Состав семьи, жилищные условия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав семьи, жилищные условия



8. Адрес, телефон


 
 

прыжки

9. Данные обследования: Речевое развитие:

понимание речи:

- обращенной речи_______

- грамматических форм: ед.-мн. число сущ.
сущ. с ум.-ласк, суффиксами_________
__

активная речь:

- звукоподражания____________

- слова________________________________

- фразовая речь_______

особенности речи:_____

_ сортирует вкладывает _ сортирует

Когнитивное развитие:

размер: знает_________

форма: знает_________

цвет: знает__________

понятие «такой же»:
части тела________

подражательная деятельность пространственные отношения_ память

Развитие крупной моторики:

координация движений________

ходьба__________________ бег

спуск по лестнице

подъем по лестнице__________

Развитие мелкой моторики:

захват

координация_____________ ■■



выраженность _ попе объём

Развитие навыков самообслуживания:

еда_____________________________

одевание ____

туалет______

особенности

Социализация:

контакт______

интерес______

эмоции: адекватность. активность

внимание: устойчивость
переключаемость______

характер игровой деятельности 10. Заключение:


11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. -1 год 10 мес».


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА (3 года - 4 года)


Ф.И. ребенка

дата рождения_


возраст_


; п-ка №_


_; дет. сад №


Дата посещения

Специалисты

4. Повод для обращения

5. Ф.И.О. матери

6. Ф.И.О. отца__


Состав семьи, жилищные условия

8. Адрес, телефон_________________

9. Данные обследования: Речевое развитие:

Понимание речи:

- обращенной речи_______

- грамматических форм: ед. -мн. число сущ.
сущ. с ум.-ласк, суффиксами___________

предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь:

- звукоподражания________________________________________

- слова__________________________________________________

- фразовая печь_______

особенности речи _____

сортирует вкладывает сортирует

Когнитивное развитие:

размер: знает_________

форма: знает_________

цвет: знает__________


части тела
прыжки.

понятие «такой же»:

подражательная деятельность
логические связи _______

пространственные и временные отношения

аналитическое мышление_________________

память

Развитие крупной моторики:

координация движений_______

ходьба бег



Развитие мелкой моторики:

координация_______________


захват


Развитие навыков самообслуживания:

еда

одевание  
туалет  
Социализация: контакт особенности
интерес  
эмоции: адекватность выраженность
активность  
поле
объём

внимание: устойчивости
переключаемость______

характер игровой деятельности
10. Заключение_______________

11. Рекомендации:

12. Дополнительные сведения:

ДАННЫЕ АНАМНЕЗА

Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.160 (0.007 с.)