потребленных) услуг. Модели обслуживания: Модели развертывания: Наиболее выгодная модель облака - это приложения, распространяемые по модели SaaS (ПО как услуга) через Публичное облако по приемлемой цене.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.023 с.) |