Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав семьи, жилищные условияСтр 1 из 9Следующая ⇒
8. Адрес, телефон
9. Данные обследования: Речевое развитие: понимание речи: - обращенной речи_______ - грамматических форм: ед.-мн. число сущ. активная речь: - звукоподражания____________ - слова________________________________ - фразовая речь_______ особенности речи:_____
Когнитивное развитие: размер: знает_________ форма: знает_________ цвет: знает__________ понятие «такой же»: подражательная деятельность пространственные отношения_ память Развитие крупной моторики: координация движений________ ходьба__________________ бег
подъем по лестнице__________ Развитие мелкой моторики:
координация_____________ ■■
Развитие навыков самообслуживания: еда_____________________________ одевание ____ туалет______
Социализация: контакт______ интерес______ эмоции: адекватность. активность внимание: устойчивость характер игровой деятельности 10. Заключение: 11. Рекомендации: 12. Дополнительные сведения: ДАННЫЕ АНАМНЕЗА Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. -1 год 10 мес». КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (3 года - 4 года) Ф.И. ребенка дата рождения_ возраст_ ; п-ка №_ _; дет. сад № Дата посещения Специалисты 4. Повод для обращения 5. Ф.И.О. матери 6. Ф.И.О. отца__ Состав семьи, жилищные условия 8. Адрес, телефон_________________ 9. Данные обследования: Речевое развитие: Понимание речи: - обращенной речи_______ - грамматических форм: ед. -мн. число сущ. предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь: - звукоподражания________________________________________ - слова__________________________________________________ - фразовая печь_______ особенности речи _____
Когнитивное развитие: размер: знает_________ форма: знает_________ цвет: знает__________
понятие «такой же»: подражательная деятельность пространственные и временные отношения аналитическое мышление_________________ память Развитие крупной моторики: координация движений_______
ходьба бег Развитие мелкой моторики: координация_______________ захват Развитие навыков самообслуживания: еда
внимание: устойчивости характер игровой деятельности 11. Рекомендации: 12. Дополнительные сведения: ДАННЫЕ АНАМНЕЗА Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.160 (0.007 с.) |