Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о домашнем задании.
Знать основные определения по теме «Моделирование», «Типы информационных моделей». «Компьютерное моделирование». - Предлагаю вам в качестве домашнего задания найти в различной литературе яркие примеры задач на моделирование явлений и процессов окружающего мира. Советую воспользоваться журналами «Компьютера», «Информатика» издательства «Первое сентября». Полистайте учебные пособия: Н.Суворова «Информационное моделирование», И.Семакина, Е.Хеннера «Объект. Связь. Система» Если останется время: решение зданий ЕГЭ (слайд 34-37) Источники http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91020&modelid=6061621 http://www.zapchasti-sfera.ru/bolts/bolt_drawing_3.jpg http://www.maritime.org/store/media/boats/dutchbotterlow.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/bgancov.7/0_28a3c_bb450f7_XL http://www.zibulber.ru/images/catalog/m/m_123/m_123-00012.jpg http://globalscience.ru/media/Icosahedron.gif http://markx.narod.ru/pic/kipenie.gif 2. Практическая самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word Цель: проверить полученные знания по изученному материалу. Задачи: Обучающая: теоретическое повторение ранее изученного материала. Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли. Воспитательная: воспитание умения работать самостоятельно, воспитание чувства ответственности. Описание работы. 1. Открыть программу Microsoft Word и создать документ по предложенному образцу. 2. Параметры страницы: Размер бумаги (вкладка Параметры страницы) - ширина – 20 см; высота – 17 см.; ориентация – книжная; поля: верхнее и нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Формат шрифта: 1. Размер: шапка – 12; обращение – 16; текст – 14. 2. Цвет: шапка – светло-синий, обращение – синий, остальные абзацы – черный. 3. Эффекты (Шрифт®Шрифт): шапка – утопленный, обращение – контур, основной текст – с тенью. 4. Интервал (Шрифт®Интервал): обращение – разреженный на 3 пт. 5. Начертание: выполнить согласно предложенному образцу. Формат абзаца: 1. Выравнивание: шапка – по левому краю; обращение – по центру; основной текст – по ширине. 2. Абзацный отступ (Абзац®Отступы и интервалы): основной текст – 1,5 см. 3. Интервал перед: основной текст – 0,5 см. 4. Интервал после: основной текст – 0,5 см. 3. К основному тексту применить Нумерованный список 4. После создания документа закрыть его, сохранив в своей папке под именем Письмо к читателю
Открытый урок по информатике и ИКТ в 9 классе «Эффективный поиск в Интернет». Цели: Обучающие: · Освоить основные методы поиска в сети; · стимулирование познавательной деятельности учащихся; · содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики. Развивающие: · уметь ориентироваться в логических уровнях организации информации; · развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. Воспитывающие: · воспитание стремления доводить дело до намеченного результата; · воспитание уважения к сопернику, умения работать командой. Оборудование: карточки с тестовыми заданиями; презентация;. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент. II. Объявление темы и целей урока. - Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в большом объеме информации и уметь правильно подходить к ее поиску. Сегодня на уроке мы с вами постараемся освоить основные принципы поиска информации в глобальной сети Интернет. Тема нашего урока «Эффективный поиск в Интернет». III. Актуализация знаний. /6 человек проходят компьютерное тестирование/ Вопросы остальным учащимся: 1. Назовите основные отличительные черты локальной сети. 2. Перечислите базовые топологии локальной сети? 3. Какова история создания сети Интернет? 4. Назовите сервисные услуги сети Интернет. 5. Как и с помощью чего происходит процесс передачи информации в глобальной сети? /фронтальный опрос у интерактивной доски/ IV. Работа по новой теме. С каждым месяцем, днем, часом в гигантской паутине гипертекстовых связей появляются все новые и новые мега- и гигабайты информации, и теперь всякий исследователь, прокладывающий себе путь в необъятных просторах киберпространства, с первых же минут ощущает потребность в надежном путеводителе. Дэвид Фило и Джерри Янг из Станфордского университета в апреле 1994 года пришли к выводу, что у каждого из них накопилось такое большое количество ссылок на самые различные информационные источники, что пора каким-то образом их упорядочить. Так родилась идея создания специализированной базы данных, которая вскоре стала использоваться тысячами пользователей для эффективного поиска информации в Сети.
Этап. Разговор в круге. - Как часто вы пользуетесь службой поиска? - Всегда ли вы находите то, что ищете? - В чем заключается основная ваша проблема? - Считаете ли вы себя профессионалом в процедуре поиска? - Что, по вашему мнению, может считаться критерием профессиональности поиска? (1. Полнота – необходимое условие успешного полномасштабного поиска, т.е. необходимо использовать в полной мере различные поисковые системы; 2. Достоверность - найденная информация должна быть достоверной и актуальной, т.к. многая информация берется из недостоверных источников, каковыми являются, например, рефераты и творческие работы, наводнившие Интернет; 3. Скорость поиска – зависит от правильного выбора поисковых серверов и умения быстро разбираться в структуре и принципах построения Web-ресурса).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.33.175 (0.01 с.) |