Информация о домашнем задании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация о домашнем задании.



Знать основные определения по теме «Моделирование», «Типы информационных моделей». «Компьютерное моделирование».

- Предлагаю вам в качестве домашнего задания найти в различной литературе яркие примеры задач на моделирование явлений и процессов окружающего мира. Советую воспользоваться журналами «Компьютера», «Информатика» издательства «Первое сентября».

Полистайте учебные пособия: Н.Суворова «Информационное моделирование», И.Семакина, Е.Хеннера «Объект. Связь. Система»

Если останется время: решение зданий ЕГЭ (слайд 34-37)

Источники

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91020&modelid=6061621

http://www.zapchasti-sfera.ru/bolts/bolt_drawing_3.jpg

http://www.maritime.org/store/media/boats/dutchbotterlow.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/bgancov.7/0_28a3c_bb450f7_XL

http://www.zibulber.ru/images/catalog/m/m_123/m_123-00012.jpg

http://globalscience.ru/media/Icosahedron.gif

http://markx.narod.ru/pic/kipenie.gif

2. Практическая самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word

Цель: проверить полученные знания по изученному материалу.

Задачи:

Обучающая: теоретическое повторение ранее изученного материала.

Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.

Воспитательная: воспитание умения работать самостоятельно, воспитание чувства ответственности.

Описание работы.

1. Открыть программу Microsoft Word и создать документ по предложенному образцу.

2. Параметры страницы: Размер бумаги (вкладка Параметры страницы) - ширина – 20 см; высота – 17 см.; ориентация – книжная; поля: верхнее и нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

Формат шрифта:

1. Размер: шапка – 12; обращение – 16; текст – 14.

2. Цвет: шапка – светло-синий, обращение – синий, остальные абзацы – черный.

3. Эффекты (Шрифт®Шрифт): шапка – утопленный, обращение – контур, основной текст – с тенью.

4. Интервал (Шрифт®Интервал): обращение – разреженный на 3 пт.

5. Начертание: выполнить согласно предложенному образцу.

Формат абзаца:

1. Выравнивание: шапка – по левому краю; обращение – по центру; основной текст – по ширине.

2. Абзацный отступ (Абзац®Отступы и интервалы): основной текст – 1,5 см.

3. Интервал перед: основной текст – 0,5 см.

4. Интервал после: основной текст – 0,5 см.

3. К основному тексту применить Нумерованный список

4. После создания документа закрыть его, сохранив в своей папке под именем Письмо к читателю

Открытый урок по информатике и ИКТ в 9 классе «Эффективный поиск в Интернет».

Цели:

Обучающие:

· Освоить основные методы поиска в сети;

· стимулирование познавательной деятельности учащихся;

· содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики.

Развивающие:

· уметь ориентироваться в логических уровнях организации информации;

· развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

Воспитывающие:

· воспитание стремления доводить дело до намеченного результата;

· воспитание уважения к сопернику, умения работать командой.

Оборудование: карточки с тестовыми заданиями; презентация;.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

II. Объявление темы и целей урока.

- Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в большом объеме информации и уметь правильно подходить к ее поиску. Сегодня на уроке мы с вами постараемся освоить основные принципы поиска информации в глобальной сети Интернет. Тема нашего урока «Эффективный поиск в Интернет».

III. Актуализация знаний.

/6 человек проходят компьютерное тестирование/

Вопросы остальным учащимся:

1. Назовите основные отличительные черты локальной сети.

2. Перечислите базовые топологии локальной сети?

3. Какова история создания сети Интернет?

4. Назовите сервисные услуги сети Интернет.

5. Как и с помощью чего происходит процесс передачи информации в глобальной сети?

/фронтальный опрос у интерактивной доски/

IV. Работа по новой теме.

С каждым месяцем, днем, часом в гигантской паутине гипертекстовых связей появляются все новые и новые мега- и гигабайты информации, и теперь всякий исследователь, прокладывающий себе путь в необъятных просторах киберпространства, с первых же минут ощущает потребность в надежном путеводителе. Дэвид Фило и Джерри Янг из Станфордского университета в апреле 1994 года пришли к выводу, что у каждого из них накопилось такое большое количество ссылок на самые различные информационные источники, что пора каким-то образом их упорядочить.

Так родилась идея создания специализированной базы данных, которая вскоре стала использоваться тысячами пользователей для эффективного поиска информации в Сети.

Этап. Разговор в круге.

- Как часто вы пользуетесь службой поиска?

- Всегда ли вы находите то, что ищете?

- В чем заключается основная ваша проблема?

- Считаете ли вы себя профессионалом в процедуре поиска?

- Что, по вашему мнению, может считаться критерием профессиональности поиска?

(1. Полнота – необходимое условие успешного полномасштабного поиска, т.е. необходимо использовать в полной мере различные поисковые системы; 2. Достоверность - найденная информация должна быть достоверной и актуальной, т.к. многая информация берется из недостоверных источников, каковыми являются, например, рефераты и творческие работы, наводнившие Интернет; 3. Скорость поиска – зависит от правильного выбора поисковых серверов и умения быстро разбираться в структуре и принципах построения Web-ресурса).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.33.175 (0.01 с.)