сентября, Нандотсава. Остановка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

сентября, Нандотсава. Остановка.



 

К полудню преданные собрались в алтарной комнате, чтобы прославить Шрилу Прабхупаду. Рати-пурака вел вдохновляющий киртан. Вайшнавы в экстазе танцевали перед Шрилой Прабхупадой, принимающим абхишеку. Во время лекции преданные делились своей любовью к Шриле Прабхупаде с другими и вспоминали его удивительные лилы. В это время участники харинама-ятры закончили готовить праздничный пир. Когда все собравшиеся преданные были удовлетворены прасадом, Ними пригласил харинама-ятру на собрание, посвященное подведению итогов. В небольшой комнате храма собрались вайшнавы, которые проповедовали вместе все лето. Виджай Гопал начал киртан. За ним по очереди каждый из вайшнавов пел Харе Кришна мантру, а остальные вторили ему. Далее Бала Гопал дас зачитал результаты санкиртаны. В распространении печатной продукции участвовали 39 вайшнавов. Общее число распространенных книг Шрилы Прабхупады с 8 июня по 5 сентября - 16 268, а также было распространено 1508 дисков, 1000 газет, 33 500 сладких шариков за 70 харинам в двадцати городах.

После того как преданные обсудили, как улучшить эту программу в будущем году, Ними дас поблагодарил всех, кто помогал ему осуществлять эту проповедь, а вайшнавы в свою очередь прославили его. Принеся друг другу поклоны они отметили остановку харинама-ятры божественной чаранамритой со стоп Шрилы Прабхупады. Вечером состоялась еще одна заключительная харинама в Адлере, где в этот день, день явления Шрилы Прабхупады, множество обусловленных душ получили возможность соприкоснуться со святым именем и книгами Шрилы Прабхупады. Громкий киртан начатый Господом Шри Чайтаньей Махапрабху продолжается и сегодня. Все также под бой мриданг и звон каратал вайшнавы выходят на улицы для того, чтобы раздавать людям святые имена.

В этот век каждый способен получить милость Бога. Несмотря на все трудности вайшнавы продолжают давать людям и даже животным эту возможность. Когда Господь Чайтанья проходил по лесам Джарикханда животные, заслышав от Него святое имя пускались в пляс. Они обнимали и целовали друг друга. Так любовь переполняла их сердца. Какие бы препятствия не встречал Шри Чайтанья Махапрабху, они разрешались сами собой и Он продолжал Свою проповедь. Сегодня проповедники движения сознания Кришны также встречают препятствия. Бывало и такое что на них, как описывалось выше, нападали, арестовывали, но все эти препятствия по-прежнему исчезают по милости Господа. Поэтому преданные с твердой верой в Его милость идут с проповедью к людям. Шрилу Прабхупаду отговаривали ехать на Запад все, кто только мог. Они говорили: «Свамиджи, Вы умрете, даже не доехав до Америки». Другие недоумевали: «Зачем покидать Вриндаван?». Но Шрила Прабхупада знал, чего хочет его духовный учитель и Господь Чайтанья. Несмотря ни на что, он проповедовал в Америке чистое преданное служение Кришне. За ним шли тысячи людей. Шрила Прабхупада был наделен особой милостью Господа Чайтаньи. Своим могуществом он пробуждал в других сознание Кришны и желание посвятить себя трансцендентному любовному служению Господу. Увеличивая тем самым ряды последователей Господа Чайтаньи Махапрабху, он доставлял Ему радость. Сам Шрила Прабхупада говорил: «Для того чтобы стать уполномоченным проповедником, необходимо снискать милость Господа Шри Чайтаньи Махапрабху или Его преданного, духовного учителя. Кроме того, нужно просить всех повторять маха-мантру» (Ч.-ч., Мадхья, 7.101 комм.). Шрила Прабхупада в свою очередь наделил этой милостью учеников.

Таков процесс парампары. Сегодня также каждый искренний последователь Господа Чайтаньи и Шрилы Прабхупады имеет такие полномочия. Благословения всей парампары уже есть. Если преданный следует этим путем, проповеди славы святого имени, харинама-санкиртаны, то его непременно ожидает успех. Рано или поздно он восстановит свои вечные отношения с Богом и вернется в Его божественные игры.

 

Эпилог.

Иногда принято судить об успехе проповеди по плодам. Но только Кришна и Его уполномоченные на это слуги могут увидеть эти плоды. Мы сеем зерна целый год. Но как это бывает на полях, какие-то зерна дают ростки, а какие-то нет. Тогда колхозы перепахивают поле и на следующий год заново сеют. Точно также осуществляется проповедь. Если распространены массы книг, проведено множество харинам и роздано большое количество порций прасада, но ростки не взошли, то наше дело быть готовым к тому, чтобы сеять на следующий год. Плоды проповеди могут быть также не заметны сразу. Однажды вайшнавы из падаятры устроили санкиртану на улицах Анапы. Один молодой парень проходил мимо них и очень привлекся их пением. Записав на диктофон киртан, он вечером дал своему другу послушать Харе Кришна мантру. Они гуляли по ночным улицам и вместе, подняв высоко руки вверх, воспевали святые имена. Сегодня один из них сам принимает участие в харинама-ятре, проповедуя славу святого имени. Он записал все эти божественные игры для того, чтобы прославить вайшнавов и доставить удовольствие всем слушающим о проповеди харинама-ятры. Кто знает, скольким еще семенам в будущем предстоит также дать всходы…

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.007 с.)