Методика занятий: лекции, прослушивание радиопередач, обсуждение студенческих докладов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика занятий: лекции, прослушивание радиопередач, обсуждение студенческих докладов.



ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

История «Радио России».

Структура программ «Радио России».

Радиостанция «Маяк» на современном этапе.

Радиостанция «Надежда»: история создания и современный этап развития.

Жанровая структура программ радиостанции «Надежда».

Особенности информационного канала радиостанции «Эхо Москвы».

Негосударственные радиостанции Москвы: специализация и формат станций.

Коммерческая радиостанция «Русское радио» (история создания, программная концепция).

Творческий портрет радиожурналиста (по выбору).

Интерактивные передачи радиостанции «Эхо Москвы».

Игровые передачи коммерческих радиостанций.

Ведущий прямой информационной программы (на примере радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы»).

Ток-шоу: разновидности и особенности жанра.

Документальный радиорассказ в программах «Радио России».

Региональная коммерческая радиостанция: особенности деятельности.

Проблемы коммерциализации радиоэфира.

ЛИТЕРАТУРА

Батуев В. Надежда — это состояние души.//Аргументы и факты, 1994, № 8.

Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.

В диапазоне современности. М., 1988.

Венедиктов А. «Эхо Москвы» — это сфера обслуживания/ /Коммерсант daily, 19сент.

Воробьева О. Господа ди-джеи, день рождения — это он./ /Известия, 1997, 15 апреля.

Гуревич П., Ружников В. Советское радиовещание. Страницы истории. М., 1976.

Гальперин Ю. Человеке микрофоном. М., 1971.

Голядкин Н. А. ТВ информация в США. М., 1994.

Гутионов П. Говорите громче, вас не слышно//Труд, 1997, 18 февраля.

Дмитриев Л. А. Законы гармонии. М., 1994.

Звучащий мир, книга о звуковой документалистике. М., 1979.

История советской радиожурналистики. Документы, тексты, воспоминания. Изд-во Моск. ун-та, 1991.

Кичин В. Виват радио!//Общая газета, 1996, 28 марта — 6 апреля.

Летунов Ю. О развитии документальной радиожурналистики. М., 1966.

Летунов Ю. Время, люди, микрофон. М., 1971.

Летунов Ю. Что скажешь людям. М., 1976.

Любосветов Д. По законам эфира. М., 1979.

Матизен В. Россия в играх.//Искусство кино, 1997, № 4.

Маграчев Л. Е. Сюжеты, сочиненные жизнью. М., 1972.

Моргунова Д. В поисках потерянного радио//Общая газета, 1996, июль.

Музыря А. В эфире радиостанция «Юность». М., 1979.

Муратов С. Встречная исповедь. М., 1988.

Муратов С. Диктатура рейтинга.//Искусство кино, 1997, № 10.

Никулина Г. Экзамен перед зеркалом. Владимир Познер отвечает на вопросы журналиста. М., 1994.

Основы радиожурналистики. Изд-во МГУ, 1984.

Пенькова Е. Разница между слушать и слышать.//Журналист, 1994, № 4

Роберте Джо. Ток-радио завоевывает аудиторию. Телевидение и радиовещание за рубежом. М., 1994.

Петровская И. Кто говорит и показывает в России//Известия, 10 февр. 1997.

Поздняков Н. К. Телевидение и принцип игры. М., 1996.

Ревенко А. Заповедное слово. М., 1975.

Саппак В. Телевидение и мы. М., 1988.

Смирнов В. Практическая журналистика. Ростов-на-Дону, 1997.

Сценарное мастерство: кино - и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. М., 1993.

Телевизионная журналистика. Изд-во Моск. ун-та, 1994.

Телевизионная мозаика. Сборник статей. Вып. 1-2. М., 1997.

Тхагушев. Современное радиовещание в системе СМИ.// Вестник Моск. ун-та, 1994, № 6.

Шерель А. Рампа у микрофона. М., 1985.

Шерель А. Там, на невидимых подмостках... М., 1995.

Шерель А. Пересечение параллельных кривых.//Журналист, 1996, № 12.

Шкопоров Н. Б. Как психологически правильно брать интервью. М., 1990.

Ярошенко В. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976.

Яшина Я. Марина Скалкина, укротительница эфира.// АиФ, 1996, № 8.

«ВЕДУЩИЙ ПРЯМОГО РАДИОЭФИРА»

Спецкурс

Задача спецкурса — изучить особенности прямого эфира как явления свойственного самой природе радиовещания, специфику современных подходов к проблеме прямого эфира, показать различные ситуации прямого эфира. Особое внимание уделяется выступлению у микрофона, проблемам саморежиссуры, элементам актерского мастерства, общению у микрофона. В программе спецкурса важное место отведено диалогу в радиовещании, методике работы ведущих информационных выпусков, дискуссий, ток-шоу, развлекательных программ, а также проблеме формирования образа ведущего.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ВКЛЮЧАЕТ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.009 с.)