Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели платежеспособности предприятия
Население г. Москвы
Структура денежных расходов москвичей
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА МОСКВИЧЕЙ Услугами такси пользуются (не регулярно) 27% населения. Чаще всего это люди в возрасте 18-23 лет (30% опрошенных) и 23-30 лет (35 % опрошенных). В последний возрастной интервал попадают в основном предприниматели и руководители высшего и среднего звена управления. В первый же студенты. По частоте использования видов городского транспорта лидирует метро и автобус (90% опрошенных), хотя теже самые 90% недовольны по тем или иным причинам городским транспортом. 85% опрошенных на вопрос, что останавливает их вызвать такси назвали высокую цену за услугу. В тоже время из них 70% предпочли бы воспользоваться услугами такси, чем ловить частника. Результаты опроса говорят о том, что, население и гости столицы даже приблизительно не знают тарифы на пользование такси. 80% опрошенных завысили цену в 2-3 раза. Результаты опроса пассажиров метро: 45 % - слишком дорого; 35 % - привычка и доверие подземному виду транспорта 20 % - отсутствие личного транспорта. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕИЯ ИТОГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ» ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕИЯ ИТОГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МОДУЛЮ 2 Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия
Комплексное исследование рынка Построение дерева целей маркетинговых исследований в след виде:
Генеральная цель Цели I уровня
Задачи
Определение перечня данных, необходимых для решения поставленных задач.
Определение источников информации.
Разработка процедуры опроса.
Опросная анкета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.009 с.) |