Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели психического развития детей раннего возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
(А.Н. Корнев, 2000)
Риск
| Боязнь и избегание сверстников. Автономность отношений ребенка к родителям, т.е. не привлекает к совместной деятельности родителей (нарушение детско-родительских отношений). Низкая коммуникативная активность, что может быть задержкой психомоторного развития. Низкая речевая активность
| Пассивность в эмоциональных контактах. Тревожный тип
| Преобладание элементарных форм исследования. Использование силовых проб. Несформированность предметной деятельности. Отсутствие символической игры. Стереотипный характер игры
| 64 Литература: 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 1977. 2. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях 3. Жукова Н.С., Мастюкова ЕМ., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития 4. Казакова Т.Г., Лыкова И. А. Каляки-маляки // Серия «Для самых-самых маленьких». 5. Казьмин A.M., Казьмина Л.В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. 6. Нормы развития детей до 3 лет (Early Intervention development). 7. Пантюхина Г.В. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет 8. Руководство по раннему обучению: 0-6 лет: Портедж: США. СПб.: Институт раннего 9. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна: Методическое 10. Фьюэлл P.P. Вэдэзи П.Ф. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей. СПб.: КАРО, Институт раннего вмешательства, 2005.
Авторы-составители: Баранова Ольга Викторовна, Бережная Наталья Федоровна, Богданова Любовь Григорьевна, Иванова Анна Евгеньевна, Кравец Ольга Юрьевна, Рыбкина Ирина Александровна, Соломаха Лариса Сергеевна ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Научный редактор Нарте Витальевна Серебрякова Ответственный редактор М.О. Важолина Технический редактор И.Ю. Гороховский Корректор Н.С. Соломина Дизайн обложки Е.В. Усова Лицензия ЛР № 065644 Подписано в печать 04.04.2005. Формат 60 х 88 У8. Бумага газетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 8. Тираж 5 000. Заказ № %ЧЯ1. Издательство «КАРО» 195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88 Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Северо-западный печатный двор» г. Гатчина, ул. Солодухина, д. 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.) |